Закон духа - осудил кого за грех, сам им согрешишь

Дорогая сестра в Иисусе Христе, здравствуйте!

Спасибо за быстрый ответ.

Письмо это получилось неожиданно длинным, поэтому не обессудьте и, если мало времени, то читайте урывками.

Вот за что нам нужно не забывать благодарить Бога, так это за чувство благодарности, которое Он даровал нам. Я очень ценю у человека чувство благодарности, т.е. когда он от всего сердца желает поблагодарить другого тотчас, как только будет на то причина. Храните, ради Иисуса Христа, это своё качество. Благодарный человек всегда будет вознагражден Господом сверх того, что уже получил. Но дело тут даже не в дарах, не в наградах, какие можно получить, а в том, что Иисус любит это, и что радуется Его Святое Сердце и Непорочное Сердце Марии. Этого достаточно.

Хотел вам в дополнение написать нечто относительно Л.
Иисусу дорога его душа, как и душа каждого уверовавшего в Него. Да, воля Божия была показать мне бесов тщеславия, как истинных виновников этих публикаций и рецензий, но люди, которые повелись на их нашептывания, не могут быть кем-либо судимы или осуждаемы.
За каждого человека Иисус Христос пролил Свою драгоценную Кровь. Об этом надо всегда помнить.

Я молился и за вас, дорогая сестра во Христе, и за Л.
Ну, о вас, - понятно, вы мне близки по духу. А Л.! Его речь повергла меня поначалу в шок. В особенности, его панибратство и безапелляционность. Панибратство это открытые двери бесам. Безапелляционность же возможна лишь для слова Божия и в точных науках, но нигде больше.

Мне трудно было сдержать себя, чтобы не нагрубить, и Господь помог мне. Я случайно открыл рецензию на какую-то свою публикацию, где рецензент не поняв того, что я пытался сказать в публикации, вменял мне в вину вещи, которые мне и в голову не приходили, т.е., по моему мнению, - совершенно не относящиеся к произведению.
Так меня Господь надоумил, что и в случае с Л. я не могу судить его внутренние восприятия. Увидев это, я постарался быть осторожнее. Однако, рассматривая его диалоги с другими людьми, где он порой очень откровенен в высказываниях, я, резюмируя это, воскликнул: "Да он же в прошлом доводил себя (определенным грехом, не буду писать каким) до умопомрачения. Вот поэтому он такой!".

Сказать: "Он такой", значит дать законченную оценку, т.е. осудить. Вот я и согрешил: мыслью, ибо утвердил ее своим высказыванием. Я этого, конечно, не заметил.

Ну что ж? Согласно духовному закону, если осудил кого-то за какой-то грех, то сам же накажешься им. Долго ждать не пришлось. На следующую же ночь я согрешил этим грехом. Слава Богу! Господь допустил согрешить мне этим грехом во сне. Но это дела не меняет: я согрешил. Согрешил, поплатившись за свою беспечность и легкомыслие - слишком вольно допустил себе разглядывать человека и выносить о нем законченное суждение. Каюсь, прости, милосердный Господи Иисусе Христе!
Кстати, и вашу осторожность в общении и готовность к отпору в ваших рецензиях, дорогая в Иисусе Христе, сестра, я объяснил как следствие уязвленного самолюбия. Так когда-то прочитал в какой-то психологической книжке, что, кстати, и у себя такое замечал. Простите меня, Иисуса Христа ради.

Да, согласно слову Иисуса Христа, нужно расследовать годность человека, если хочешь быть с ним близким в общении (Мф.10:11), но как же следует быть осторожным!

Речи же Л. и его собеседников, их публикации мы не только можем судить, но и обязаны. Однако один лишь Господь может судить Л. и его собеседников, что бы они ни натворили и как бы они ни высказывались.

Вот, теперь собираюсь пойти на Таинство Исповеди, чтобы исповедовать в присутствии священника перед Господом эти грехи.
Спасибо Иисусу Христу за это Таинство милосердия! Какое счастье, что мы имеем такой бесценный дар Спасителя нашего Иисуса Христа!
Хоть я и покаялся пред Господом Иисусом Христом частным образом, я также желаю покаяться пред Ним и в данном Им Самим для нас Его Таинстве Исповеди. С благодарностью к Господу воспользуюсь дарованным нам милосердием Божьим.

Некоторые спрашивают: "А что, недостаточно покаяться самому, сразу, когда опознал в себе грех?".
Нет.
Это было бы достаточно, если бы мы не имели бы Церкви, Которую Спаситель наш, Иисус Христос, создал на Крови Своей и Которой даровал Свои многочисленные дары в виде Учения, Божественной Литургии, Святых Таинств (их семь), богослужений, процессий, Писаний, диалогов, книг, встречь и т.д. и т.д. За все дары, данные нам Господом, мы несём ответственность за правильное их использование. Господь спросит с нас, как мы пользовались Его дарами.

Дорогая Иисусу Христу, сестра во Христе, вам нравится, что я пишу. Спасибо Иисусу Христу и Марии! Но это, деточка, не моё. От меня могут быть лишь нестыковки. Это Господь. Это Он невидимо для нас разливает Своё милосердие и на нас, и через нас на других. Мы лишь Его инструменты, если согласимся служить Ему. Так Дух Святой говорит устами Иоанна Крестителя: «Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.» (Иоан.3:27), и Господь Иисус Христос:  «Без Меня не можете творить ничего» (Иоан.15:5), ибо «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17).

Что касается терпения вашего от мужа. Если вспомнить слово Иисуса Христа у Марии Валторты, то можно сказать, что муж ваш теперь выступает в роли кувалды, а вы в роли наковальни. Помните, именно по этому поводу апостол Павел восклицал, что много терпит от злого духа, данного ему, который поражает его плоть, и что трижды он просил Господа удалить его, но Господь ответил: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" (2Кор.12:9). А почему? - "чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился" (2Кор 12:7).
Это не значит, что Господь так суров с нами. Нет. Но, к сожалению, мы, люди, слабы и можем легко поддаться соблазнам хитрого врага нашего. Осыпая нас Своими дарами здесь на земле, в этой юдоле плача, Бог ограждает нас от наших неверных выборов, даруя нам близкого человека, через которого мы ощутимо через свою плоть ощущаем наши ошибки. Человек этот не ведает, что сделал нам больно, т.к. лишь послужил инструментом. Через него мы ощущаем, что что-то не так сделали, или подумали, - чем открыли канал воздействия на нас злого духа. Нет, этот близкий нам человек не бесноватый и не злой, но он служит нам большую службу, - он дар Божий, подобно горькому лекарству: хотя и горькое, но целительное.
Когда молот бьёт по наковальне? Когда наковальня на себе имеет инородный ей предмет. Это значит мы допустили ошибку. Например, к другому отнеслись лучше, нежели относимся к супругу. Или, например, были неосторожны в слове, с кем-то обсуждая какого-то человека - вот и аукнулось через близкого. И так далее, и тому подобное. Иисус, однако, говорит, что всё-таки лучше быть наковальней. Всякое терпение можно жертвовать Богу Отцу, соединяя это терпение с терпениями, понесенными Иисусом Христом. Это первая выгода для наковальни. Милостью Божией мы можем припомнить тот неверный выбор, который послужил ударом для кувалды (хотя она совершенно не знает этого и не ведает, что делает). И это вторая выгода для наковальни. Ну и, став опытными в терпении, мы станем совершеннее милостью Божьей через подаваемую Богом нам благодать. Это третья выгода для наковальни.

Вас не понимают, когда вы делитесь от сердца с другими людьми вещами духовными. Да, другим порой трудно понять то, что вы пытаетесь угодить Богу, а не себе, как человеку. Отдавая свои страдания Господу, вы, если это есть реакция на ваш неверный выбор, очищаетесь от неправды.  А если безвинно страдаете, то тем самым возрастаете в благодати Божией, а Господь использует ваш акт любви к Нему, чтобы помочь какой-то душе, в данный момент находящейся в трудной ситуации.

Вы пишите, что духовное упражнение (Припомнить прекрасные моменты вашей супружеской весны, благодаря за них Господа Иисуса Христа, написать это, а потом обменяться письмами с мужем.) вы можете сделать пока только одна. Если решитесь, то не пожалеете. Написав ему искреннее письмо перед очами Самого Иисуса Христа, вы по новому увидите ситуацию. Делая это ради Иисуса Христа и для мужа, вы исполняете заповедь Иисуса Христа о любви.

Ваша святая патронка, насколько я помню, своей кротостью и терпеливой любовью обратила своего мужа к Иисусу Христу. Верю, что и для вас это не закрыто. Святые мученики, покровители наши, молите Бога о нас!

В церкви посоветовали разводиться? Это какой-то абсурд.
Господь Иисус Христос допустил это лишь по вине прелюбодеяния. Да, в наше время аргументом развода может также служить алкоголизм и наркотическая зависимость, т.к. здесь супруг "прелюбодействует" от жены с алкоголем или наркотиками. Если же такого нет, то ради Иисуса Христа и детей можно терпеть и несносный характер мужа. Верю, однако, что у вас со временем все наладится.

Слава Иисусу Христу и Марии!
Будьте Богом хранимы, и да укрепит вас Господь.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему.


Рецензии
Благодарю Вас, Дорогой Иисусу Христу, Николай Павлович!
Прочитала новые повествования дарованные Вам через Духа Святого.
Очень важные и необходимые публикации!

Ната Гранковская   31.01.2023 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Иисусу Христу, Наталия! Мы послужили Богу инструментами. Слава Ему во веки, через Иисуса Христа и Марию Богородицу.

Николай Павлович Кормаков   01.02.2023 00:32   Заявить о нарушении