Ревнивый муж

Звонит утром знакомый.  Никакие мы не приятели, просто пару раз соприкасались на халтурах и записали телефоны друг друга. А тут рано утром звонок. Я пытаюсь вспомнить, что это за перец такой, и чего ему от меня может понадобиться. Нехотя отвечаю.

— Привет, Володя. Моя у тебя?- спрашивает он слегка  поддатым, но спокойным голосом.

— Твоя, кто? - пытаюсь выиграть время и сообразить, что вообще происходит.

— Да ладно, не валяй дурака, я всё знаю.

— В смысле всё знаешь?

— Всё про ваши отношения.

Мне этот бред начинает надоедать.

— Я с трудом вспомнил, кто ты такой, а уж кто такая эта твоя - вообще понятия не имею.

— Не свисти. У неё в мобильнике твой номер.

— Даже так? Как хоть зовут её?

— Ты прекрасно знаешь, что её зовут Марина.

— У меня есть несколько знакомых Марин, но ни с одной из них у меня нет никаких отношений. Последний раз с Мариной отношения у меня были перед армией, но это точно не твоя, так как та живёт в Карелии.

— Но твой телефон я  нашёл у неё... Как ты это можешь объяснить?

— Никак. Я понятия не имею, как выглядит твоя Марина.

— Метр семьдесят,  плюс всегда высокие каблуки. Стройная блондинка. Мальчишеская стрижка, глаза - зелёные. Вспомнил?

— На одну официантку похожа. Но ту, кажется, Маргарита зовут.

— Маргарита - это её сестра. Они - близняшки.

— Не знал, что у неё есть сестра.

— Где Марина? - теперь я отчётливо в его голосе различаю нотки агрессии.

— Спроси у Марго. Сестра должна знать.

— Марго не отвечает.

— Извини, ничем помочь не могу.

— На прошлой неделе она звонила тебе два раза. Как ты это можешь объяснить?

— Какой у неё номер?

Чувак называет номер. Я просматриваю все входящие.  Действительно, на прошлой неделе мне дважды звонили по этому номеру. Я  хорошо запомнил эти звонки. Девушка представлялась Элеонорой и предлагала секс за деньги. Я также вспоминаю, как один из клиентов ресторана совал деньги Марго, но та отказывалась, говоря, что на работе. Только после 10 освободится. В общем, история тёмная.

— По этому номеру на прошлой неделе мне действительно дважды звонили. Говорили, что из банка. Про какие-то подозрительные транс акции. Я сразу просёк, что это мошенники. Вот ты, ревнивый дружок, и попался. Теперь я знаю, кто людям покоя не даёт и их обманывает. Ещё раз позвоните - сообщу в полицию. Понял?

— Понял! Спасибо, друг! Ты даже не представляешь, что сейчас сделал для меня. Ты меня из петли вытащил!

Через два часа позвонила Марина. Поблагодарила за то, что я придумал историю про банк и не рассказал мужу правду. Сказала, что она теперь мне должна...


Рецензии