Уходит жизнь

Уходит безвозвратно жизнь моя,
Задумываться чаще стала я
О том,
Как большую уж часть её,
Я прожила
И будет ли за что
Меня хорошим словом помянуть
Кому-то
Или, вспомнив, проклянут,
А может некому,
И вспомнить будет -
Лишь сгину,
И тотчас все про меня забудут -
Поскольку нечем будет помянуть -
Бессмысленно прошёл -
Мой жизни путь -
Я в серой массе прозябала,
И ничем
Не выделялась из неё совсем?!
Вот если б можно было всё переиграть
И с нового листа -
Свою Судьбу создать,
То я бы начала учиться беспрестанно,
Чтоб много знать,
Чтоб не было изъянов
В образовании,
Ведь знания добиться
Дают нам многого,
Чтоб в жизни пригодиться,
Чтоб вылезти наверх из массы серой,
И доказать, что не балласт ты,
Делом,
Чтоб Шла Жизнь интересно,
А Не Проходила,
Чтоб весело жить было,
Не уныло -
Господь даёт нам жизни -
Лишь её Длину,
А мы все сами создаём ей Глубину!

@ Наталья Анищенко январь 2023


Рецензии