Самый лучший недостаток

Глеб поежился. Откуда то подул свежий ветерок.
- Странно, откуда ветер дует. Окна с вечера он не открывал. - пронеслось в голове.
Становилось реально зябко. Открывать глаза не хотелось. Глеб поерзал, пощупал вокруг себя рукой пытаясь найти одеяло. Его не было. Свернулся калачиком. Не помогло. Холод начал пробирать сильнее. Глеб открыл глаза и попытался сесть. - Ннне понял, где это я?  - недоумевал молодой человек.
Вокруг была непроглядная тьма, но местами то тут, то там вспыхивали парные огоньки. Скоро глаза немного привыкли и Глеб смог разглядеть, что он лежит на какой-то подстилке из еловых веток, сверху которых уложена солома. Рядом стоят вековые сосны, на ветках которых сидит несколько сов, моргание которых и создает эффект парных огоньков.
- Ну и как я здесь оказался? - произнес Глеб вслух, почесывая макушку.
Ответа не последовало.
- Может это сон. Может стоит себя ущипнуть. - произнес Глеб, щипая себя и тут же вскрикивая от боли. - Ой-;-;й. Нет это не сон. Боль реальная. Тогда вопрос остается актуальным. Вчера я заснул в своей кровати. А проснулся в лесу. Как это понимать?
Тут в лесу произошла резкая вспышка, которая ослепила молодого человека. Через некоторое время, когда глаза отошли, он увидел перед собой седовласого старца с посохом.
- О! Гендальф! Властелин колец! Здрасти! Я на слете ролевиков? Другого быть не может, я вчера не пил. И вообще неделю не пью уже, поэтому белочка отметается.
- О всемогущий идеальный образец, я нашел тебя! - проговорил старец и поклонился молодому человеку.
- Так, так, где ваш сценарий, что я должен говорить. - попытался шутить Глеб.
- Ты, идеал людского рода. Ты создан нами по образу и подобию божьему. - продолжал старец ни капли не смутившись.
Глеб попытался встать, но солома клеилась к нему.
- Ой, что это я такой липкий, от смолы что ли?  - пытаясь отряхнуться проговорил Глеб.
- Наш господин, он не идеален, в нем дефект. - закивали совы.
- Дефект? Как дефект? Какой дефект? - растерялся старец.
- Он притягивает к себе грязь. - ухали совы в тот момент, когда Глеб упорны пытался очиститься, а к нему липло все больше и больше всякого окружающего добра: солома, еловые иголки, мелкие щепки, перья сов и даже кусочки мха. Скоро в своих попытках Глеб стал похож на мехового медведя.
- И точно. Где-то мы ошиблись? - теперь очередь чесать затылок была за старцем.
- Не понял, так это вы меня сюда переместили? - возмутился Глеб.
- Мы искали идеальный образец, но, видимо, где-то ошиблись и вместо идеала выбрали не того. Заклинание сработало некорректно и вместо идеала у тебя усилилась твоя самая отрицательная черта. - проговорил старец.
- Отрицательная, это какая, притягивать к себе всякий мусор? - уточнил Глеб?
- Ну, видимо да, ты его любил разбрасывать, а теперь он к тебе липнет. - ответил старец.
- Ну я не везде разбрасывал, что уж так. - стал оправдываться Глеб. - Только дома, дак там никто не видит.
- Ну а теперь вся планета твой дом и весь мусор, к тебе липнет. - констатировал старец.
- А как от этого избавиться? - спросил Глеб.
- Этого я уже не знаю. Это не в моей компетенции. - проговорил старец и исчез. Вместе с ним исчезли и совы.
- Эээээ. Мы так не договаривались. И как мне теперь быть? Они наколдовали, а я расхлебывай. - проговорил Глеб.
Он попытался встать и идти, но каждый шаг давался с трудом, так как к телу липло все больше мусора. Не прошел Глеб и ста шагов, как стал похож на большого мусорного человечка, за которым тянулись фантики, полиэтиленовые пакеты, обрывки газет и стрейч-пленки.
Начало светать. Глеб уже не мог идти, только полз. В какой то момент он вконец обессилел и замер.

- Глеб, Глеб, проснись. - тормошила его Майя, пришедшая с ночной смены. - пора вставать, я вон и завтрак уже приготовила, а ты все спишь. Опять вчера в комнате ел и ничего не убрал, вон фантики, обертки валяются.
И девушка в сердцах махнула рукой и пошла на кухню.
Глеб сел на кровати.
- Все таки это был сон. Но почему так больно было. - Он погладил собственноручно ущипленную руку.
Глеб встал, шатающейся походкой направился в сторону кухни. И тут же к его ступням приклеился фантик, потом кожурка от колбасы, которые он накануне бросил на пол.
- Так вот он, мой самый большой недостаток. - обрадованно проговорил Глеб.
- Что ты там бормочешь? Иди быстрее, завтрак стынет. - крикнула Майя в ответ.
- Маечка, дорогая, подожди немного, я сейчас быстро в комнате весь мусор соберу и приду. - ответил Глеб и начал собирать остатки вчерашнего пира.
- Что это с тобой, не заболел ли? - в дверях показалась весьма удивленная этим действием Майя.
- Да что ты, дорогая, это же самый мой большой недостаток. Искореню и буду идеальным. - проговорил Глеб наводя порядок в комнате.
- Вот это точно. - прошептала Майя и прижалась губами к любимому.


Рецензии