Я кукушка, а не врач. Лидия Гржибовская. Эксом

Импровизация на стих талантливой поэтессы ,Лидии  Гржибовской.

http://stihi.ru/2023/01/28/7499

Как- то утром мял траву,- это было наяву: босиком  шёл по росе  дед Антип во всей красе.  Прописали доктора, мол гуляй старик с утра, повышай иммунитет.
Врач сказал на  "тет  а тет".    Мысли  вились в голове  у Антипа  старика.  Впереди блестит река.  Плещет  тихая волна, подле реченьки сосна.   На сосновом, на суку птичка молвила-"Ку-Ку!"
Антип голову задрал  и в ответ ей куковал.   Белка дивная зверюшка, и пронырливая слишком, ей не нравится кукушка, запустила в птичку шишкой.
-Ах, ты мерзкая шалунья, по деревьям попрыгунья, на кукую по феншую  я тебе судьбу такую..
-Эй , кукушка  ты ,гадалка ни к чему вся перепалка, лучше старцу мне скажи, путь до  дома укажи, заблудился я немножко, незнакомая дорожка, где моя скажи сторожка, свет, что льётся из окошка.
-Слухай старый пень трухлявый, видишь бережок тот правый ,вот туда и при скорее, ждёт тебя твоя Психея.  -Ай, спасибо- молвил дед , ну, а сколько всё же лет проживу на свете я- про  кукуй мне ,не тая.   -Ах, какой нетерпеливый , был  ты ветряный , ленивый, развлекался ,пил, курил, женщин очень уж любил.   Сократил свои денёчки, прожигал в любви  все ночки, спохватился дуралей, всё записывай скорей.   И ,как стала куковать , невозможно сосчитать.   Дед Архип так удивился, чуть он в речку не свалился.   -Так женюсь на молодой ,прогоню жену долой.  А  тебе душа  кукушка серьги  я  куплю на ушки.    И почапал восвояси, до любовницы он Таси.   Хохотала птица шибко: -Дед ,природы ты ошибка!Размечтался пень трухлявый , захотел чудак халявы.  Проживёшь немного ты за такие вот мечты.   Ведь негоже мужику прожить дольше на веку, чем отмерено ему,  как  в  реке сому.    И с тех пор  она кукует, а народ опять толкует, мол бормочет на суку всем  доверчивым-КУ-КУ!

Вот такая ерунда ,ведь с кукушками беда, аферистки от природы-набавляют  хитро годы.
Сомы в реке живут-(60-75) лет.


28.01.20213(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Сейчас в мире всё перепуталось.
А впереди ещё большая неизвестность.

Анна Климович   30.01.2023 01:17     Заявить о нарушении