Я для тебя - пичуги слабый звук. Исаева Наталья

Ты хочешь знать, как я теперь живу?
Зачем? Что это даст тебе?
Ты для меня — томленье глаз и рук.
Я для тебя — пичуги слабый звук,
Раздавшийся во тьме.
Не спрашивай… Живу я и живу…

Дежурных фраз, смущаясь, не роняй.
Давай в сторонке сядем, помолчим.
С себя вину, конечно, хочешь снять.
А мне хотелось бы тебя обнять —
Во мне обида больше не кричит.
Но вот не верь, когда начну я сочинять,
Что всё прекрасно… Я о многом умолчу,
Знай, потому что больно… чересчур…

Да, так бывает: кажется порой
Взаимопонимание навек,
Красивая и верная любовь,
И дальше будут радость и тепло
На много долгих и счастливых лет.
А вдруг внезапно ледяной рассвет
Объявит: пары не было и нет…
© Исаева Наталья Алексеевна

Предыдущая редакция:
Свидетельство о публикации №220081201739
http://proza.ru/2020/08/12/1739

Новоя редакция:*
http://stihi.ru/2023/01/29/717
© Copyright: Исаева Наталья Алексеевна, 2023
Свидетельство о публикации №123012900717


Рецензии
К сожалению, так можно сказать не только о бывших возлюбленных... Однажды я поняла, что тот, кого я долгие годы считала настоящим другом, стал для меня абсолютно чужим человеком... Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   29.01.2023 09:54     Заявить о нарушении
Марина, и так бывает.
Люди растут не всегда в одну сторону.
Тут уж только смириться. И молиться. Бывает, что человек опомнится, да и снова станет прежним.
С теплом,

Наталья Малинина Исаева   08.02.2023 03:21   Заявить о нарушении