Воскресный муд - La Grange

Нынче я опять проснулся утром. Я почти всегда просыпаюсь утром, жизнь у меня такая собачья. И почти всегда я просыпаюсь в хорошем настроении - радуюсь, что опять за ночь не умер.
 
Проснулся и пошел на кухню. Я почти всегда сразу не думая иду на кухню. Отовсюду. Хоть с северного полюса, хоть с южного фронта.
 
На кухне у меня зеркало висит. Чтобы было во что смотреть. Вместо холодильника. Вы то я знаю обычно в холодильник смотритесь. Особенно ночами. Чтобы потолстеть. А я нет. Я уже давным давно толстый. Поэтому вы - в холодильник, я - в зеркало.
 
Если совсем чесно - а по другому не могу - привычка, вторая натура. Ещё в те времена до Зума и Телеги я постоянно на зеркале экспериментировал. Потом появилась Телега, но ритуал остался. Потомушто, как заметил Лаоцзы "Человек который следует ритуалу - слышит Дао".
 
И вот подхожу я к нему голый, кншн,только труселя семейные и рубашка-апаж, смотрюсь в него и спрашиваю (как всегда по утрам):
- Свет мой зеркальце скажи и всю правду расскажи.
И зеркало мне тихо говорит своим нечеловечьим голосом в ответ:
- Вася, у тебя из штанов елду видно!. Смотрю вниз - и правда елда торчит. Не соврало светмойзекральце в этот раз. Не как всегда.
- Спасибо за комплиман. - Отвечаю ему и улыбнулся в ответ на все 28..
 
Настроение наше как то сразу ещё больше улучшилось. Даже галстук своим знаменитым узлом (испанский называется) повязывать не стали. Оставили развязанным. У нас всегда так, решительно и без компромиссов - или наш личный (испанский) узел или никакой. Вася сказал - Вася сделал.  Потому что это у Фрейда галстук - стрелка указывающая на член. А у меня - наоборот. Правда у Фрейда была одна заморочка, которую я не разделяю целиком и полностью, я разделяю ее частично: он ненавидел толстых. Скорее всего потому, что толстяки, как правило, люди уравновешенные и довольные жизнью, и они не пополняли его карманы, как дерганые, костлявые невротики.
 
И тогда сорвали мы галстук с шеи и выбросили в окно. На кого Босх пошлет. Извинятся не буду, не думайте. Никаких извинений; в этой русской жизни слишком много думать опасно. Ждать - тем более. Так что лучше направить вашу энергию на что-то такое, о чем легко думается и от чего нет никакого вреда. Для большинства из нас всем этим требованиям удовлетворяет секс. А если вдруг поругались, поссорились - ничего страшного. Ибитесь молча.
 
И вот смотрю я на себя со стороны в зеркало, пританцовываю, верчусь, любуюсь: рубашка апаж, кудрявая борода из распахнутого ворота проглядывает на груди и на подмышках, из трусов бакенбарды до колен свешиваются, глаза светятся ровным светом счастья. Вылитый  Юрий Гагарин. Хоть прямо сейчас бери ракету и лети в Америку - послом мира. Я американцев очень уважаю.
 
К тому же на улице такие милые тысячелетья. Февраль на носу, время резких движений и завораживающе-недвусмысленных жестов. У меня вон родственника - тоже Васю. - из местного дурдома на днях выписали ввиду отсутствия лежачих мест в коридоре и сидячих прачечной. И так везде и повсюду где вольно дышит человек.
 
Миру мир сестры и братья. Бойтесь бродячих мудрецов они, блять, сильно всех раздражают в последнее время. Ведь чем дольше они смотрят в это бездонное небо, тем крошечнее, тем бессмысленнее мы с вами себя ощущаем.


Рецензии