11. Звонок с того света

11. «Звонок с того света"

I.
   Глубокой ночью, 27 октября сего года, примерно в 3 часа 7 минут утра на стационарный телефон, что находился рядом с широкой двуспальной кроватью, поступил звонок. Неизвестный был настойчив и продолжал звонить до тех пор, пока длинные гудки не прервались на короткие. После этого наступила тишина.
За окном весь день и даже сейчас продолжал идти мелкий дождь. Он неназойливо стучал по оконному стеклу и под такой однотипный аккомпанемент я заснула без труда. Осенняя погода с её своенравным ветром и серым затянутым небом стояла в городе уже больше недели. Да и настроение, честно говоря, было таким же мрачноватым и ничего не хотелось делать. Особенно после гибели моего родного брата.
   Его не стало ровно три года назад, когда ему едва исполнилось 30 лет. На его голове стала проявляться залысина, к которой он относился скептично. Высокий, худощавый, с прекрасным чувством юмора, он всегда и во всём искал только плюсы, даже тогда, когда ситуация казалась безвыходной.
После смерти наших родителей мы переехали жить в их двухэтажный дом в пригороде Нью-Йорка, где было тихо и спокойно. Никакой городской суеты, бесконечного шума автомобилей и торопящихся толп, способных сбить тебя в любое мгновение, если ты зазевался.
   Брат каждый день затрачивал чуть больше часа времени, чтобы добраться до работы. Он трудился в одной крупной фирме по производству компьютерной техники и разработке игр последнего поколения.
А когда приезжал поздно вечером, то после ужина сразу принимался за работу по дому – латал прохудевшую крышу, прикручивал вышедшие из пазов шурупы, менял прогнившие доски или пластиковые трубы и ещё многое-многое другое. А я, как и полагалось, помогала всем, чем могла. Что-то придерживала, подносила, приносила. Ведь во многих вещах я ничего не понимала и всегда бесилась с того, что ничего не выходит. А у него все домашние заботы выходили просто на раз!
   Я перевернулась на другой бок, но всё равно проснулась. Видимо сквозь сон услышала этот звонок – громкий, настойчивый. Глубоко вздохнула и попыталась заснуть. Но как только моему сознанию стали мерещиться первые цветные сновидения, этот проклятый телефон заставил меня вздрогнуть. Мои глаза сделались круглыми от такой внезапности; я развернулась лицом к телефонному аппарату и подняла трубку.
- Ну, сейчас ему достанется! – Сказала девушка вслух и ответила очень громко. – Слушаю вас!
   Секунды две стояла тишина. Затем в трубке стали пробиваться чёткие звуковые помехи. Но через них невозможно было что-либо расслышать. При этом их громкость с каждым разом усиливалась всё больше и больше.
Я положила трубку, фыркнула на телефонный аппарат и отвернулась к стене. Глубоко вздохнула и посмотрела на часы в мобильном телефоне, что лежал рядом со мной на тумбочке. Три часа двадцать минут, вторник. Выключила экран.
- А говорят понедельник тяжёлый день. Ну-ну!
   Затем поймала ели слышимые нотки тишины и ненавязчивое барабанное тремоло ночного дождя. Успокоилась, попыталась расслабиться. Закрыла глаза и стала погружаться в сон.
Как вдруг раздался резкий звонок телефона. Его звон показался мне каким-то громким, грубым и уже начал приводить меня в раздражение.
   Я подняла трубку.
- Алло! – Язвительно бросила я. – Говорите!
   И всё, что было до этого, снова повторилось. Как под копирку. Только в этот раз я смогла расслышать чей-то ели уловимый голос молодого человека. Но всё равно ничего не разобрать.
- Это что, игра такая?! Ещё раз наберёте мне, я вычислю номер и будете иметь дело с полицией. Ясно?!!
   Положила трубку. Теперь сон окончательно пропал. Меня раздражало всё – одеяло, скомканная простынь, этот чёртов дождь, тусклый свет фонарей, телефон на моей тумбе. Третий раз раздался звонок. Ну, это уже ни в какие рамки не вписывается.
Я встала с постели и выдернула к чертям собачьим шнур. Присела на кровать. Затем решила спуститься на первый этаж, на кухню, и испить холодного апельсинового сока. Накинула шёлковый халат на почти обнажённое тело и спустилась по лестнице вниз. Открыла холодильник. Достала упаковку прохладного напитка и высушила её почти на треть, утолив накопившуюся к тому времени жажду. Убрала на место, закрыла дверцу холодильника и вернулась обратно в спальню, в свою мягкую и большую кровать.
К этому моменту мой пыл заметно угас. Я успокоила нервы и перевела дух, укрылась шёлковым одеялом и попыталась уснуть. Как вдруг…
Раздался очередной звонок. Но на этот раз на мобильный телефон.
   Здесь я не стала нервничать, а хорошо понимала, что звонить могли с госпиталя. А беспокоили так только в двух случаях – либо произошло что-то серьёзное и лишние руки не помешают, либо требовалось кого-либо подменить.
Смотрю на дисплей. Номер не определился. Обычно в таких случаях я не рискую и не трачу собственное время на подобные звонки. Но в этот раз что-то сподвигло меня ответить на входящий вызов.
   Я и подумать не могла, что услышу с другого конца столь знакомый и до дрожи пробирающий меня голос:
- Привет, сестрёнка. Ты меня хорошо слышишь?!
   Я даже подумала, что звонил какой-то умалишённый, коих по всей земле развелось немало. Такие абоненты любили всякого рода розыгрыши. Как правило, это был новый род мошенников, стремящихся на любые хитрости и ухищрения, чтобы вывести человека на эмоции и заставить того им заплатить. Но всё же в некоторых случаях это был действительно дурацкий розыгрыш, который ко всему прочему ещё и портил настроение.
   Голос родного брата я бы узнала даже через 10 лет, в любое время дня и ночи и ни с кем другим не спутала бы ни за что на свете. Но даже сейчас, несмотря на стопроцентную идентичность в звучании, нотки сомнения терзали меня.
- Кто это! – Осведомилась я и тон моего голоса стал очень мягким.
- Как?! Ты разве не узнала меня? Это я, твой брат, Питер.
   У меня после этих слов ком встал в горле. Я не могла поверить, что спустя три года после его кончины вновь слышу до боли родной и знакомый голос. Но всё равно внутри что-то наводило тревогу и смущение.
- Молодой человек! Вы на часы смотрели? Это первое. А второе – если это бестолковый розыгрыш, то готовьтесь к неприятностям. У меня имеются знакомые, которые помогут отследить звонок. И тогда мы уже встретимся в суде. Мой брат умер. Ясно! Он умер!!
   Пару секунд в трубке телефона стояла пауза. После которой молодой человек продолжил:
- А ты изменилась за три года, Глория. Раньше ты была мягче.
   Господи, этот голос. Точь-в-точь голос моего родного брата. Он одновременно был и бальзамом на душу, и остро наточенным ножом, что буквально разрезал моё сердце надвое. Но когда он продолжил говорить, все сомнения моментально испарились, будто их никогда и не было.
- А помнишь, когда тебе было 11 лет, мы пошли на речку. Ты ещё не умела плавать, а я тебя учил. Ты так смешно бултыхалась, а я смеялся над тобой. И когда я убрал руки, ты стала тонуть. А я говорил, чтобы ты гребла руками и ногами и двигалась вперёд.
   И я сразу же представила себе ту самую картину. Словно это было только вчера, когда она, совсем ещё ребёнком, вместе с ним училась плавать. Как она быстро-быстро двигала конечностями и пыталась держаться на воде, но у неё ничего не получалось, и маленькая девочка постоянно шла ко дну, глотая пресную и вонючую речную воду. Но она, несмотря на все трудности, старалась изо всех сил и делала очередную попытку раз за разом. И она помнила, как её брат, хоть и смеялся над ней, неумёхой, всё равно помогал девочке всегда и во всём.
   Мужчина что-то рассказывал ещё, но с каждым разом девушка проливала всё больше слёз.
- Сестрёнка, ты что, плачешь?! – Спросил Питер и на мгновение замолчал, дожидаясь ответа.
   Я попыталась ответить, но что-то сильно сдавило горло, и я не смогла произнести ни одного слова. Взяла платок. Высморкалась и попыталась отдышаться, жадно глотая воздух из открытого окна в моей комнате. Холодный и прохладный ночной ветер вошёл в комнату, принеся с собой запах дождя и пожухлой листвы, от чего по моему телу пробежала мелкая дрожь. А Питер после этого продолжил:
- Прости, что я заставил тебя плакать. Иначе, ты бы мне попросту не поверила.
- Я понимаю, – вырвалось с моих солёных губ. – Но если ты жив, то почему ты до сих пор не объявился?! Что случилось?
   Питер глубоко вздохнул и ответил:
- Много что изменилось с того дня, когда меня не стало. Но у меня очень мало времени. Всего я не смогу рассказать. Мне нужна твоя помощь. И как можно скорее. Медлить больше нельзя.
   Эти слова немного насторожили меня. Я даже изменилась в лице и спросила у брата, смахнув слёзы со своих щёк:
- Что мне надо сделать?!
   Он быстро и коротко объяснил:
- Сегодня ты должна приехать в компанию, где я работал ровно в полдень. Найди доктора Уилсона. Он всё тебе объяснит. А теперь мне пора. До встречи, сестрёнка.
   И сигнал прервался короткими гудками. Я даже не смогла сообразить, что к чему. Тем не менее, я знала только одно – мой брат жив.
   Не знаю даже, что теперь и думать. С одной стороны, я была бескрайне рада слышать голос родного человека спустя столько лет. Но с другой меня терзали смутные и пугающие сомнения. Этот столь поздний звонок; он рассказал всё то, что могла знать только я и он. И когда я дошла до самых печальных воспоминаний в моей жизни – а именно, день его смерти и похороны, – то я вспомнила. Вспомнила то, что моего брата хоронили в закрытом гробу. Никто в тот трагический день не увидел напоследок его лица. Все запомнили молодого человека с красивой и приятной улыбкой, умеющего поддержать и помочь в трудную минуту, ничего не прося взамен. А теперь, спустя столько лет, он звонит мне посреди ночи и просит о помощи! Как такое вообще возможно?! Он что, восстал из мёртвых? В голове не укладывается. Ничего не понимаю. Но ведь этому должно же быть хоть какое-то логическое объяснение?! Так, а что он там говорил?! Надо отыскать некоего доктора Уилсона. Кто это такой? И как, позвольте спросить, человек другой профессии связан с фирмой по производству компьютерной техники и игр последнего поколения?! Нет, во всём этом надо разобраться. Так можно и с ума сойти.
   Я взглянула на часы. Через пять минут будет ровно шесть утра. До места работы брата ехать около полутора часов – это если до полудня не будет «пробок». Пойду-ка приму душ и буду не спеша собираться в дорогу. Хотя мне кажется, что в фирме на меня посмотрят, как на нездоровую особу и попросят вежливо удалиться. Ладно, будь что будет. А там увидим.
   Глория приняла душ, подобрала подобающий наряд, оделась и спустилась в гараж. Села за руль своего старенького «Рендровера», вставила ключ в замок зажигания и выехала за ворота гаража.
   Она двигалась по почти пустой автостраде, что было удивительно для этого времени суток. Такое бывало крайне редко, и чтобы двигаться хотя бы под 90 километров в час, следовало проехать больше двух третей пути. Только тогда можно было как следует разогнаться и дать как полагается поработать двигателю автомобиля. Но сегодня Глория двигалась довольно свободно – ехала по поблёскивающему асфальту и лихо обгоняла другие медленно двигающиеся машины. Вот так она подоспела к назначенному времени без опоздания. Припарковала своё авто рядом со зданием фирмы и вошла внутрь.
   Я подошла к молодому человеку на ресепшене и, вежливо поздоровавшись, спросила, где она может найти некоего доктора Уилсона?!
Следующая сцена повергла её в оцепенение. Девушка даже почувствовала себя неловко и глупо. Юноша неистово завёлся громким и почти истеричным хохотом. Случайно услышавшие работники, что в ту минуту находились рядом, тоже стали смеяться. И смотрели на неё, как на умалишённую.
- Я что-то смешное сказала?! – Сердито ответила я и нахмурила брови.
   Но эти слова растворились в воздухе, будто они были адресованы именно ему, а не молодому человеку. Громкость смеха усилилась во много раз. Меня даже начало бросать в пот. Внутри словно взбудоражился вулкан и бурлил с такой силой, что через мгновение всё это вырвется наружу и уничтожит всё и всех вокруг себя.
Я решила сыграть непонимающую девушку, ещё раз оглядела присутствующих около себя и стала тоже улыбаться, словно подхватывая эту волну, чтобы не выделяться, и чтобы все подумали, что я знаю эту шутку.
А затем, выждав тот самый момент, который некоторые ждут ни один день и даже год, схватила за густые волосы молодого человека своими длинными и крепкими пальцами, и шмякнула головой о твёрдую поверхность стойки левой стороной.
   Смех закончился в ту же секунду. Я наклонилась над ухом парня, который стонал от боли, и спросила ещё раз:
- Мне повторить свой вопрос?! Второй удар будет направлен тебе в глаз. Говори!!
- Р-ради Бога, про-простите! Это б-было бестактно с моей стороны. Кажется, он находится у с-себя. К-комната номер 537, 5 этаж.
   Я отпустила парня, который тут же схватился за помятое ухо, которое значительно покраснело. Теперь его ухмылку как ветром сдуло, а другие работники поспешили уйти, дабы не попасть под горячую руку.
- Спасибо! – Ответила я и улыбнулась тому в ответ. После чего изящной походкой направилась к лифту, где обратила внимание на сидящего поодаль охранника, который показал мне большой палец вверх. Тогда я поняла, что это не первая подобная выходка молодого человека, но никто ещё до сегодняшнего дня не вправил тому мозги на место. Видимо, мне это посчастливилось сделать первой. Когда двери лифта закрывались, я услышала:
- Ну что, получил?!
   Я быстро приехала на 5 этаж. И очутилась в широком коридоре; на полу красовался красного цвета длинный-длинный ковёр, вокруг белые стены и серого оттенка современные двери, где в центре каждой была прибита позолоченная табличка с чёрными цифрами – наименованием комнаты. На некоторых были таблички по типу: «Отдел кадров», «Главный бухгалтер», «Кабинет разработчика» и прочие.
   Я шла в нужно направлении. Долго шла, пока не остановилась перед нужной мне дверью. Постучала три раза. Никто не ответил. Решила войти внутрь. И попала в большой и широкий кабинет, заставленный офисными столами и компьютерами последней модели; какие-то шкафы, на полках которых находились разноцветные папки с документами. Всё гудело и работало, только никто на креслах не сидел. Из живых существ здесь находились несколько попугайчиков в большой железной клетке, что висела на одной стене и придавало антураж однотипной рабочей обстановки.
Чуть поодаль, в конце офисного кабинета, я увидела дверь, ведущую в другое помещение. Я решила пойти туда – вдруг там кто-нибудь есть!
Но как только девушка сделала пару шагов, дверь тут же открылась и ей навстречу вышел молодой человек, одетый в белую рубашку, чёрные брюки, туфли и носил квадратную оправу на носу. Высокий и худощавый, парень увидел девушку, улыбнулся и тоже двинулся к ней.
- Здравствуйте. Вы, должно быть, Глория?! – Спросил молодой человек тоненьким и бархатным тембром.
- Добрый день. Всё верно – это я. А вы, видимо, доктор Уилсон?
   На лице парня проскользнула улыбка.
- Ну-у-у, это не моё настоящее имя. Это мой сценический псевдоним. Если хотите. Но, если вам будет угодно, можете звать меня просто доктор, или же док.
- Хорошо, док. Договорились.
   Я улыбнулась и пожала руку довольно-таки симпатичного молодого человека. Но меня больше всего интересовал вопрос иного характера, ради которого я проехала несколько километров и не спала всю ночь, и ради звонка, поступившего на мой мобильный телефон глубокой ночью от родного брата, скоропостижно скончавшегося три года назад. Всё это я – спокойно и расчётливо – изложила в устной форме. Док внимательно выслушал меня и добавил, чтобы я не волновалась и попросил меня пройти с ним в соседнюю комнату, поскольку ему есть что мне показать.

II.
   Мы прошли в слабо освещённое помещение, где я при тусклом свете ламп увидела… тело своего родного брата. Боже мой! Мои глаза сделались круглыми. Я не верила тому, что видела перед собой.
   Мужчина висел в центре комнаты на специальных укреплениях; к его телу было подключено множество проводов. Они вели к оборудованию, которое измеряло состояние работы мозга, сердца и других органов. Были и другие аппараты, которые тоже за что-то отвечали и выдавали на мониторе некие цифры и прочие символы, но что они означали я не могла знать.
   Но всё это меркло по сравнению с тем, что я видела перед собой родного брата, родную кровь. Прямо тут, передо мной. И я могла свободно прикоснуться к нему, почувствовать его плоть. Но он не мог ответить мне тем же. Главное, что он здесь, рядом со мной. Он ни жив, но и не мёртв. Но он вместе со мной. Надеюсь, он тоже это чувствует и ощущает. И у меня по щеке невольно потекли слёзы.
Я держала родного брата за руку, а в голове – незаметно даже для меня самой – стали возникать вопросы. И все их я хотела задать единственному человеку в этой комнате, который находился в нескольких метрах от меня и который молча всё это время наблюдал за этой картиной. Но молодой человек ненамного опередил меня:
- Я знаю, что вас интересуют вопросы. Можете смело задавать их, и я постараюсь ответить на них.
   И я начала их задавать, один за другим, один за другим. И, получая ответы, старалась воспроизвести их в собственном воображении, словно я была главным режиссёром фильма.
Из всего я сложила следующую картину. Ещё в далёком 2025 году, когда мой брат был жив и радовался каждой мелочи жизни, наслаждаясь каждым её мгновением, ему поступило выгодное предложение – пожертвовать собой ради компьютерных технологий. И он, в тайне от меня, пошёл на соглашение. И всё было бы прекрасно, только вот он умолчал о том, что уже несколько лет болен раком последней стадии. Ничего, абсолютно ничего, не предвещало беды, но эта жуткая болезнь протекала незаметно как для носителя, так и для врачей, которые с помощью современной медицинской техники не смогли распознать злокачественную опухоль и попытаться её предотвратить и, тем более, вылечить. Только на последней стадии она сказала своё последнее слово. Буквально за считанные дни рак полностью съел его печень. Только как изменения ему удалось скрыть от меня остаётся большой загадкой. Он не хотел расстраивать меня и ухудшать без того трудное положение, возникшее у нас на тот период. Только благодаря тому, что мой брат пожертвовал собой, нам удалось выбраться из долговой ямы. И дела после этого действительно пошли в гору.
   О предложении он узнал самым первым и без раздумий предложил вою кандидатуру в качестве эксперимента, который в ближайшем будущем сложится удачно для него.
Так произошло, что перед смертью его успели подключить к системе, обеспечивая жизнедеятельность главных органов, во время которой его печень полностью отказала.
За несколько часов до своей кончины мой родной брат рассказал обо мне. И за считанные минуты придумал историю с аварией на автостраде, где он и погиб. Авария была настолько страшной, что тело молодого человека было изуродовано в результате вылета через лобовое стекло пассажирского сидения и протащившегося по асфальту с десяток метров.
Был снят репортаж, об этом писали в газетах и журналах, о ужасной новости пестрили всевозможные сайты в Интернете. Именно поэтому брата хоронили в закрытом гробу, чтобы никто не увидел его изуродованное тело.
   Но теперь всё это не имело смысла, поскольку док признался, что всё это была ложная информация. С их стороны этот поступок был безусловно страшной, жуткой и несправедливой ошибкой. Но так следовало поступить и так нужно было сделать, ведь это было последним желанием умирающего Питера.
- Пусть так, – удручённо ответила я, внимательно всматриваясь в лицо родного брата. – Но как тогда объяснить то, что он мне позвонил спустя столько лет посреди ночи?! Именно сейчас.
- Я и сам задаюсь этим вопросом. Всё шло хорошо до определённого момента. Уже как три месяца я не могу выйти с ним на связь отсюда, но ему каким-то чудом удалось связаться с вами. Он что-то хотел от вас?! Что он сказал?
   Я сделала паузу и укоризненно посмотрела на собеседника. Во время этой паузы он потупился назад и отвёл в сторону глаза, где-то в глубине души осознавая и свою вину тоже.
- Мы говорили о личном, – ответила я. – И это касается только нас двоих. А потом он добавил, чтобы к полудню я приехала сюда и лично встретилась с вами. И ещё он сказал, что вы мне всё объясните.
- Значит, – робко и немного взволнованно прожил доктор Уилсон, – он действительно нуждается в помощи. Часто в сложных ситуациях ваш брат прибегал к нашей поддержке. Видимо сейчас что-то пошло не так и ему нужны вы.
- Я?! – Недоумевающе вырвалось с моих губ. – И чем же я могу помочь?! Я ничего не понимаю в компьютерах и этих технологиях.
- Помощь заключается ни здесь, а в игре. – Добавил док и подошёл ближе к телу Питера. – Видите ли, он пожелал перед своей смертью, чтобы в свет вышла игра. Эх, это сложно объяснить, но я попытаюсь сделать это понятным для вас языком. Вся эта техника, подключённая к его мозгу, считывает все мысли, воображения, фантазию, сны и путём сложных вычислений перерабатывает это и переводит в игровой формат. Проще говоря, создаёт игру. И пока он жив в некотором смысле и всё работает бесперебойно, эта игра записывается на жёсткий диск главного компьютера. Это парадоксально, но благодаря этому мы могли с ним общаться до того момента, покуда связь не оборвалась. Я создал чат, где вёл с ним переписку. Но никогда не слышал его голоса. А сейчас выясняется, что ему каким-то магическим способом удалось до вас дозвониться и поговорить с вами. Просто фантастика! Я никогда не любил хвастаться и говорить пафосных речей, но то, что происходит сейчас и действительности – реальный прогресс в мире игр и, тем более, в медицине. Но всё это может оборваться в любую секунду. А что будет дальше только Богу известно.
Я не провидец, и вы даже имеете право злиться на меня за то, что скрыли от вас правду. Но, тем не менее, я позволю спросить у вас – вы же не откажите родному брату в помощи?!
   Я сразу поняла к чему он клонит. Поэтому спросила напрямую:
- Вы хотите подключить меня к игре?
   Он улыбнулся мне и мягко ответил:
- Да.
   Я посмотрела в очередной раз на тело брата, что неподвижно висело в воздухе. Только одному Богу известно о том, как мой брат ощущает себя по ту сторону. Жив ли он?! Здоров?! Господи, неужели всё это происходит на самом деле со мной? Наяву, взаправду?!
- Что ж, – начала я после минутного молчания. – Раз это уже произошло и иного пути нет, то я согласна.
- Благодарю вас, – добавил доктор Уилсон. – Я очень рад. Предлагаю начать прямо сейчас.
   Док положил меня на специальное оборудование и поднял вверх, до того момента, пока макушки наших голов не установились на одном уровне. Я сильно разволновалась, да так, что моё лицо побагровело, а сердце стучало пуще прежнего. И правда – что это со мной произошло за эти минуты?! Видимо так всегда бывает, когда наступает то самое состояние перед долгожданной встречей с человеком, которого не видел уже много лет.
- Глубоко вздохните, – сказал спокойно доктор Уилсон. – Постарайтесь ни о чём не думать. Расслабьтесь. Всё будет хорошо. Больно не будет. Я подключу к вам провода в области височных долей, лба и задней части черепа, к рукам и ногам. Они будут показывать состояние вашего здоровья. Когда же вы заснёте, я одену вам на голову специальный шлем, что будет считывать все ваши мысли, чувства, эмоции и переносить их на компьютер. А затем я попытаюсь внедрить ваше сознание в сознание вашего брата. А там… Будь что будет.
   Действительно, и чего я так разволновалась?! Хуже уж точно не будет. А там увидим.
Док прикрепил к моим рукам и ногам, голове провода на липучках. Они были холодными, поэтому по телу невольно пробежала дрожь и на коже появились мурашки. Я попыталась расслабиться и откинуть все ненужные мысли. Глубоко вздохнула один раз, мгновением спустя – ещё, и ещё раз. Мышцы постепенно становились мягкими, веки всё тяжелее и тяжелее. И я медленно погружалась в сон.
   Молодой человек, убедившись, что я погрузилась в глубокий сон, надел мне на голову шлем и нажал кнопку «Пуск» на главном компьютере.

III.
   Прошла будто вечность. Но для меня эта вечность – тёмная, прохладная и неподвижная – длилась не больше минуты. Я даже не ощущала собственного тела. Я была какой-то бесформенной массой, что находилась в прозрачной оболочке и подвешенная в пространстве где-то в самом его центре. И всё вокруг было неподвластно моим мыслям и разуму. Да и это по умолчанию было мне неведомо. Никого. Ничего вокруг. Одна лишь пустота.
   А затем я открыла глаза.
Медленно сознание приходило ко мне. Я стала лишь теперь чувствовать своё же тело. Полностью и целиком. Пошевелила пальцами на руках, затем на ногах, попыталась согнуть ноги в коленях, аккуратно приподнялась. Голова буквально раскалывалась пополам – никогда прежде не испытывала подобной боли. Боже мой, а что это на мне? Что за странная одежда? И на ощупь похожа на жёванный пергамент. Какие-то серые джинсы, коричневые ботинки на шнурках, футболка с дурацкой надписью: «Я тебя люблю» и кожаная чёрная куртка. Чёрт возьми! А где это я нахожусь?!
   Действительность показалась Глории незнакомой. Никогда прежде она не видела здешних мест. Девушка лежала посреди зелёной поляны; в нескольких метрах расположилась старая и захудалая деревянная хижина, вокруг по периметру валялись ржавые и пустые железные бочки, куча длинных необработанных досок, почти в три метра стопки прямоугольных бетонных плит. Позади хижины виднелся густой и ещё зелёный лес, а небо заволокло тёмно-синими тучами, что говорило об одном – скоро будет дождь. Дул свежий ветер со стороны севера, прохладный, с лёгкими нотками луговых трав и цветов. Температура была плюсовой – от пятнадцати до восемнадцать градусов по Цельсия. А вокруг – ни одной живой души.
   Я поднялась на ноги и ещё раз внимательно осмотрелась. Как вдруг что-то издало сигнал. Обыскала все карманы куртки. Во внутреннем я обнаружила некое устройство, похожее на планшет, только очень удобный и меньших размеров. Я разблокировала экран проведением пальцем вверх и прочитала следующее сообщение.
   Брат:
   «Привет, сестрёнка.
Зайди в хижину. Там я приготовил для тебя специальный защитный комплект, оружие и патроны, медикаменты. Как только ты будешь готова, выдвигайся в сторону леса по незаметной тропе. Она выведет тебя к заброшенному госпиталю. Но будь осторожна – на пути ты можешь встретить заражённых. Чтобы их победить целься прямо в голову. А если их будет слишком много – незаметно обойди их, дабы не привлекать к себе внимания.
   До встречи».
И только после этого до меня дошло, что я прямо сейчас нахожусь в видеоигре! Господи, неужели всё это мне не чудится?! И всё, что вижу перед собой – не настоящее! Интересно, если ударить рукой по чему-нибудь твёрдому, почувствую ли я боль?! Надо попробовать.
   Девушка подошла к хижине и ударила кулаком по, казалось бы, тонкой двери. Каково было её удивление, когда девушка ощутила точно такую же боль, как и в реальной жизни. На коже запястья появились ссадины и мелкие порезы, даже наружу просочилась кровь. И моментально идентификатор на экране планшета замигал красным цветом. Я вновь разблокировала экран и прочитала новое сообщение.
   Брат:
   «Будь предельно внимательна! Любое нанесение увечья или незначительное повреждение будут уменьшать шкалу твоего здоровья ровно на 5 единиц. Жизнь у тебя только одна. Если тебе будет нанесён критический урон – ты умрёшь. Помни об этом! Восстановить здоровье ты можешь с помощью синих таблеток. Старайся обыскивать всевозможные ящики в помещениях и здания любого типа. В игре не будет никакой защиты или улучшения твоих характеристик. Всё нужно будет делать и искать самой. В игре стоит максимальный уровень сложности, поэтому у тебя нет права на ошибку. Помни это!
   Удачи».
- Чёрт! – Произнесла я вслух после прочтения данного сообщения. – А ты не мог об этом сказать заранее?! Хоть на этом спасибо. Теперь буду намного внимательней.
   После этого я зашла в хижину. Пахло здесь сыростью, в углах виднелась многослойная паутина, а на одной стене даже росли дикие грибы. Возле окна с грязными стёклами располагался покосившийся столик, на котором лежал аккуратно свёрнутый комплект защитного костюма, снайперская винтовка с оптическим прицелом и два магазина с патронами, и флакон с шестью синими таблетками. Как позже выяснит Глория – одна таблетка поднимает уровень здоровья тоже на 5 единиц.
   Девушка надела костюм, вставила магазин в винтовку и убрала в карман таблетки. После чего вышла наружу, глубоко вздохнула и направилась по незаметной тропе в сторону заброшенного госпиталя. А по пути меня застиг проливной дождь.
   К моему везению – или счастью – не встретилось ни одной живой души. Казалось, что даже птицы покинули эти мёртвые места. Ни одного зверя – только шум ветра и падающих с неба на землю капель воды, что касались ещё зелёных листьев и быстро сползали вниз.
   Я прошагала так в гордом одиночестве около часа времени. Когда впереди лес резко оборвался и начался железный забор. Надпись на табличке гласила: «Госпиталь является государственной собственностью и находится под юрисдикцией губернатора штата. Любое незаконное проникновение на территорию объекта с целью хищения имущества или с любой другой противоправной целью карается федеральным законом».
   А за забором в густом тумане виднелось высокое многоэтажное здание, откуда Глория слышала отчётливо доносившиеся до её уха звуки, похожие на мычание и стоны. Именно здесь она впервые встретится с зомби.
И тут я вспомнила те дни, когда отец, покуда был жив, брал её с братом на охоту и рассказывал все премудрости этого дела. Как ухаживать за оружием, вставлять магазин в ствол, дыхание, крепко прижимать оружие к плечу и мягко нажимать на спусковой крючок; как ориентироваться на незнакомой местности, какие дикорастущие растения и грибы можно употреблять в пищу, а какие могут нанести вред здоровью и так далее. И всё это моментально всплыло в моей памяти тогда, когда я взяла в руки это оружие и навела прицел.
   Дождь, к слову, давно закончился. Плотный и густой туман буквально полз по земле среди зелёной травы, деревьев и кустарников, среди оборванных линий, прикасался к водной глади и медленно уходил вдаль.
Мне на первых порах очень везло. Нескольких зомбированных, что прогуливались около здания, я сняла без каких-либо усилий. Но точное их число оставалось загадкой. А патроны в моём арсенале не бесконечные. И дабы оставить их на потом, я аккуратно перелезла через забор, проползла пару метров до ближайшего трупа зомби и обмазала все открытые части тела значительно протухшей и вонючей кровью, которая больше всего по запаху напоминала испорченные куриные яйца, оставленные в холодильнике жарким летним днём. Было очень некомфортно вдыхать этот запах, но так следовало сделать, чтобы выжить и продвинуться дальше.
Ещё я испачкала защитный костюм, что во много раз увеличивало мои шансы и отбивало телесный запах. Таким образом я смогла без каких-то трудностей преодолеть значительное расстояние и попасть в здание заброшенного госпиталя.
Далее я получила очередное сообщение от брата, в котором говорилось о секретных документах профессора Хикса, которые я должна была изъять из сейфа. Но перед этим мне требовалось отыскать пароль от двери, что требовало от меня больших усилий и уйму потраченных минут. Но всё же мне это удалось сделать. Более того, я нашла оружие помощнее, патроны к нему и пять гранат, что не могло ни радовать.
Затем, застрелив несколько зомби и расчистив себе тем самым проход, я отправилась через руины деревни в сторону старого кладбища, окружённого высокими горами. Это был единственный путь, чтобы попасть к маяку и включить его. И путь этот был весьма и весьма сложным, не говоря о том, что меня пару раз чуть не загрызли насмерть. Но, благодаря моей смекалке и способность холодно и здраво рассуждать в самых нестандартных ситуациях, мне удалось выбраться из этих передряг.
   Выполнив последнюю миссию, внизу, у острых скал, я обнаружила небольшой катер. Сообщение от брата гласило, чтобы я по карте следовала на остров, преодолевая небольшой шторм на море, что начался два часа назад. И что на борту есть некоторые припасы еды и воды. Что ж – отправляемся в морской круиз по холодному Атлантическому океану.
   Такое путешествие заняло у меня около 10 часов безумных скачек по волнам. Употребить пищу мне удалось только перед отбытием, потому что во время таких поездок меня сильно укачивает и начинаются рвотные позывы, да и голова побаливает.
   После таково долгого странствия я, наконец-таки, добралась до необитаемого острова. Над океаном давным-давно взошла полная Луна и освещала своим пепельно-голубым светом; сосна и ели, что произрастали на этой земле казались такими высокими, что складывалось представление будто они достают до чёрного неба, усыпанного далёкими мерцающими белыми звёздами. Но стояла глубокая ночь и выдвигаться в непроглядную тьму было бессмысленно. Поэтому я решила дождаться восхода Солнца и отправиться в путь с его первыми лучами.
   Рано на рассвете я собрала необходимые припасы в походный мешок и вышла на маленький пирс. Я прошла по безлюдной земле метров двести и смотрела на однотипный пейзаж, держа оружие наготове в случае необходимости всадить заражённым пулю в голову. Я чувствовала себя охотником, выслеживающим дичь в глухом лесу. Но её будто и след простыл.
   А потом, где-то далеко, я услышала отчётливые звуки выстрелов. Не знаю как, но в ту самую секунду я подумала о своём брате. И в то же самое мгновение мои ноги инстинктивно направили меня в ту сторону, всё быстрее и быстрее, пока я окончательно не перешла на бег.
С каждым метром они становились отчётливыми и громкими; я слышала стоны и мычание зомбированных. Казалось, что их целая орда. Голодные твари лезли со всех сторон, им были не страшны пули. Ими руководил жуткий голод, они не чувствовали страха. И с ними невозможно договориться.
   Одни труп, второй, пятый, десятый. Деревья становились редкими и пространство становились шире, всё более открытым и видным невооружённым глазом. А потом звуки выстрелов прекратились. Наступила тишина. Наконец, я вышла на небольшую поляну, в центре которой среди горы трупов зомбированных, стоял высокий человек в длинном кожаном плаще и с автоматом за спиной.
Я навела на него оружие и скомандовала приказным тоном не двигаться. Человек поднял руки вверх и оставался неподвижным. Сзади я подошла к нему и приставила дуло к голове, другой рукой сняла с него автомат и бросила в сторону.
- А теперь медленно повернись ко мне. И смотри – без глупостей!
- А ты сильно изменилась за эти годы, Глория.
   Господи, этот голос. До глубины души знакомый голос. Мужчина повернулся лицом ко мне и снял капюшон. Мои глаза сделались большими от увиденного – передо мной стоял мой родной брат и улыбался мне. От столь долгой разлуки я прыгнула ему на шею и заплакала. Он тоже крепко обнял меня и по его щеке побежала скупая слеза.
- Что с твоим лицом?! – Спросила я брата, когда заметила, что одна сторона сильно обгорела.
- Не бери в голову. Это вражеская граната меня так. На тебя никто не нападал?!
- Никто, кроме зомбированных. Здесь есть люди?
- Есть, – ответил Питер. – Их надо опасаться больше других. Многие сбиваются в банды, мародёрствуют, нападают на себе подобных и готовы предать или убить за патрон или ломоть хлеба. Тебе очень повезло встретить только заражённых. Иначе дело могло повернуться круто.
- Да, согласна. А что мы делаем здесь?!
- Мне, если честно, нужна твоя помощь. И один справиться с ней я не могу. По моим данным в глубине этого бункера есть помещение, в котором хранятся запасы еды, пресной воды, амуниция, боеприпасы и бог знает что ещё. Всё спрятано за толстой бронированной железной дверью, открыть которую можно с помощью двух ключей, которые надо повернуть одновременно. Я дам тебе настроенную на нужную частоту рацию – так ты сможешь связаться со мной. Комнаты с замками находятся на нижнем этаже, вот тебе один из них. Не потеряй его! Я пойду направо, ты иди налево. И будь крайне осторожна – там могут оставаться заражённые.
   Питер выдал мне один из ключей, крепко обнял, и мы вошли в бункер.
   Пришлось потратить огромное количество времени, чтобы добраться до нижнего яруса и попасть в комнату с замком PS-Q532a. По рации я вышла в эфир и сообщила брату, что добралась до места. Он сказал дождаться его…

   Мы вставили ключи и по сигналу одновременно повернули их в сторону. Лампочка красного цвета сменилась на зелёный, что говорило только об одном – мы всё сделали правильно.
После этого мы встретились у толстой железной двери, которая к тому моменту уже открылась. Я и Питер вошли внутрь огромной комнаты, где лежало всё то, о чём мой брат говорил ранее. Мы без промедления хотели набрать нужное количество провизии, припасов и патронов, как вдруг включилась тревога. Дверь моментально закрылась, а всё управление каким-то образом перешло в автономный режим. Мы быстро зарядили свои ружья, набили сумку всем необходимым и принялись искать выход, блуждая по длинным коридорам. И когда нам удалось открыть одну из дверей, ведущей к выходу, на нашем пути встала целая толпа заражённых.
   Питер встал живым щитом и приказал мне отступать. Но было слишком поздно. Нас окружили со всех сторон. Не убежать, не спрятаться и не скрыться. Зомби всё напирали и напирали. Их будто становилось всё больше, а патронов в нашем оружие всё меньше. И затем они закончились. Нож был бесполезен в данной схватке. И по взгляду родного брата я поняла, что это конец.
   Острые зубы заражённых впивались в нашу плоть. И каждый их укус становился острее предыдущего. Кожа на наших телах рвалась, словно бумага, и горела ярким пылающим огнём. И, увидев, как брат вытащил кольца из двух гранат, я поняла – это конец. Конец всему и вся.
   Секунда, вторая, третья. Щелчок. И яркая вспышка ударила мне в глаза.
   А затем – я проснулась.
Мокрая от холодного пота, тяжело дыша, я оглянулась по сторонам. Моя кровать, тёплое одеяло, та же комната с ковром и шкафом, окно, за которым шёл холодный проливной осенний дождь. Смотрю на дисплей мобильного телефона – 27 октября. На мне надет шёлковый халат, а на часах шесть минут четвёртого утра. Солнце ещё не взошло, а на улице стояла непроглядная тьма.
   Как будто у меня дежавю. Я ещё раз взглянула на часы. И мне думалось, что вот-вот должен поступить входящий вызов. Но в назначенный час, ни через минуту спустя и даже через пять минут никаких звонков не поступало. Очень странное ощущение. Никогда со мной таково не было. Сон, который выглядел вполне реально! Разве это возможно?!
   Я спустилась вниз на кухню, открыла холодильник и испила прохладного апельсинового сока, затем умылась и вернулась к себе в комнату. Легла в постель и ко мне тут же прибежал маленький котёнок, которого я подобрала с улицы пару недель назад.
- Идём, Питер. Кис-кис. Идём, поспим ещё. А перед уходом на работу я тебя покормлю.
   Маленький пушистый котёнок лёг рядом со мной и начал мурлыкать.



18 Ноября, 2022 – 16 Января, 2023 год.


Рецензии