Навеяло 708

Навеяно торжествующим и душеподъёмным произведением автора "Прозы"
Алекс Кон  «Анти-Вирусное...»  http://proza.ru/2020/04/13/1632
На правах пародии (как жанра) цитируется некоторая часть произведения.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

// Доктор спит, она устала.
Не хочу её будить.
Я отправлюсь в "Перекрёсток",
Чтоб лекарства закупить.

Вот чеснок-коренье это-
Лучший друг иммунитета.
Брать имбирь, друзья, не стану-
Мне уже- "не по карману".

Чтоб здоровье крепче стало-
Лучше взять брусочек сала,
Огурец и холодец-
Сразу вирусу-конец.

Да,леченье- не "ин витро",
Значит, надо взять пол-литра.
Чтоб спокойно и красиво,
Вирус задавить-"ин виво".

Пусть тебе, мой доктор, спится.
Ну а я-начну лечиться. //                © Copyright: Алекс Кон, 2020


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Мне никого не надобно будить.   Хоть нету зла в желаньи том, законном.
Но не того хотелось б обсудить.   С давно знакомым Алексом мне Коном.
Мысля моя, как сам имбирь, стара.   По чесноку, без всякого коварства.
Пускай поспят все сразу доктора.   Пол-литра точно - лучшее лекарство.
Пусть холодец, и сало с огурцом.   Меня простят, и всем пардон кореньям.
Лишь обойти б торчащий дом торцом.   Чтоб к «Перекрёстку» двинуть с ускореньем.
Бегом добыть, лечиться чтоб бегом.   Здоровье чтоб вернулось до упора.
В привычки стремя - верным сапогом.   Трудись, родная пяточная шпора!
Я отправляюсь, всяческих мне благ.   Трубите трубы, грохай канонада.
В мой «Перекрёсток», мой архипелаг.   А доктора - пусть выспятся - им надо.


Рецензии
""По чесноку, без всякого коварства.
Пускай поспят все сразу доктора. Пол-литра точно - лучшее лекарство.""
Как не улыбнуться над этой фразой!
Всего хорошего вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   12.04.2024 10:09     Заявить о нарушении
Пошутили.

Дмитрий Сухарев   12.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.