Пятнадцатилетний капитан

  ..
 Бушует Тихий океан,
На Пилигримме   я с Жуль Верном оказался ,
То сон приснился мне ,
и я конечно рад ,что здесь на Пилигримме  объявился .
И с классиком хотелось потягаться ,
Узнать его мышление и стиль.  Но тихо.
Все герои тут собрались  ,и слышен их 
 не тихий гам .
Собрались все герои тута .
И Паганель, и Миссис Уэлдон тут стоит
, и  Джек ,тот самый и 
 с собакой Динго .
И Геркулес ,и Дик  бесстрашный капитан ,
 которого Жуль Верн поставил
 штурманом -не шутка.
Огромные валы несутся вновь .
Жуль Верн с улыбкой мне совет дает! - Спасибо .
Чтоб написать роман, ты должен бурю увидать.
Побыть на краю ,капитаном стать, как будто.
И Геркулес смеется тут - Сэр не боитесь шторма
иль акул ,однако ж ?!
О ,нет мой друг .Поверьте, бури тоже я видал ,
И был на грани тоже, понимая степень риска .
Смеется негодяй Негоро  и конечно тоже здесь .
Ну что ж ребята, сбились вы с маршрута
Не бойтесь !-то Жуль Верн нам подсказал
Он плохо кончит и в романе это будет круто .
Держите руль! -мне Дик кричит .
 О Боже,неужели мы погибнем ?!
То миссис Уэлдон  ,как леди тихо говорит ,
Аристократкой вдруг предстала ,не как будто .
Мы победим !-сказал Жуль Верн.
Корабль выйдет и из этой бури.
Посмотрим !-закричал Негоро вдруг,
Я знаю компас сбил он маленьким бруском ,
О небо ,негодяи есть всегда по миру ,
 И Классик показал  все это не, как будто  .
Я знаю все спасутся , и Жуль Верн был прав .
 А я в Баку холодным днем ,и в январе проснулся .
 Эх, дописать бы мне роман,  и съездить в Нант ,
 И классику сказать спасибо ,и это для меня не шутка.


Рецензии