Мелочи жизни

Лежала я как-то в хирургическом отделении БСМП (больница скорой медицинской помощи) родного Таганрога.

Стою в очереди с больными в окошко раздачи пищи. Для интересу читаю нормы порций (листок на стене). И тут я заметила, что раздатчица в кружки с чаем кладёт по одной ложке сахара (по норме положено две чайные ложки). Задаю ей вопрос:

— Почему Вы больным кладёте по одной ложке сахара, когда положено две?

— Кому надо, пусть попросит – доложу.

— А Вы норму кладите, а кому сахар не нужен - сам откажется.

Тут стоявшая за мной женщина грубо толкнула меня, предложив пройти в её палату, где она даст мне стакан сахару, если мне не хватает.

Вы не поверите, никто меня не поддержал, а стали бурчать на меня. Потому мне стало грустно.

А вечером возле столовой я столкнулась с раздатчицей, которая шла домой с двумя полными сумками. На прощанье она мне сказала:

— Все вы тут временные права качать...

Ситуация на первый взгляд мелочная, но из мелочей и ежедневных поступков складывается наша жизнь…


Рецензии