Моя Марина Влади. 3

Мой Владимир Высоцкий. 5

Машенька родилась 25 июля.
Впервые я смог взять её на руки 25 января.

Александр Вертинский – мой великий Учитель песнесложения и песнеисполнения.
У меня их три. Как три Истока. Как три величайших песенных реки. Вертинский, Окуджава, Высоцкий. Самый младший – Владимир для меня оказался Первым. Вторым стал Булат с его «Лёнькой Королёвым». А Вертинский стал мне близок уже в пятнадцать лет, когда в доме появились две его пластинки. Я не хотел ни слышать о нём, ни слушать. Разве можно спеть лучше Булата? Разве можно сочинить круче Владимира? Но мне поставили пластинку и я услышал в песне «Послушай! О как это было давно! Такое же море и то же вино!» и затем невероятное: «Нет, Вы ошибаетесь, друг дорогой! Мы жили тогда на планете другой!» И ведь спел «Вы» именно с большой буквы! Так уникально спел! Постепенно я погрузился в него полностью. Вертинский стал моим внутренним голосом. Я обожал слушать его часами! Ничего рядом близко с ним не лежало!
«Мадам! Уже падают листья! И осень в смертельном бреду!» Так я вырос на Вертинском, Высоцком и Окуджаве! Это великий Триумвират Русской песни. Фантастические авторы! И ведь что особенно удивительно. Все мои Женщины (мама, бабушка и Рона) ходили на его концерт и слушали его вживую! Мне не посчастливилось. Никогда я не видел и не слышал лично ни одного из этой тройки. Никогда! Но не было дня в моей жизни, когда бы я не вспоминал о них и не крутил внутри себя их мелодии и тексты! Я буквально дышал их песнями. Особо запала мне еще в школьные годы легкая песенка «У меня завелись ангелята!»
Вертинский сочинил её о двух своих очаровательных дочурках.
И во мне поселилась глубокая искренняя чистая мечта заиметь двух своих ангелят.
Но шли годы.
Родились Володя и Света. Через восемнадцать лет родилась Евдокия. С ангелятами как-то не складывалось.
Прошло еще восемь лет.
И когда уже казалось, что ангелята так и останутся сладкой мечтой, они у меня завелись!
«У меня завелись ангелята!
Завелись среди белого дня!»
Машенька и Дашенька!
Их мне родила киевлянка.
Моя Марина Влади!


Рецензии