Дружба с мужчиной

Означает ли стремление жить весело и ходить по клубам некую распущенность?

Стереотипное мышление подскажет, что если девушка любит ночные клубы и любит танцевать и отрываться, значит, она шлюха.

Раньше любили скромных домашних девочек, которые сидят с книгой и пекут блинчики. Считается, что такая девушка не испорченная, потому что просто у неё в жизни не было и возможности стать испорченной. Иначе это называется неискушенная.

Еву в Эдемском саду дьявол искушал, а девочка сидела дома с раскрытым на всякий случай парашютом и никому не открывала дверь, не выходила на улицу без родителей и в лес к волкам не ходила. Не было у неё в жизни соблазнов и возможности проверить себя, а действительно ли она такая целомудренная, как думает о себе?

(Забыла, что хотела сказать).

Ничего не значит, если девушка хочет вести разбитную жизнь. Это значит лишь, что у неё прекрасно всё в жизни. Но есть такие зануды с консервативным мышлением, которые хотят, чтобы их жена не носила короткую юбку и никуда без него не ходила, тем более, на мужской стриптиз, а лучше бы вообще надела бы паранжу.

Не знаю, откуда берется это недоверие к женщине. Наверное, женщины в целом себя дескредитировали. Теперь лечь в постель на первом свидании - это нормально, не осуждается общественностью. Это называется "без комплексов", без психологических зажимов. Хочу и буду. Поэтому все думают о женщине на букву "Б". Исключений практически не бывает.

И как жить в мире, в котором на тебя смотрят, как на шлюху?
Даже любимый муж не доверяет. Не все же слабы на передок.
Хотя, конечно, мы все не фригидные, но всё таки есть же какие то границы.

А флирт может быть безобидным? Мы же не в 19 веке живём.

Я считаю, что дружба между мужчиной и женщиной возможна, если они оба зрелые люди и не преследуют цели затащить в постель. Если все мужчины находятся в эпицентре гормонального взрыва, то к ним нельзя приближаться на пушечный выстрел, но не может такого быть.

Я боюсь мужчин. У меня в подсознании написано, что всем нужен только секс, хотя я понимаю, что так не бывает. Я не могу дружить с мужчиной, потому что всё равно буду опасаться, что он перейдет границу дозволенного.

В большой компании проще. Если несколько мужчин и женщин, то между ними возможна дружеская беседа.

Мне скучно в женской компании. Я бы с удовольствием общалась с мужчинами, если бы понимала, что им от меня не нужен секс, потому что с мужчинами интересно общаться бывает иногда. Мне в жизни не хватало мужского участия.

Я плохо знаю мужчин, а это весьма любопытные существа с интересными повадками. Интересно знать, что думают мужчины, когда они молчат, и думают ли они вообще о чём то, кроме секса и денег. Среди них тоже попадаются очень уязвимые и чувствительные особи.

Толстокожих и циничных женщин намного больше, чем мужчин. Мужчины тщательно скрывают свою чувствительность и стыдятся её. Но они бывают очень хрупкими и ранимыми. Эти звери живут рядом с нами и сами боятся нас ничуть не меньше, чем мы их. Они подозревают, что мы не такие уж слабые и глупые, как хотим казаться.


Рецензии