Не врите мне, что я смешной

Мне много раз говорили и писали люди, что я смешной. Но почему? За что они меня обманывают? Ведь если кто то кому то врёт, то это самый первый признак того, что того несчастного человека не уважают. Я после каждого такого высказывания или сообщения смотрелся в зеркало и ничего в себе смешного не нашёл. Некоторые говорили, что я красив. Опять враки, если бы я был красив, то я себе бы сразу понравился. А я себе почему то не нравлюсь, ну не могу я в себя влюбиться вот как в женщину например. Ох и морда мне кажется у меня, просто ТЬФУ! Ещё мне писали и говорили что я умный. Опять враньё.  Я посмотрел на себя в зеркало, а оно у меня никогда не врёт, что есть, то и показывает. Я посмотрел на себя и увидел, ну балда балдой, ещё и язык себе показывал от недовольства. Говорили и писали что я весёлый, и это тоже не так, я очень - очень редко улыбаюсь и смеюсь. Меня трудно рассмешить так как я как мне кажется плохо понимаю юмор. Но если вдруг меня что то зацепит и рассмешит, то я очень - очень долго не могу остановиться от смеха, наверно я высмеиваюсь за всё время. Вот если бы я как мне говорили и писали люди был смешной, то ржал бы наверно увидев себя в зеркале без остановки, и тёща мне чтобы я успокоился дулю сулила и сулила. Она всегда так делает. Когда я по долгу смеюсь с чего то, она сидит и показывает мне подняв вверх руку дулю, водит её туда сюда и на меня пристально смотрит. Примета у неё есть такая. Она и жене говорит показывай ему дулю, пускай не смеётся, хватит, сколько можно. Вот если она начинает чихать, то её чих длится минуты четыре с небольшими промежутками, и чихает за один раз до пятнадцати раз. Так вот и я, если засмеялся то остановить меня практически ни чем не возможно, я смеюсь и смеюсь, вспоминая увиденное или услышанное. Когда мы с женой сидели в аэропорту Домодедово города Москвы, я читал книгу, она называлась СКАЗКИ ОСТРОВА БАЛИ. И там по прочтении одной строчки я смеялся до самого прибытия самолёта, а ждали его не один час. Жена сетовала на меня, ругалась, а что я мог сделать? Я всё больше и больше распалялся от смеха вспоминая прочитанное. Жена ругалась, психовала, но я не мог перестать смеяться. Однажды я посмеялся из рассказа о себе одного любителя выпить. Я днями хохотал как только вспомню его рассказ о себе (о нём). А это грех смеяться над грехом брата. И я пришёл на исповедь к одному батюшке и исповедывал этот грех. Сказал я долго смеялся с греха брата когда он мне сказал о своём нелепом случае. Батюшка не находил себе места и с улыбкой долго выпытывал у меня:
- Что он тебе сказал? - Что он тебе рассказал? А я вспоминая это событие вновь в пал в неудержимых хохот. Выходит грешный я, а не смешной. Но батюшке я так и не рассказал о том что произошло. И если бы я рассказал, он не смог бы вести дальше службу. Ему просто не позволил бы смех. Но вам по прошествии много времени я расскажу. Зовут моего знакомого Василий. Он изрядно выпивший пришёл домой и не смог открыть дом чтобы войти. Зашёл в сарай и уснул между деревянных бочек на куче старого тряпья. Проспал беспробудно пол дня и целую ночь. А когда проснулся не мог понять что произошло с его лицом. Он говорил:
- Просыпаюсь я, а по всей щетине моей на лице паук  паутины наплёл , и так ему удобно это было, запутал мне тут всё показывает рукой, за волоски намотал, и в носу сидел, я его еле вытащил гада. Упирается сволочь, лазит внутри щекочет, не высморкать, не пальцами не достать. А тут так плохо, во рту сушняк, голова болит...

Я вам рассказал в двух словах, чтобы не мучать буквами. Но в его рассказе о паутине и пауке было больше событий, на много интересней и удивительней.

29. 01. 2023 год.


Рецензии
Да, весёлый сюжет про паука. Наверное, это смешно! Молодец. Л.

Лидия Дунай 2   29.01.2023 19:53     Заявить о нарушении
Но только не Василию. Уж очень он пострадал от паука.

Сергей Целищев   29.01.2023 19:58   Заявить о нарушении