Синий туман

Костер уже почти потух. Ветки прогорели, дымок исчез и только седые угли все продолжали отдавать тепло. Михалыч сидел на старом стволе поваленного дерева и смотрел на синий туман, который собрался над водой небольшой речки и рваными клочьями подымался к высоким соснам, что стояли вдоль берега речушки. Рядом с ним на еловых ветках лежала женщина, аккуратно укрытая мужской курткой. Она спокойно дремала, наслаждаясь тишиной и еле заметным запахом дыма. Обоим было приятно чувствовать друг друга. Михалыч   смотрел на красивое лицо женщины. Он понимал, что это их последняя ночь.
  -Господи, -говорил он сам себе, - всего две недели прошло, как судьба свела нас вместе и вот уже приближается час расставания, хотя всей душой я против этого, я готов следовать за этой милой женщиной куда угодно.
  Женщина приоткрыла глаза, посмотрела на сидящего Михалыча, вздохнула:
  -Коля, может пора уже и домой собираться. а то уже сыростью потянуло, сидишь в тонкой куртке – так и простудиться можно.
  -А мне, Катя, что-то не хочется в гостиницу. Давай здесь побудем до утра. Какая здесь красота и покой.
  -Но ты же замерзнешь, чай уже не лето, а осень подбирается.
  -Не говори мне про осень, хоть она и красива, но все начинает увядать и мы тоже. А что касается тепла, так я сейчас еще веток насобираю и будет у нас светло и тепло.
  -Я согласна. Мне очень хочется побыть с тобой рядом.
Михалыч натаскал сухих веток и костер вспыхнул с новой силой отдавая тепло и свет влюбленной паре.
  -Катя, а давай-ка мы с тобой по стопочке коньячка пропустим и на душе теплее и спокойней будет?
  -Давай Михалыч и не будем грустить.
  -А зачем нам грустить, нам же хорошо, правда?
  -Правда, правда, но баснями соловья не кормят, ближе к столу.
  -Однако, Николай, какой ты практичный и я бы сказала надежный. В портфеле хранишь не только тетради, но и фляжку, стопочки и бутерброды.
  -Правильно ты подметила, это у меня с годами выработалось или, как говорят, опыт не пропьешь.
После доброго коньячка стало теплее и уютней, да и костерок теплом делился щедро.
 Катерина села на поваленное дерево и прижалась плотнее к Михалычу.
  -Приятно чувствовать сильное и надежное плечо мужчины. Вот так бы долго -долго сидеть и не о чем не думать. Тихо. Туман над речкой.
  -Я согласен с тобой. Хорошо нам. Спасибо, что на танец пригласила и мы познакомились, а могли бы наши дорожки разойтись и мы бы никогда не встретились бы и не было бы этой чудной ночки.
  -А я считаю, что эта встреча определена нам судьбой.
  -И вообще часто судьба играет человеком. Я в детстве хотел быть военным, но не прошел медкомиссию и в результате оказался учителем и не жалею об этом.
  -Примерно и у меня такая же история.
  -А раз судьба нас свела вместе, то давай и не будем расставаться.
  -Интересно, а где мы будем жить, где работать?
  -Все это вторично. Важно, что мы вместе.
  -Завтра нас из гостиницы выпишут и что дальше?
  -А дальше?
   -Дальше? Мы купим в деревеньке домик рядом с соснами и банькой и будем там жить.
  -Красиво, романтично.
  -Катя, но ведь все зависит от нас с тобой. Решайся.
  -Хорошо, я подумаю.
Ночь окутала стоявшие на берегу сосны. Исчез туман и только искры от костра подымались в высь и там гасли. Михалыч прижался к женщине и под утро задремал. Когда проснулся, то костер уже не горел и рядом было пусто. Сказка кончилась. В гостинице Михалычу сказали, что Катерина рано утром взяла такси и уехала. Грустный и ошарашенный он зашел в свой номер и увидел на столе красивую зажигалку с надписью «Спасибо» и листок бумаги, где не ровным почерком, человек сильно волновался, было написано:
  -Я очень хотела бы жить в деревеньке под большой сосной и банькой, но никогда и ни при каких обстоятельствах не могу строить свое счастье, причиняя кому-то боль. Счастья тебе, Михалыч!
  -Да, она такая, - вздохнул Михалыч, -спасибо за костер и синий туман. – Он налил в стакан коньяка, выпил и постарался успокоиться, глядя на восход солнца. Действительно сказка кончилась, синий туман рассеялся. Впереди реальная жизнь.


Рецензии