Ночь. Зверь. Рассвет пожаром...

Ночь прям на цыпочках сегодня подошла,
ручищами теней как будто сбила облака в комок
и пнула далеко...
Невидимой рукой включил вдоль всех дорог,
тот повелитель фонарей, что свет водителям несет
И небо в миг потухло...
Но как же это так!
Ведь фонари не звезды, в них нет загадки и души, всех тех кто был со мною рядом, в мечтах быть может, иль в грезах, иль во сне...
Уж дома...
Спокойствием мой дом наполнен...
А телу спать, а зверь как будто только что проснулся и просится гулять..
- Иди гуляй во снах!
Ну вот же вредина, как палку носит хозяину собака, зверь будит ночью...
- Давай! давай играться...
- Отстань... я только лишь валяться...
Валяться до будильника приказа - ПОДЪЕМ!
Уж дважды, трижды, как в дне сурка готов я время разнести в клочки...
Ночь все еще...
Глазищами из звезд смеется...
- А ты?
Уже готов, и мчишься на работу в выходной, как метеор, не опоздать бы...
Дороги все пусты. Все спят...
Лишь снегом, как будто бы навьючены ослы поклажей, ползут грузовики - нагруженные самосвалы,
куда им торопиться...
Ни облачка... видать вчера так запульнула ночь снежок из облаков, что будто бы весной, нет летом прозрачность неба поражает, как будто ночь кристальным океаном укрывает, словно пледом, город мой...
Но что это?
А это ж мой рассвет как будто пламенем пылает и жжет ту ночь...
- Ну здравствуй!
- Привет!
Зверь вдруг встрепенулся...
- Пойдем резвиться...


Рецензии