Живу с женой, собачкою и котиком

Я не колун и не волшебник,
Простой, обычный индивид...
Не вышел из меня нахлебник -
Богатый, добренький на вид.

На всё моё с меня затраты
Ума слабейшего, при том,
Живу с женою до зарплаты,
С собачкой ласковой, с котом.

Детишки двое заграницей пашут!
В какой стране боюсь сказать,
Забыли нас, отчизну детства нашу,
Родную землю, и родную мать.

Общаться не хотят, для них изгои
В стране из детства – мама и отец,
И люди верные, своей душой герои,
Которым мир желанней, чем венец.

Возможно, мы виновные вот в этом.
Чего-то не имея, не смогли им дать
Сердечности, и не смогли советом,
И добрым делом им примером стать.

Остался я с женой, с собакою игривой,
И с добродушным, радостным котом,
Который с пёсиком в согласи счастливый,
Колбаску кушает и с другом спит потом.


Рецензии