Чудо в Ярославле

Я приехал в Ярославль, чтобы поработать над одной из своих песен. Песня была слабой и, наверно, в целом неудачной, но тем не менее мне было приятно впервые записать хоть что-то в студии, а не на диктофон, и к тому же проехаться в город на Волге, который я давно хотел посетить. После студии я был приглашен в гости местным жителем Александром, который, можно сказать, и был организатором моей поездки. Александр жил в просторном, построенном больше ста лет назад доме на обрывистом берегу Волги. Накормив меня, он решил устроить мне маленькую экскурсию и спросил, не хочу ли я посетить старинную церковь недалеко. "Об этой церкви у нас сюжет по телевидению недавно был", - сказал он: "Там старые фрески замироточили, некоторые считают, что это чудо". Я был совсем непротив, и мы отправились в небольшую пешую прогулку. Церковь была построена то ли в 16, то ли в 17 веке. Зайдя внутрь, я увидел, что по одной из фресок текут капли, а может быть действительно слезы.  Я немного постоял внутри. Церквушка была в плохом состоянии, неухоженной. Мы вышли на улицу, и я увидел подьезжающий блестящий новенький, как будто только с завода, джип. Джип остановился, и из него вышел упитанный мужчина с лоснящимся лицом. "А вот и наш настоятель!" - раздался голос Александра. Я внимательней посмотрел на священослужителя. Помимо упитанной фигуры и недешевого авто любопытными мне показались его глаза. В них определенно был какой-то особый блеск, но не веры Христианской, нет... Скорее просвечивали в его глазах долларовые денежные знаки. "А почему церковь не реставрируется?" - спросил я, обращаясь к Александру таким образом, чтобы настоятель мог услышать мой вопрос. Вместо ответа Александр вопрошающе посмотрел на владельца джипа.  На лице религиозного служителя отобразилось легкое сожаление, и как будто немного стесняясь, он сказал: "Денег нет на реставрацию... Собираем вот потихоньку..." Я еще раз обернулся на старенькую погибающую церквушку, и стало понятно мне, почему и по ком текут её слезы.


Рецензии