Мне ответить надо!

Если бы сказать мне было можно,
Я бы написала Вам всерьёз,
Как люблю я, как живу тревожно
С горечью невыплаканных слёз.

Я б открыла смело сердца тайну,
Как оно желает с вашим быть...
Встреча эта, Бог мой, не случайна,
Коль есть жажда вместе жить, любить.

Но война нарушила все планы:
Как любить, коль  смерть и здесь, и там?
Как любить, коль боль приносят раны?
Как любить и как открыться Вам?

Надо ждать победных дней фанфары,
Чтоб всерьёз приветствовать Любовь,
И познать до дна ночные чары,
Замирая от счастливых слов...

Если бы сказать мне было можно,
Я бы написала Вам всерьёз,
Как люблю я, как живу тревожно
С горечью невыплаканных слёз.

Мне сказать бы надо!..
                ____

http://youtu.be/UyG9YAx5zbo Верона Шумилова,
Мне ответить надо..., муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии