Отворотное

26.01.2023.
Не хочу я с тобою встретиться, день мой ныне, делами полнится.
Солнце книзу, по небу катится. Месяц светлый, на небо, просится.
Не послушала мудрую матушку. Душу в пыль, пред тобою, кинула.
Боль в сердечке засела камушком. Как пыталась, её не вынула...
А вечор, как уснули травы, да туманом подернулось поле,
Я ходила гадать к Купаве, чтоб прознать о девичьей доле.
Кости тихо в костре шипели. Бормотали ночные бесы.
Огоньки на болоте горели. В зыбкой топи, за синим лесом.
И сказала карга седая, что меня не минует счастье.
Птица пела на ветке ночная, колокольчик звенел на запястье.
Но утихло и пенье, и звуки, когда ведьма промолвила цену...
Если будешь, Ты, корчиться в муке, Я, избавлюсь от боли. Мгновенно.
Не приду я с тобой попрощаться. Нынче день мой, делами полон.
Платье шить, к жениху собираться. А тебе - домовина, да ворон!


Рецензии