Кассовый аппарат для творчества байка

. Вот и снова   появилась тема для  написания опуса.
Жизнь подкидывает и подкидывает  новые темы. И мне кажется, это очень и очень замечательно. Есть   новые     попытки для  написания   творческой  работы.
И все для вас  дорогой читатель. Для  тех кто  заходит на мою страничку.
О чем же     будет эта новая очередная   миниатюра  под номером 3580?
Да, да. Именно под таким номером.
Темой  послужил  мой    поход в магазин  бэушной   цифровой  компьютерной  техники.
Есть такие магазинчики у нас  в городе.  Люди  сдают  в  магазин  БУ  технику. Специалисты  доводят ее  до рабочего состояния и  продают по не очень высокой цене.
Здесь на полках   имеются  и ноутбуки, и компьютеры «блоковые», и всякие детали к ним, и блоки питания, и мыши, и клавиатуры и провода, и все – все что нужно   и без чего нельзя  работать на компьютерах.
Раз в год  а то и два  раза, время от времени   я   прихожу  в этот магазин и осматриваюсь в нем словно в  чудесном  «зоопарке».  Здесь множество диковинных  навороченных  «зверей».  И  есть  на  что посмотреть и есть чему удивиться.
Мой  план  был в том, чтобы найти  блок питания  для  компьютера. Друг  принес ко  мне    в дом  якобы   вышедший  из строя   блок питания.
Хотя  этот факт необходимо было  еще устанавливать.
Еще неизвестно, что  чаще всего  выходит из строя  в блочном компьютере – материнская плата или блок питания или жесткий диск.
Я направился, как бы на разведку  в этот магазин. Схожу, думаю по старой  памяти,  как бы на разведку,  осмотрюсь, в этом «зоопарке».  Посмотрю на  цены   бэушной  цифровой  техники. Время  для визита  имеется.
И мне повезло.   Мне предложили  на выбор несколько блоков питания..
Были там и за тысячу рэ, и за две, и за 6 тысяч.  Конечно я  выбрал за тысячу.
Включили его, проверили его в работе и  завернули в пакет.
Я  уже  собрался уходить и задал вопрос. А есть ли у вас нечто такое,  подобное  планшету?   И чтобы там был  редактор Ворд.
Я объяснил продавцу этой «волшебной  лавки», что нужен  мне недорогой   планшет с функциями редактора текстов.
Мне сказали: - «Есть тут  такой аппарат. Посмотрите. Размером 250 мм  на 180 мм. Два ядра процессор. Виндовс номер 10. Вес  «аппарата»  800 грамм, и питание 5 вольтовое.. 
  Редактор текста  имеется.  Графика экрана  на уровне. Посмотрите.»
Я  и посмотрел. Все работает,  все  функционирует. И интернет и вайфай имеется. и даже  антенна  роутера  есть..
Я  был удивлен этим фактом. Как так!  Сколько живу и не знаю такой модели!
 Читаю на задней  крышки марку аппарата:  модель Toush Pos Х9,  предназначен для  работы как кассовый аппарат  в магазинах.
Оказывается для  торговли  применяется такой  кассовый  компьютер который блестяще  подходит для творческой работы   прозаика и писателя.
Во первых - миниатюрных размеров. Во вторых  - вес незначительный. В третьих – имеется выход в интернет  с помощью  модема. Имеется  разъемы для флэшек  памяти и разъемы  для   подсоединения  внешней  клавиатуры.
Так что,  можно сказать, я здесь увидел  неожиданное маленькое чудо цифровой техники. Всего лишь кассовый  аппарат для подсчета денег и распечатки  на принтере  чеков на товары.   
Раньше, когда   я  шел на работу в сумке моей были продукты для питания,  теплая одежда, всякие вещи – радиоприемник, интересная  книга, булка хлеба,   
литровый пакет  молока, кружка, чашка, ложка и даже  пакетик с  Лоперамидом, блок питания для сотового, ножичек, пакетик соли, и запасные носки, и  пятилитровая  бутыль с водой.
Все это, так сказать «барахло» тянуло на килограмм  8-10, и более.
И когда несешь такую сумку – то плечо  и суставы ног,  и спина: отзывается   болью на эту нагрузку.
И потому, приходится  смотреть  на каждую вещь в сумке  придирчиво и внимательно.
И если ноутбук  в сумке  весом в полтора кг и более, то и просто отказываешься  брать его на работу с собой, или в поездку на дачу, или  когда идешь в гости к кому то.
Потому как  тема для творчества приходит неожиданно и вдруг.
Пришла идея и все, останавливаешься и печатаешь.
Это почти как геолог на природе. Идет  - идет он по дорогам,  смотрит по сторонам,
И вдруг  идея приходит. И восклицает этот геолог: «И де я!!»
В смысле: Где я?  Геолог тут же останавливается, садится на пенек, и начинает печатать все то, что пришло на ум.
  Это называется: муха творчества укусила.
Идеи приходят в голову  неожиданно и в любой обстановке.
Это как подарок Бога  свыше.
И мы творческие  люди  - как охотники за идеями. Темы  для творчества  встречаются   повсюду. Есть охотники  за дичью, за зверями. А мы люди прозаики – мы  ищем  темы из жизни, ищем эмоции и интересные факты, истории, и наблюдения.
Мы те же геологи, охотники, корреспонденты – прозаики.
И наши странички на прозеру – это как маленькая сцена, с которой мы ведем репортаж в виде своих вещичек или вещей.
Если есть  о чем сказать, то  это просто хорошо и прекрасно. Если нет – то это как бы  твоя трагедия и печалька.
На этом все   на сегодня с утра.
Если пригодится  этот «кассовый аппарат» Х9-й, то можете приобрести его в магазинах.
Например мне лично он обошелся по цене в 6 тысяч рэ.
Вероятно, настоящая цена  его  на порядок выше.
Но нам  и такой аппарат годится для творчества.
Все  таки,  питание в 5 вольт  можно применять и от  обычного  аккумулятора.
    Можно работать на нем  и на природе, и у реки или озера, или на даче..
Так что в этом его преимущество и удобство.
Маленький  и удаленький помощник для  творчества.
На этом все  про старые новинки.

Иркутск. 29.01. 2023 год.
   
   


Рецензии
Интересная и познавательная миниатюра.
Без такого помощник нынче никуда.

Реймен   29.01.2023 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку.
Иногда удачи приходят на нашу улицу. И довольно неожиданно.
Забегу на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   29.01.2023 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.