Сказка про нерях

Я однажды со страхом
Угодила в дом, к неряхам.
Посмотрела я: - Ой-ой!
На меня паук большой
Смотрит, прямо свысока.
Ладно, - думаю пока.

Вижу пол в разводах, пятнах
Весь слоится от котлет.
Скатерть на столе помята,
А в тарелке – винегрет.
Зеркало всё пыльным стало.
- Да!  Работы здесь не мало,

Только в комнате одной,
Что же ждёт меня в другой?
Весь ковёр утыкан крошкой,
И разбросана одёжка.
Описать вам тех нерях?
В платьях рваных –просто страх!

Им решила я помочь.
Убирались день и ночь.
Искупались и неряхи,
В тот же миг исчезли страхи.
Стали чистыми вполне.
Благодарны очень мне.

Да! Квартиру не узнать.
Стёкла стали все сиять,
И паук покинул дом –
Он не хочет жить в таком.

И пошёл к другим в  квартиры.
- Как у Оли, Толи, Иры?
Если грязно  будет  тут,
Он найдёт себе приют.
- Вы подумайте над сказкой,
Здесь запрятана подсказка.


Рецензии