C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо брата из Ашкелона

Иногда рассказы не надо сочинять, когда приходят письма в духе "маленького еврейского счастья".
Сразу вспоминаются фразы Шолома -Алехема типа:"Наконец-то, я сирота!"
               
Здравствуйте!
       Конец января, а “российское” лето продолжается в Израиле, синоптики уже определили: эта зима самая засушливая за 30 лет. Ну, а мы наслаждаемся прекрасной погодой.
      Неделя прошла тяжело, особенно для сына Алекса.
Его жена Мейталь была в командировке в Лондоне всю неделю, приехала только в четверг.
 Алекс очень гордится тем, что он справился с тремя малолетними детьми.
 Я почти не изменил свой режим, может быть, только ездил обратно на полчаса позже.
 Мейталь отдохнула в командировке, стала даже лучше выглядеть.
      В четверг, в связи с приездом Мейталь, Алекс взял отпуск, и я оказался в неожиданном отпуске.
Не нужно было ежедневно кататься на автобусе до Тель-Авива,чтобы няньчить внуков, поэтому легко принимал поздравления с днём рождения.
Поздравлений был достаточно много.
Даже палестинцы отметили мой день рождения обстрелом Ашкелона, правда никто не пострадал и разрушений не было, но психологически подействовало на многих, кроме, конечно, нашей семьи, уже привыкшей к этому свинству.
   Израиль, как всегда, ответил бомбёжкой Газы.
    В пятницу отмечали день рождения в “русском” ресторане, почти в узком семейном кругу на 27 человек.
Было только две пары сотрудников с моей последней работы, а в остальном семья, родители Мейталь и мама Игоря. Алекс со всей семьёй, Фоломкины без внука Натанеля (Натанель был на работе).
Старшие и младшие внуки с удовольствием пообщались друг с другом.
Музыку я не заказывал. Поэтому мы с удовольствием после обстрела Ашкелона посидели в  тишине и пообщались.
Правнук Бен заболел и не приехал.
Торт на праздник привезла внучка Эдит со своей кондитерской, а виски внук Даниэль привёз из Вены.
В Вене Даниэлю очень понравилось, только было прохладно.
    В субботу мы не по графику ходили  в семью зятя Фоломкиных, чтобы поздравить Игоря с днём рождения.
Игорь ничего не отмечал, а просто отдыхал после позавчерашнего обстрела Ашкелона.
Все внуки сегодня, в субботу, были дома, только Натанель собирался на работу вечером.
Натанель с момента начала работы, а Даниэль за время офицерских курсов значительно похудели и стали выглядеть значительно эффектнее.
      В промежутке между праздниками мне пришло неприятное сообщение: умер мой двоюродный племянник моего 75-летнего юбилейного возраста. Я очень давно думал, что надо его навестить, и вот... Это говорит о том, что не надо откладывать дела на очень долгое время.
       В пятницу в Израиле, в Иерусалиме произошёл “жуткий” теракт: на выходе из синагоги палестинец расстрелял евреев, погибло семь человек, ранено десять.

А так все  хорошо.  Хуже на Украине.
      
 До следующего письма.
       Володя.


Рецензии