Я желаю России

Я желаю России любви, как единственного спасенья.
Я желаю России добра и Воскресения.
Я мечтаю увидеть её всех детей своих любящей нежно,
Не судящей и не унижающей, а дающей надежду.

Чтоб никто уезжать не хотел от обид и непониманья,
Чтоб дарила Россия тепло, заботу, вниманье.
И не важно, как называть будем мы этот строй вожделенный,
Лишь бы стала Россия для личной свободы Вселенной.

Я желаю России найти Млечный Путь свой средь звездного неба,
Стать звездою в созвездии защиты прав человека. 
Чтобы Вера давала сил не судить, не ненавидеть.
Чтобы Вера учила друг в друге лучшее видеть. 

Я желаю России любви, как фундамента для государства.
Я желаю России добра в качестве власти.
Я мечтаю увидеть её всех детей принявшей обратно.
Я хочу, чтоб без войн и без бед она встретила Завтра.


Рецензии