Снежные заносы. Глава 21

12 января

Лариса боролось с собой первые два дня, после странной шутки, замешанной на лжи во спасение. Ей удалось удавить в себе, желание позвонит Геннадию и рассказать, чем все завершилось. Лариса резонно решила, такой аванс выдавать глупо. Переводить отношения в доверительные вот просто так по телефону, не хотелось.
Еще она перебралась к себе в спальню, резонно решив, что пусть муж наслаждается просмотром фильма, под названием: «Лариса наедине с собой». Отнеся его любопытство к разновидности игры.
«Я всегда могу к нему прийти, так даже интереснее, или пусть он приходит. Не все мне прогибаться. Он пока и полшага не ступил навстречу. Плохая я или хорошая, ничего не изменилось».
Автомобиль отправился на техстанцию и в нем естественно отыскались поломки. Если не зарабатывать на «Саабе», то тогда на чем вообще зарабатывать? Уважающая себя техстанция просто не имеет права не найти поломку. Сказать все нормально и не заработать денег, такое в голову не придет никому.
Лариса усадила себя в кресло в своей спальне и принялась за вышивание бесконечного пейзажа. Нетерпение и желание нарастало. Отказаться от звонка, не значит согласиться с принятым решением. Мысли звучали примерно так:
«Ну, позвоню я Геннадию и что скажу? Вот в том-то и вся загвоздка. До досужего трепа наши отношения не доросли. Всё остальное выглядит как намек на секс, причем с моей стороны».
- Агов, ты дома? - услышала она голос мужа, проснулась, взглянула на часы.
«Бог мой задремала, а почему он вернулся в три? Такого не помню»:
Подумала Лариса, подняться и проснуться, как следует, не успела.
- Прости, я тебя разбудил? – извинился супруг.
- Это хорошо, я что-то уснула, - оправдалась жена.
Никита быстро пересек комнату и присел на краешек кровати.
- Странное ощущение, как будто в другом мире. Я ведь не заходил к тебе несколько лет, - озвучил он, известный им двоим факт.
- На поверку я оказалась более гибкой, пришла к тебе первая, теперь твоя очередь, - заметила Лариса, отложила вышивку, аккуратно, приколола иглу к ткани.
Что-то мимолетное из далекого прошлого сверкнула в памяти Никиты.
- Ты иглу прикалываешь как моя мама, - озвучил он свое воспоминание.
- Не припомню, пиетета в сторону родителей, - отметила Лариса, - сейчас умоюсь, почищу зубы.
Лариса отправилась в ванную, Никита выждал пару минут и вошел следом. Обхватил ее руками и поцеловал шею.
Женщина обернулась и посмотрела ему в глаза.
- Скажи, мы еще можем быть счастливы? Я не понимаю тебя, мне все время кажется, ты что-то замышляешь, - прошептал он жене на ухо изматывающий его вопрос.
- Не шепчи так, я боюсь щекотки, я ничего не замышляю, даже самоубийства, - ответила она мужу, понимая, не убедила.
Еще на его месте она почему-то представила Геннадия, и желание секса, вытеснило все мысли.
- Пойдем, - пригласила она мужа в свою постель.
Уже после, уставшие, вспотевшие, они отодвинулись друг от друга, устроившись на краях огромной кровати, щедро поделившейся с ними прохладой, каждый углубился в отсутствие мыслей.
- Больше всего в сексе мне нравится, несколько минут безмыслия после, если есть такое слово, - признался Никита.
- Мне нравится отсутствие мыслей на эту тему как таковых, - жестко ответила Лариса.
Она не могла признаться мужу, разрядка произошла, удовлетворение и не подумало появиться.
«Я хочу Геннадия, хотя точно знаю, такой прыжок в сторону, завершится очень плохо именно для меня. Наплевать, всем на меня наплевать. Прав Геннадий, чтобы меня любили мне надо очень стараться. А чтобы ненавидели, вести себя так, как мне хочется. Я изменю Никите, тем более Гена мне нравится. Ну, догадается мой благоверный или выследит, пусть подает на развод. Мне уже безразлично. Поиграю еще и в такую игру. Ничего не меняется. Все изменения за счет меня или в моей голове. Лучше не стало никому».
- Лара, мальчики возвращаются через три дня, - предупредил Никита, укрываясь одеялом.
- Должны же они когда-то вернуться, - Лариса вздохнула и подумала:
«Он спрашивает, может ли у нас наладиться жизнь или отношения. Не может! Он отец семейства, производитель, осеменитель, ведь ничего не изменилось. Нет не то, он спрашивает, остановлюсь ли в своем садизме по отношению к детям».
Лариса сама того не заметив, научилась слышать своего мужа.
- Ты поедешь со мной в аэропорт, встречать их? – продолжил он, не обратив внимание на факт крайнего неприятия этого разговора в целом.
- Нет, не поеду, похоже этот камень преткновения вкопан глубоко и надежно. Чем меньше я буду с ними встречаться, тем пока лучше. Я их больше не трону, клянусь, - ответила она заботливому отцу на незаданный вопрос.
Боясь сказать, что-то невпопад Никита благодарно потянулся к жене.
Лариса, предваряя его ласки, которых она не хотела, встала за мгновенье до того, как его рука коснулась бы ее груди.
- Пойду в туалет, - ответила она мужу.
Никита понял, праздник окончен и когда случится следующий - неизвестно, во всяком случае, она жила по своему календарю, спрятанному от него за семью печатями.
Он оделся тихо выскользнул из ее спальни и подумал:
«Налаживать отношения придется долго и мучительно. Она меня не простила в душе. Буду надеяться, детей она больше не тронет. А если тронет, придется принимать радикальные меры. Иначе уже никому не объяснишь, что творю я. Дети подросли, и понимают больше, чем нам хотелось бы. Надо серьезно говорить с Макаром и Филиппом и насчет Ларисы тоже».

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/30/621


Рецензии
Хотеть — не значит реализовывать. Как там у Толстого на эту тему в «Анне Карениной»?
А нужна ли она Гене? У него своя жизнь, которую она не знает.

Лысенко Светлана   06.07.2023 18:05     Заявить о нарушении
Однозначно не нужна Гене, но она пока об этом не знает, но догадается, она все же клиническая дура) край чувствует)

Идагалатея   06.07.2023 19:36   Заявить о нарушении