Подростковый бунт

- Лиля, как здорово ты придумала, организовать нашу встречу в сауне. И поболтать можно и расслабиться, ну прям все удовольствия сразу. - выходя из парной, кутаясь в полотенце и беря чашечку чая со столика говорила шикарная блондинка лет 35.
- Да, я подумала, что релакс нам не помешает, что то много за последнее время на меня навалилось. Хочется все сбросить и забыть как страшный сон. - отвечала ей не менее прекрасная брюнетка спортивного телосложения.
- Лиля, а что у тебя такого случилось, чтобы ты, оптимистка по жизни, захотела все забыть? - вступила в разговор миловидная рыжая бестия с весьма аппетитными формами.
- Ну знаешь ли этот подростковый бунт переходит все границы. - Лиля нервно схватилась за лежащую рядом сумочку, достала оттуда пачку сигарет. - Черт, я же бросаю. - скомкала ее и бросила в стоящую рядом урну.
- Ээээээ, подруга, походу дело принимает серьезный оборот. - проговорила блондинка, присаживаясь рядом с брюнеткой и обнимая ее.
- Девочки, Лиля, Тома, ну вспомните как мы в подростковом возрасте чудили. - рыжая бестия заливисто рассмеялась. - Аж вспомнить страшно, бедные наши родители.
- Ника, ну у нас это было как то легко, но тут же. - проговорила блондинка Лиля, обращаясь к рыжей бестии и хватаясь за голову.
- Ну да, волосы в синий, зеленый красили, юбки весьма короткие носили, боевой раскрас индейцев на лице устраивали. Помню учителя, родители за сердце хватались при виде нас. Ну это же было только самовыражение. Ничего страшного. - успокаивала подругу рыжая бестия Ника.
- Да, да и начес такой помните. Я же ирокез делала. Ха-ха-ха. И в школу так ходила. Вот хохма. До сих пор помню, как у физрука челюсть при виде меня отвисла и затряслась. Он бедный даже сказать ничего не смог. - веселилась брюнетка Тома.
- Нет, ну что не говорите, мы особо не дерзили, а одежда, прически, макияж, это мелочи. Но тут же, тут. - всплеснула руками блондинка Лиля.
- Ну что твоя Ниночка такого могла натворить, что ты так убиваешься? - уточнила Ника.
- Она, она, себе пирсинг в языке сделала и в носу и татуировку по всю руку, вместе с плечом - какого то дракона выбила. Она что, зечка что ли? - обливалась слезами Лиля.
- Ну, Лилечка, милая, ну сейчас же все можно, лазер, ремувер, вжик и нет ничего, не плачь так родная, все же живы здоровы. - утешала подругу Ника.
- Нет, что не говори, а маленькие детки, маленькие проблемки, а большие, проблемы побольше. - вздохнула Тома.
- А ты то, что вздыхаешь? Твой же Марик уже вышел из переходного возраста. - всхлипывая задала вопрос Лиля.
- Как сказать, как сказать. Он тут на днях девочку привел, сказал жить вместе будут. Спросила может они меня бабкой еще собираются сделать. А они так загадочно переглянулись и ответили: может. А я не готоваааа. - тоже начала голосить Тома.
- Ну че ты не готова то, парню 20 лет, сам зарабатывает, у тебя денег не просит еще и тебе дает, он у тебя молодец. - ободрила подругу Ника.
- Это да, но внуки, внуки перебор. Я еще молодая. Я еще пожить хочуууу. - продолжала Тома.
- А кто же тебе жить то мешает? Ну будут внуки и будут. Посмотри на себя, да все будут думать, что ты мать. - улыбнулась Лиля.
- Вот у вас внуки, внуки. А у меня похоже внуков не будет. - горестно вздохнула Ника.
- Почему же? - в один голос спросили Тома и Лиля.
- Моя Майка убежденная чайлд-фри. Считает, что планета перенаселена и человечеству не нужно больше размножаться. И вообще размножение портит фигуру, волосы. - подражая тону своей дочери ответила Ника.
- Ха-ха-ха. Посмотри на нас, много у нас испорченного. Да мы роскошнее выглядим сейчас, чем в свои 20. - расхохоталась Лиля.
- Да, просто не встретила она того, ради которого мечтать будет об этом ребенка, таком маленьком комочке, продолжении их любви. Маленькая она у тебя еще и глупая. Все пройдет. А не пройдет, вместе моих нянчить будем. - подбодрила подругу Тома.
- Может ты и права, время покажет. - согласилась Ника.
И три грации направились в парилку, чтобы омолодиться в очередной раз.


Рецензии