Глава 8. Древний язык, ПБ

черновик

Книга 2

"Древний язык"

Глава 8

"Контекст “Звук” Древнего языка Руского контекста, “(ПБ)”


Ещё раз, - знание звучания, которое животные формы Жизни “человек” взяли для их древнего слова “(ПБ)”, было тогда у них самих. Но только издавалось оно вовсе даже не через их рот, а через их попу. Чтобы знание звучания “(ПБ)” стало так уже словом, его, во-первых, следовало научиться говорить в том числе и через рот, и, во-вторых, проанализировать само значение процесса связанного с этим звучанием для их организма, чтобы так задать уже значение (знание соответствующего признака) знанию этого звучания в Языке. Потому проанализируем здесь за древних человеков тот процесс, что был связан со звучанием “(ПБ)”, чтобы понять, что оно само могло тогда уже для них значить.

Звучание “(ПБ)” человеки издавали вовсе не просто так, а потому что, - потому что они просто не могли его не издавать, даже если бы захотели. Потому как это было звучание связанное с одной из их потребностей, которая сопровождала всю их жизнь (процесс всей их жизни) от рождения и до смерти. Само это звучание, с одной стороны, сопровождалось не самым приятным запахом для окружающих, чтобы человеки уже начинали задумываться о самой возможности его запросто так в компании (коллективе) не издавать. Но, с другой стороны, сдерживать они его долго тоже так не могли. Потому как лично тому, кто пукал (издавал звучание “(ПБ)” попой), сразу после него становилось в его теле легко, и отчасти даже приятно, тем более, что некоторое время потом пукать он вообще уже не хотел. Таким образом древние человеки нашли связь между самой необходимостью и следующей за процессом её удовлетворения, скажем так, приятностью, изданием звучания попой “(ПБ)”. А это и есть свойства любой потребности вообще, - необходимость требующая  собственного удовлетворения, и, в случае случившегося уже её удовлетворения, награждающая за это приятностью.

Ещё раз, - сам признак, что является целью той или иной потребности человеков, интересует самих человеков уже очень посредственно. Гораздо более непосредственно их интересует сам процесс и результат удовлетворения той или иной их потребности. Проще говоря, потребности в зависимости от пола, возраста, физиологических особенностей того или иного человека, могут быть так у них очень даже разными. А вот принцип, по которому все естественные механизмы для удовлетворения наших потребностей взаимодействуют с нашим Сознанием, у всех нас один и тот же. Именно это обстоятельство и позволило задать потом с ним однозначное соответствие, или, другими словами, со значением (т.е. знанием признака, в нашем случае этим знанием является “знание принципа действия естественных механизмов по удовлетворению всех наших потребностей”, - напоминаю, о знаниях мы говорим всегда в контексте Сознания, где они вообще только и могут быть), со знанием звучания “(ПБ)”.
 
(Кстати, принцип действия естественного механизма Сознания, регулирующего те или иные потребности, очень даже простой. И его словами можно сформулировать так: “Потребности уже потому надо удовлетворять, что их неудовлетворение это всегда верная смерть”. При этом у разных потребностей сами механизмы их удовлетворения являются очень так уже разными.

А разница эта происходила из того, что многие потребности сформировались у представителей формы Жизни “человек” задолго ещё до появления у них Сознания. А потому механизмы их реализации, если и предполагают участие в них Сознания, то очень уже так посредственно. Проще говоря, например, когда мы удовлетворяем такую свою, скажем так, “первобытную” потребность, как потребность нашего организма в кислороде (в смысле мы для её удовлетворения дышим), то делаем это мы вполне неосознанно. Потому как даже малейшее промедление с удовлетворением таких потребностей (а работа Сознания обязательно предполагает ещё и дополнительное время) может привести человеков к гибели. Сознание к удовлетворению этой потребности подключается только тогда, когда неосознанный механизм её удовлетворения вдруг почему-то дал сбой.

Другое дело секс (занятие процессом п-п генетической информации), - потребность гораздо более уже связанная с работой Сознания с его знаниями, чем с работой его остальных (в том числе неосознанных) естественных механизмов. Причём связана она с самим Сознанием уже настолько, что человеки при соответствующем их желании могут напрочь отказаться от использования всех остальных своих естественных механизмов, а использовать в этом процессе только само Сознание и некоторые возможности своего организма (которые сами никакого такого отношения к другим естественным механизмам связанным с сексом вообще не имеют, - речь здесь идёт так о мастурбации и онанизме.)

 Т.е., в случае такой потребности как секс, человек за счёт использования только Сознания всегда найдёт возможность как избавить себя от старого своего генетического материала (спермы), и как обязательно при этом получить полагающееся этому процессу удовольствие. При этом, да, сам человек так вовсе даже потом не погибнет, - это потому, что таким образом он по сути “обманул” собственную же форму Жизни с соответствующими её естественными механизмами, - но передать так свою генетическую информацию он не сможет уже точно.

А это значит, что если он и дальше будет продолжать в том же духе, то не оставит так после себя уже никаких своих потомков. А это значит, что вместе с его жизнью однажды оборвётся и жизнь его рода вообще. А если таких как он будет в коллективе уже большинство, то и Процесс жизни формы Жизни “человек” очень скоро закончится так вообще. Проще говоря, чтобы оставаться в самой этой Жизни, человекам в процессе п-п генетической информации следует быть уже полными так дураками. По другому они просто не смогут уже заниматься столь неэстетичным процессом, каким и является на самом деле процесс п-п генетической информации. Согласитесь, если бы процесс п-п генетической информации был основан только на знании, то нас с таким нашим высокоразвитым Сознанием в этой Жизни давно бы уже не было. )

Ещё раз, - удовлетворение потребностей одного какого-то человека направлено не столько на сохранение его самого, в смысле его собственной жизни (хотя и это тоже), сколько на сохранение его жизни как представителя формы Жизни “человек” для сохранения таким образом уже её самой в этом Процессе Жизни.

Столь подробно я рассказал о потребностях и их свойствах здесь для того, чтобы вы уже понимали, какие именно их свойства и  посредством каких знаний звучаний древние человеки отразили уже в Языке. Потому как в разных контекстах Языка (разных языках) процесс детализации древнего слова “(ПБ)” проходил уже очень даже по разному. Хотя и начинался он в них, - ещё раз, - очень даже так одинаково, с древнего слова “(ПБ)” со значением у него [потребность и/или способ её удовлетворения].

Так в руском языке, и мы сегодня знаем это уже точно, древнее знание звучания “(ПБ)” детализируется на два новых знания звучания, - “п” и “б”, - каждое со своим уже значением. Из известного сегодня нам значения объединения “п(ь)ыт(ь)” (“пить”), значение которого в Древнем языке Руского контекста “читалось” уже как [потребности (на конце “п” находится “ы”, признак множественности) делать], следует, что значением “п” была уже сама потребность. А из значения знания звучания “ба”, которое называло так любой признак действительности, способный заниматься процессом п-п генетической информации, следует, что значением “б” в руском языке был уже сам процесс по удовлетворению именно этой потребности.

(Кстати, с учётом этого значения “б” значение того же “бат(ь)а” (”батя”) “читается” уже как [принадлежащий человеку (на конце “а”) признак действительности (который всё это объединение и значит), который делает (”т(ь)”) “ба”]. Где значением “ба” было [(любой) признак действительности, способный заниматься процессом п-п генетической информации]. Проще говоря, батя был тем признаком действительности, который делал так очередных “ба”, которые в свою очередь потом могли делать уже следующих “ба”, и т.д. Кстати, сам способ, которым он делал этого “ба” назывался “йэбат(ь)”, значение которого “читалось” как [вообще всех любых ба делать].

Ещё раз, - “ба” так назывался и сам процесс п-п генетической информации, и тот признак действительности, который этим процессом мог заниматься.

С этим же его значением “б” присутствует в объединении “бЛ(ь)Ад(ь)” сформированого в соответствии с правиЛАми. Точнее правиЛА сами тогда ещё только формировались в том числе и на примере формирования этого объединения. Впрочем рассказ о значении этого объединения, как и значении самого матершинного нашего слова “мать”, и почему оно такое наряду с тем же “бать(а)”, в отличии от того же “бЛ(ь)Ад(ь)”, запросто сегодня используется в русском языке, вовсе даже не здесь. А потому, - увы!

P. S. Зато фразу “Ба! Какие люди!” мы и сегодня как приветствие используем ещё в своём языке.)

Выделение “б” из “(ПБ)” происходит гораздо уже позднее, и в совершенно другом контексте Действительности, нежели это было у “п”. Об этом мы знаем как о полном отсутствии слов сформированных с древним звуком “(ПБ)” в русском языке, так и по частоте звуков ”п” (”214”) и “б” (”142”) в Последовательности. Похоже, что в руский язык это знание звучания “б” привнесли тогда кам(ь)ы. У них в языке уже тогда существовало знание звучания “б” со значением [огонь]. (Собственно от него и происходит потом английское “be”, обощающее (интегрированное) значение которого мы и воспринимаем как [быть].)

Из чего следует, что знание “огонь” у древних человеков в Руском контексте тогда (20 - 15 тысяч лет до н.э.) безусловно уже было. Вот только утверждать наверняка какие именно знания были тогда в структуре значений у соответствующего ему знания, звучания “б” мы пока так не можем. Одно известно нам точно, - древние человеки в Руском контексте воспринимали огонь именно как потребность, - отсюда и знание звучания “б” у этого признака действительности. Т.е. как нечто, без чего они просто бы жить в нём уже не смогли. Как мы увидим из дальнейших детализаций самой этой потребности, ею была именно соль. Т.е. огонь в Руском контексте прежде всего потому был нужен древним человекам, что давал им золу, которая для них была “соль”.

Уже отсюда отношение к огню (как к признаку действительности) в разных коллективах, как и детализация его знания звучания с соответствующим ему значением в разных коллективных сознаниях (языках) Руского контекста Действительности были, получается, так очень уже разными. Потому в том же будущем английском языке по мере накопления знаний в структуре значений “б” и “п” появляется ещё и знание звучания “f”, которое и принимает часть этих знаний уже в свою структуру значений.

В руском языке детализация значения “(ПБ)” идёт совершенно уже иначе. В нём появляется абсолютно другой древний звук, а именно “(ШЖЧ), который и принимает на себя часть знаний из структуры значений “(ПБ)”, в том числе и “огонь”. Впрочем о нём я рассказываю уже в следующей Главе, а сейчас хочу отметить вот что.

Из значения [быть] знания звучания “б” слелует, что уже тогда древние человеки воспринимали значение “б” как множество вообще уже всех, скажем так, существующих признаков действительности. Причём они тогда вовсе ещё не делали разницы между [живой] и [неживой] хотя бы уже потому, что сами её не знали. (Впрочем как и сейчас, - да, сегодня мы представляем Жизнь уже лучше, как и то, что она является так процессом. А потому, собственно, границ как таковых просто иметь не может. Это чтобы уже точно сказать, вот здесь заканчивается уже “неживое”, и начинается так “живое”. Согласитесь, огромное количество знаний прежде надо было ещё накопить человекам, чтобы древний звук “(ПБ)” в качестве своих детализаций мог уже участвовать в формировании знаний звучаний для значений от [пук] до [быть].


Рецензии