Художник, Бог и натурщица

 На сцене художник, он рисует голую или почти голую натурщицу и мямлит -
- Вдохновение, жажду вдохновения, я хочу поразить весь мир своим вдохновением!

Натурщица -
- Вперед, приятель. Я тоже хочу поразить мир и давать интервью ведущим изданиям вместе с тобой.

Художник - Господи, помоги мне, вот уже год, как я жажду вдохновения. Меняю натурщиц, тружусь с утра до вечера. Перебрал все цвета и оттенки, все линии и формы. На тебя моя надежда!

Натурщица - Ты бы лучше на худсоветы и критиков надеялся. В них вся сила и карьера...

Художник нервно взмахивает кистью - С ними проблем нет. Я хочу настоящего вдохновения, настоящий шедевр. Боже, приди мне на помощь!

На сцене появляется скромно одетый мужчина. На голове нимб.

Мужчина Бог. - Вы меня звали? Позвольте представиться, Бог!

Художник - дверь заперта, вы одеты не по погоде, как вы здесь оказались?

Бог - мелочи жизни. Для Бога не сложно, кстати, я одет вполне по погоде в вашей комнате. Я везде, где меня зовут, одет по погоде.

Художник - Вы так скромно одеты.

Бог - При моем всемогуществе смешно гнаться за внешними признаками. Это человека узнают по понтам, истинного Бога по делам. Вы хотели вдохновения?

Художник (раздраженно) - Да, именно так, вы мне зубы не заговаривайте, хочу вдохновения!

Бог - Шаг первый, дарю вам попользоваться источником вдохновения. Посмотрите.

(Появляется сексапильная красотках то ли в воздушных одеждах, то ли почти голая).

Художник - Какая женщина! Я её уже хочу. У меня встал, не могу терпеть, раздвинь ножки, иначе я кончу прямо в штаны.

Бог - Шаг второй, не кончите при всем желании, у вас уже нет эрекции. И учтите, это фея, если попробуете прикоснуться, ваши пальцы пройдут сквозь неё.

Художник - Что вы сделали? Эрекции нет, а желание осталось.

Бог - Я вам подарил вдохновение, пока есть желание, вы будете рисовать. Секс вам не поможет, вы на него с феей уже не способны. Источник вдохновения сам по себе, секс сам по себе. За мольберт, живо!

Художник - Если я потороплюсь, я перестану быть импотентом?

Бог - Разумеется, слишком спешить не рекомендую, вместо шедевра мазня получится. Но тянуть тоже не рекомендую. Теперь всё зависит только от вас, точнее, почти зависит.

Художник - Почти? Вы мне не гарантируете шедевр?

Бог - Я не Дьявол, гарантий не даю. Подарил вам вдохновение, дальше человек должен всё делать сам. Впрочем, если что-то пойдет не так, вы имеете право снова вызвать меня, я вам подарю новый прилив вдохновения в зависимости от того, как вы распорядитесь первым. Впрочем, я бы не советовал вам слишком надеяться, вы у меня не единственный клиент. Скоро у меня новый вызов.
Художник судорожно рисует и восклицает - Неужели вы пойдете к моим конкурентам?

Бог - Конечно, пойду, ведь Бог один, а жаждущих вдохновения много и далеко не у всех чисто сексуальные желания. Через неделю у меня серьезный, новый вызов. Управьтесь с картиной за неделю, потом возникнут проблемы.

Художник смотрит на полотно - Какие проблемы? Я вижу образ, я чувствую форму, я всё могу. Закончу работу, отдохну и снова вас позову. Кстати, вы же не лишили меня способности заниматься сексом не с феей, а с натурщицой или другими женщинами?

Бог - Не волнуйтесь, через неделю можете трахаться с кем угодно, кроме как с объектом вдохновения, но неисповедимы пути Господни, зато пути человеческие сверху ещё как исповедимы.

Художник - Какие пути? Я готов творить полотна великого искусства, у меня нет иных путей.

Бог - Вы же не один заказчик. Через неделю мне надо заглянуть к президенту и его генералам. Они просто алчут вдохновения. Я не могу им отказать. Их вдохновение не совсем сексуально, зато после получения моего дара вам долго не до картин будет. Кстати, не проболтайтесь газетчикам. Это приравнивают у вас к государственной измене. (Поворачивается к натурщице). Ты, лапочка, тоже держи язык за зубами, когда побежишь запасы делать.

Натурщица - Боже мой, у меня ещё за ипотеку не уплачено.

Бог - Молитесь, я потом обдумаю, достаточно ли вы молились, чтобы снова прийти к вам.

Бог исчезает. Художник рисует фею, натурщица плачет и одевается. 


Рецензии
Мерси, повеселили и вдохновили на одноактовую пьесу :

Художник - Дайте чуйки килограмм!
Один - я тебе уже давал.
Художник - я её давно просрал.
Натурщица - а чего, гад, мне не дал?

Х. и Н. дерутся. Натурщица побеждает скалкой, а Один улетает по тихому и поёт про себя: Держись художник, крепись художник, Ты ветра и солнца брат!

Занавес.

Ваш,

Леонардо Де Капричук   22.05.2023 14:30     Заявить о нарушении
Рад вашему настроению. Откликнулись - великолепно! Почитаю вас обязательно.!

Алексей Богословский   22.05.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.