Мужская логика

Я не бабник, а ценитель женской красоты. Если каждую хочу, то просто в ней вижу изюминку, которую хочется попробовать.

Если я не люблю готовить на кухне, то просто не люблю ту еду, над которой надо корпеть, и сделаю лучше макароны и котлеты.

Если я хочу нравиться супруге, то буду подыгрывать, строить клоуна, который не только дебил, но и остряк и романтик. Если жена скажет, что я после такого дурак, она явно не понимает, что надо играть роли для того, чтобы вызывать интерес и пользоваться моментом.

Если я много работаю, чихал на всё, и мне нужны деньги, то скорее всего потрачу на то, что принесёт мне больше пользы, чем удовольствия.

Отдам половину денег жене, себе оставлю, но куплю то, чтобы пользоваться не только мне, но и жене. Может быть я её люблю, и хочу, чтобы она пользовалась благами человечества.

Я не буду ревновать. Если жене другой понравился, то я где-то промахнулся, и сам виноват, и не стану препятствовать жене. Ушла, новую найду.

Если жена вернулась, и сказала, что я лучше, то мужчины явно не имеют понятий о жизни, и предпочли лодырничать.


Рецензии