Три истории

- Мила, мне так хорошо с тобой, такое ощущение, что я знаю о тебе все, хоть познакомились мы всего месяц назад. - говорил брутальный шатен миленькой блондинке, держа ее нежно за руку и преданно глядя в глаза.
Блондинка заливисто рассмеялась, лицо ее при этом стало еще краше. - Ну Марк, ты меня смущаешь. А давай в честь годовщины и коль ты утверждаешь, что хороошо меня знаешь, я расскажу три истории, из которых правдивая будет только одна. Ну и ты должен будешь угадать какая именно.
- Оооо, мне очень даже интересно, начинай.
Блондинка села поудобнее, сделала глоток чая и начала.
- Итак, история номер один. Давние, давние времена, когда я была еще маленькой мы ездили с родителями отдыхать на соленые озера. Рядом располагалась деревня, в которую мы часто ходили за продуктами. На окраине деревни стоял старый заброшенный дом. Как то вечером мы с братом отпросились пойти в деревню за продуктами, а сами залезли в эту заброшку. И нашли старый сундук. Ой, каких только диковинных вещей там не было. А вещи все старинные. Было среди вещей зеркальце и гребешок. Забрала я себе их тайком. А брат ничего не взял. Через много лет мы узнали, что в этом доме жила деревенская ведьма. И было у нее зеркальце волшебное,  что весь мир показывает, да гребень, что молодость и красоту продлевает. Пришел местный ведьмак в дом, искал искал эти вещи, да так и не нашел, как сквозь землю провалились. Все на месте и книги и четки и прочие магические вещи, а этих, самых главных нет. Кто бы их мог взять? Непонятно.
Маркс с интересом смотрел на Милу, любуясь ею.
Мила сделала еще глоток и продолжила.
- Итак, история номер два. Как то в юности пошли мы весной гулять по берегам нашего моря. Ну ты же знаешь, весной когда лед только сходит воды мало и обнажаются всякие инретесные вещи, которые в другое время лежат на дне морском. Идем мы, идем, вышли на место старого затопленного кладбища. Так как холмики возвышаются, плиты с надписями лежат, кое-где сдвинутые с пьедесталов то ли людьми, то ли водой. И вдруг, смотрим, из песка кость торчит, как рука к ная тянется. Все взвизгнули, а я не испугалась. Подошла. Смотрю, рядом с рукой промоина и там внутри что-то блестит. Встала я на колени, запустила свою руку в недра земли и нащупала там мешочки какие-то, достала, а в них. Батюшка родненький! Монеты, золотые серебрянные и много так. Разделили мы их между собой. Я потом в инете посмотрела. Монеты эти цены большой, не стала продавать, оставила на память.
Марк еще с большим обожанием смотрел на возлюбленную.
Мила очередной раз сделав глоток чая, удовлетворенная вниманием поклонника продолжала.
- История номер три. Ты же знаешь, я люблю животных. Вот как то шла я домой, поздно вечером. Жутко было. Луна полная светила. Ветер подвывал. Иду я значит и слышу писк в сторонке. Подошла, посмотрела, ничего особенного, пакет какой-то завязанный. А писк продолжается, приглушенный какой-то. Наклонилась, дернула веревку на пакете, заглянула внутрь. А там, котенок, черный как смоль, тоько глазищи зеленые так и горят как адский огонь. Пожалела я котейку. Взяла с собой, принесла домой, молоком напоила, сначала хотела пристроить, но потом поняла, что дорог он мне. Каждой ведьме нужен черный кот.
Марк не отрывая взгляда смотрел на любимую.
- Ну, истории закончились. Какая правдивая? -  нетерпеливо спросила девушка.
- Дорогая, в каждой сказке есть доля правды, но самая истинная первая. Мы, ведьмаки, знаем, где искать родную душу. Гребень сделал из тебя красавицу. Не смотря на твои 300 лет, ты так же свежа и хороша, лучше всех человеческих молодок. Будь моей женой. Мы будем дьявольски идеальной парой. - проговорил Марк и взгляд сверкал от вожделения.
- Ха-ха-ха. - звонко рассмеялась Мила, ее смех местами менялся по тональности и вконец перешел на смех вндьмы. - Ах ты, проказник, что же ты так долго шифровался. Конечно я согласна, вместе мы гораздо сильнее и нам будет подвластен весь мир.
И эти двоя с удовольствием разразились дьявольским хохотом, который людям показался раскатами грома и вмиг исчезли из кафе, как будто их там и не было. А на землю обрушился шквалистый ветер, сопровождаемый сильнейшим штормом.


Рецензии