Скиталица с Серебряной Звезды

Скиталица с Серебряной Звезды,
Я вижу всё и знаю всё насквозь.
Иду туда, где сожжены мосты,
Где нет мостов, но берега - не врозь.
Я знаю, как спускаться по лучу,
Когда зовут из глубины и высоты,
Скиталица, я вот чего хочу:
Всегда быть с вдохновением на "ты".
Я у горы не жду, что свистнет рак,
Не жду и дождичка по четвергам.
Ведь, на ладошке эта вся гора -
Известно и безумцам, и богам.
И каждый раз, когда смеюсь навзрыд,
Меня пронзает шило из мешка.
Вот в этом соль, и в этом чёрт зарыт,
И в этом все основы для стишка.
Корчую дни, но оставляю пни,
Поняв, что это вовсе не провал.
Давай, зажжём бенгальские огни,
И здесь, и там, повсюду - карнавал.
О, Девочка с Серебряной Звезды,
Давай, дыханием согреем все цветы.
Пока мы здесь, то не пусты сады,
И поцелуями чисты слова и рты.


Рецензии