День рождения

29 января для меня особый день.
В этот день я родился!
И в этот день я решил вести нашу группу "Ресурсы и опоры".

Ведь в процессе рождения ребёнок обретает внутреннюю опору, проходя через родовые пути. И у него есть ресурс и на выход в этот мир,  и на дальнейшую жизнь.

Я решил создать своё тело из двух разных клеток разных людей.
Я выращивал его в утробе матери и желание жить помогло мне преодолеть все трудности.

Рождаясь, я подумал, что если я прошёл через это, то больше мне уже ничего не страшно.

И вот я вошёл в этот мир!  Ваааууууу!!! Теперь я могу творить, я могу здесь всё менять! У меня есть тело, руки и ноги, я могу сделать сам что-то новое!
Но, оказывается, моё тело меня ещё не слушалось, и тогда мне пришлось учиться им пользоваться.

И вот я научился ходить, бегать и делать что-то своими руками.

Но взрослые стали мне постоянно объяснять что можно,  что нельзя, как правильно, как неправильно, что хорошо, а что плохо.
И постепенно я забыл что и как я сам хотел сделать.
Я делал так как надо кому-то, я делал так как мне говорили: для тебя так лучше.
Исполнение моих желаний переложилось на Деда Мороза и "волшебника в голубом вертолете". Правда, и они дарили мне подарки не те, которые я хотел, а те, которые кто-то придумал, и получается мои желания остались где-то далеко и непонятно где. Через какое-то время я стал испытывать тоску и упадок сил, потому что мои желания требовали исполнения, а я их не знал.
Я не знал, что я хочу, зачем я сюда пришёл.
Всё это я забыл.
Я стал искать, искать ответы на эти вопросы других, я мучительно искал, что кто-то мне расскажет, для чего я сюда пришёл, что мне надо, кто я такой.
Только вот желания и запросы у людей не совпадают.
Только  сам человек в своей глубине это знает, он сам пришёл с этим ресурсом, с этой опорой, сделать то, что он задумал.
И вот на наших группах мы предлагаем заглянуть туда в свою глубину со своей энергией, ресурсами через телесные практики, через соединение со своей душой, со своим внутренним ребёнком, мы соединяемся с тем глубинным желанием, желанием жить и творить то, для чего мы сюда пришли.
Эта творческая энергия требует жизни, она хочет проявляться!
И сначала в эмоциях,  в движениях тела мы соединяемся с этим, нащупываем того ребёнка, который знал, что он хотел сделать, знал, что он хотел сотворить в этом мире. Соединяясь с ним, мы обретаем силу, энергию и опору, потому что для этого мы сюда пришли!
Мы пришли сюда как творцы проявится!
Для этого просто нужно разрешить себе!
Мне можно, и другим можно,
и то, что можно мне, может не соответствовать тому, что можно другим. Потому что мы пришли решать разные творческие задачи.


Рецензии