Я, Саша Черный и Пастернак

«Холодно в пустой постели,
В незадёрнутом окне,
Хлопья снежной  карусели,
На  заснеженном стекле.»

Я недавно музой вдохновленный
Написал восторженный сонет,
А потом искусством утомленный,
Лезу на минутку в интернет:

Саше Черному, белая поляна
Тоже нашептала про постель,
И вдоль снежного ,какого то кургана
«Хлопья медленно заводят карусель»

Так  нечестно ,я про них придумал!
Я про хлопья первый написал !
И не знаю, как оно случилось:
Это Саша у  меня украл…

Дальше больше ,смотришь и немеешь!
Снова попадаю я впросак,
«О гардинах ,окнах ,хлопьях белых»
До меня писал и Пастернак!

Хватит, сочинять больше не буду!
Не к чему мой творческий накал,
Потому ,что обо всем на свете :
Кто ни будь уже понаписал…

29.01.2023.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил.
Вы правы - писать нет смысла ничего: ни музыку, ни стихи и прозу, ни картины...
Всё и обо всём сказано до нас, спето и нарисовано.)

Михаэль Годес   16.02.2023 21:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Бавадай , бли софек :)

Михаил Вайнгортен   17.02.2023 06:39   Заявить о нарушении
О, Вы в Канаде освоили язык предков?))
Рад знакомству. С уважением, Михаил.

Михаэль Годес   17.02.2023 11:02   Заявить о нарушении
Я также , но разве в Канаде освоишь ?

Михаил Вайнгортен   17.02.2023 11:13   Заявить о нарушении
Если интересно, вот как я его осваивал...http://proza.ru/2022/09/18/1244,:)
"Урок иврита"
С уважением ,Михаил.

Михаил Вайнгортен   17.02.2023 11:16   Заявить о нарушении
Я осваивал иврит по песням, слушая радио в поездках на строительство из Цфата в Акко в 1991 - ом году. Благодаря наличию музыкального слуха и хорошей памяти, разговорный иврит освоил легко и относительно скоро.

Михаэль Годес   17.02.2023 11:41   Заявить о нарушении