Ах, кабы знать..

***от автора:
Что ни говори,а жизнь меняется!
***
Ах,кабы знать в зачатьи даты,то зажёгся
от любви!
Кабы знать пред.смертны платы-замолил
грешки.
А коль ещё по крышке гроба мёрзлых комлей
благодать
То,без изъяну,без умолку,шагнул на раз
в калашный ряд!
***
А коль ещё крестом при.ростят,судьба изволят
донести?
То,жизнь моя,скажу,мой отче-одни поклоны да
кресты.
***
Придут друзья-избавят муки,избавят скорых перемен,
На дно стакана водки плюхнут,проводят в *долгую
страстей.
***
Одно веселье-ворон чёрный-знаменье сторожем
в крестах
Да нотных гамм чуток меж строчек и между датами шутя..
***
Уж,я бы службу отслужил!
Уж,я бы полностью управил!
А что сейчас? Молитвой жив,надеждой пришлых идеалов.
***
Ах,кабы знать зачатья срок и всё другое в перемены?
Уж,я бы вымолил чуток у бога счастья грешным делом.
А так и я,и жизнь пуста!
***
Ах,кабы знать несчастья даты..
***(28-29.01.23г.)


Рецензии