Разделение

В магазине на Первомайской произошло магическое убийство путем физического разделения преступника. Я это видел, а потому теперь стараюсь близко не подходить, обойти по Мамина-Сибиряка. Здесь я тоже претерпеваю разделение, моя быстрая компонента устремляется вперед, пытаюсь ее обезопасить. Сворачиваем во двор, я к своему подъезду, а он на открытом пространстве. Это нехорошо – наблюдают местные старушки. Тогда он поворачивает между деревьями в соседний подъезд, у него есть ключ. Ведь он не убивал.

Доктор внешне работает в мирной профессии, а сам стреляет по ногам, уничтожая врагов. Вот подходит к подъезду человек, чтобы обличить его, приносит белую резинку: Это ваша? – Да. – Отдать?  Да.


Рецензии
"моя быстрая компонента устремляется вперед, пытаюсь ее обезопасить. " !!!
Великолепное описание динамики !
Если призадуматься, то именно так мы и движемся...)
и думаем... )

Ольга Мязитова   29.01.2023 20:00     Заявить о нарушении
Точно, Ольга,
мы не всегда замечаем это, но в нас есть легкое, подвижное, низкоинерционное...

Валентин Ирхин -Миниатюры   29.01.2023 20:33   Заявить о нарушении
Доброе утро, Валентин!
Здоровья и радости творчества!!!

Ольга Мязитова   30.01.2023 09:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, ответно!

Валентин Ирхин -Миниатюры   30.01.2023 13:47   Заявить о нарушении