Песни

                Дворовая .

 Я сегодня не приду к тебе во двор ,
Под гитару песню не спою тебе ,
Потому , что Колька рассказал мне о том ,
Как ты с ним гуляла целый день .

 Я не буду больше под окном твоим стоять ,
А с твоей подругою пойдём вдвоём гулять .
И пусть ты видишь как я иду с другой ,
Потому что больше я не твой !

 Просто постараюсь позабыть тебя .
Я забуду и ребята это подтвердят ,
Потому что теперь знаю я ,
Что любовь твоя как яд !

               Папироса .

 Я сотню раз проклял тот день ,
Когда сошлись с тобой по пьяни .
Мне разбираться было лень ,
В полузнакомой той компании .
     Они остались допивать ,
     А мы ушли вдвоём с тобой .
     На их толпу мне наплевать ,
     Как в папиросу , брошенную мной .

 С тобою месяц проведя ,
Могу теперь сказать я смело -
Всё это было не любя ,
Мне одному быть надоело .
     Ты всё просила пить и жрать .
     Лучше один , чем так , с тобой
     Тебя не буду вспоминать ,
     Как папиросу , брошенную мной .

 Прошу , мадам , забудьте адрес ,
Не надо слов , не надо слёз ,
Уйти красиво постарайтесь ,
Не надо клятвенных угроз !
     Но ты не бойся - я ведь не один
     Обиженный и Богом , и судьбой .
     Другой тебя подымет гражданин ,
     Как папиросу , брошенною мной !

                Тайга .

 Идём четвёртый день , кругом одна тайга .
Да где же вы мои , большие города ?!
Да и какого чёрта , мы позабыли здесь ,
Когда наш старый шарик уже изучен весь !

  А дома нас ждут : харчи без мошки ,
В маленьком клубе кино про любовь .
Спальные закинем подальше мешки ,
И каждый день я буду с тобой !

 Рюкзак натёр плечо , заели комары !
Веди скорей , старшой , из этой , из дыры !
До базы б доползти и пораздать долги ,
И позабыть , что есть на свете сапоги .

 Но скоро надоест и шум , и домино ,
И даже про любовь хорошее кино ,
И я тебе скажу :- Прости , я не могу ,
Ты отпусти меня , в пррроклятую тайгу !

 Идём четвёртый день , кругом одна тайга...
Идём четвёртый день ...
 

                Погадай мне , бабка ...
 
  Погадай мне , бабка , разгадай печаль ,
  Может ещё можно как-то снова всё начать ?
 
  Может ещё сбудется давняя мечта ,
  Может позабудется мне девчонка та ?

  Может чёрной тучею горе отлетит
  И обиду жгучую радость заменит ?
 
  Дальнею дорогою пусть ложится масть ,
  Брошу тут тревогу я и печали власть .

  Денег не нагадывай - не нужны они ,
  Карт узор раскладывай , чтоб светлели дни !

  Сладкою утехою , с верою в обман ,
  Читай мне карты ветхие , как сказочный роман .

              Голубой остров .

  Далеко-далеко от земли ,
  Там куда не ходят корабли ,
  В океане небольшой есть островок .
  И пусть только в это верю я
  Ты со мной и любишь там меня  ,
  Там где пальмы , солнце , море и песок ,
  И этот голубой остров ,
  И этот голубой остров.

  Припев :
  Часто снится мне
  Почти в каждом сне -
  Мы на острове живём.
  И у наших ног волны и песок ,
  И только мы с тобой вдвоем
  И этот голубой остров,
  И этот голубой остров .

  Будет счастье лишь для нас с тобой ,
  Будет шелестеть ночной прибой ,
  Не во сне , а наяву когда нибудь.
  Это будет точно знаю я ,
  Потому что я люблю тебя ,
  Мы отправимся с тобой в далёкий путь !
  На этот голубой остров,
  На этот голубой остров .

  Припев .


Рецензии