Записки с работы далее

19.05.2005 г.

Записки с работы далее.

Жарко, прикольно, как будто лето. У нас вовсю цветут тюльпаны, нарциссы, сирень и яблоня. Прикольно.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше. А самое приятно ничего не сдавать. Нигде не учусь, а жаль, а хотелось бы, с детства я всегда любила учиться. И в школу ходила только за знаниями, а не только затем, чтобы общаться. В школе это всегда было у меня на втором месте. Однако дружбе я не менее преданно относилась всегда. Некоторые пользовались этим и просили меня покупать им водку в . классе, или ты нам не подруга.
Ну и нафиг их. Я не видела их уже почти 5 лет, и очень рада этому обстоятельству. Эти отношения научили меня одному интересному выводу. А, следовательно, подруга должна быть одна единственная, а всё остальное должно быть хорошими знакомыми, а то все передерутся.
Если вернуть время назад на 3 года, могу вам признаться, вы если б знали меня раньше, то, пообщавшись сейчас, сказали, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, и решили, что это вообще не я. Но это действительно я. И я не прикалываюсь. А вообще интересно кто-нибудь здесь есть из тех, кто меня знает по школе, училищу, бывшему институту, курсам. Было б интересно. Но не мне, а им, потому что с декабря 2005 года я изменилась на 1800. И на улице даже они бы меня не узнали.
До декабря 2005 года был один человек, а после СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. И жизнь моя тоже круто изменилась соответственно. Ломка самой собой. Это совершенно не шутки. А дальше будет ещё интересней, потому что всё только начинается. И если, раньше зная это, я боялась, сейчас я представляю только, что скажут и как все будут шокированы. В себя я верю, все, что говорят мне плохого, только стимулирует меня, все, что говорят мне хорошего, подкрепляет почву под ногами. Я совершаю прыжки по длинной дистанции.
Я надеюсь, что исправила, и буду исправлять свои ошибки. И что получу за всё сполна.
Я знаю все свои минусы и плюсы. С минусами я буду бороться, плюсы использовать. Надеюсь, что у меня доброе и сильное сердце, которое всё преодолеет, и я добьюсь успеха.
Сегодня мне безумно хорошо и как бы не сложился день дальше, ничто не заставит меня чувствовать себя неуверенно и неудовлетворённо.
Я очень люблю цветы и птиц. В первых мне нравиться запах и красота, во-вторых, музыка и пение. А ещё я люблю природу. Был такой стиль в архитектуре, природные дома делали, живые. Наверное, это было красиво. Вообще люблю всё живое. Правда в детстве боялась тараканов, но это прошло. Теперь я и таракана могу погладить. Они бывают красивые и вкусные. Но так как я немного вегетарианка и предпочитаю растительную пищу животной, то есть таракана я не стану. Даже если поеду в Японию, и меня захотят удивить каким-нибудь их экзотическим блюдом. Нетушки, не буду я, есть мясо животных. (Кстати сказать, птицы и насекомые — это животные, а не животные и птицы, звери и птицы правильно).
Сижу не на рабочем месте, работы нет, деньги платят, что ж совесть не мучает (особо при таком руководите, который сказал, что мы сами его сотрудники, должны ходить и выпрашивать себе в другие отделы работу. Ну, его нафик).
Короче товарищи жизнь продолжается. Чтобы ещё такого сделать. Может начать писать книжку дальше? А почему нет, сейчас придумаем дальше, тем более что это для меня, как два пальца…


РАНА НА ВЕТРУ Продолжение.
"Как долго не думала писать или не писать. Столько всего случилось. Ей было больно. Но надо было писать, ведь она загадала, что когда закончит, то они встретятся, познакомятся и будут вместе. Тем более, что он обещал ей прийти. Она помнит тот день, как будто это было вчера.
Её трясло, как в ознобе. Ей надоело видеть его только по ночам, слышать этот нежный голос, который повторял ей, что, любит её и жить без неё не может. Когда это началось. Почти полгода назад. Как же долго она ждала, чтобы поговорить с ним, как долго она ждала, выплакав все слезы, которые у неё были, стерев, как в той сказке медные, золотые и бронзовые ботинки. И, наконец, дождалась и смогла обнять его….во сне…
Но для всех сон называется сном, она же давно раскрыла этот секрет. И ей надоело спать. Она в каждом сне хотела проснуться и прикоснуться к нему. Кому могла она это рассказать? Все бы решили, что она сошла с ума. А ей так больно было носить эту тайну в себе, не с кем было поделиться. Она часто вспоминала фильм, где графиня 18 века, видела сны о 20. Тогда понятия не имели о телевизорах, а она не могла этого всем рассказывать. Ей было одиноко, и она садилась за бумагу, чтобы успокоить своё сердце. Но в тот день она шла по улице и видела парочки целующихся подростков и молодых девушек и парней. Нервы девушки сдали. И она устроила дома истерику и долго долго рыдала. Мама не могла успокоить её, прося сказать, что случилось. Никого не было рядом, кроме мамы, которая и не мама ей вовсе, и она не сдержалась, рассказала ей, что она плачет, потому что во сне хочет проснуться, и ощутить тепло его руки на своей груди. Мама девушки ничего не ответила ей, она всё молчала и молчала, а потом сказала, что она всё себе придумала, потому что у неё ничего такого в жизни нет, что протекали биологические часы и она захотела любви. И девушка продолжила свои рыдания ещё сильнее. Потому что знала, что это неправда, и что, увы, никто не сможет её успокоить, и никто не сможет помочь в тот миг. Мама девушки, конечно, ещё пыталась как-то её успокоить и даже сделала вид, что поверила ей, но разве её можно обмануть, она же видит людей насквозь, она же видит, что ей врут, и ей хотелось ещё сильнее рыдать, от того, что никто не может видеть тоже, что и она и никто не поверит ей, а решит, что она больная. И в ту же ночь, когда он пришёл, она сказала, что между ними всё кончено, что он ей больше не нужен, а он подошёл к ней и сказал, что пусть будет, как ей хочется, когда она допишет книгу, то он придёт за ней и они поженятся. После этого он поцеловал её в губы, ах, почему это было не в реальности, тогда бы это был её первый настоящий поцелуй, и после исчез. Когда она проснулась, то рассказала это маме. Мама посмотрела на неё, как на полоумную и покрутила пальцем у виска, сообщив при этом, что её фантазия и в детстве очень круто проявлялась, а теперь на почве одиночества, совсем зашкалила.
А она решила, что надо писать, и когда она закончит, они встретятся.
И сегодня с остервенением хватая ручку и бумагу, она продолжила.
"Аэли было страшно. Взрослый мужчина, который к тому же подходил всё ближе и ближе к ней, взглядом своих тёмных глаз пытался проникнуть в её душу и парализовать её. Девочка неподвижно стояла на месте, внутри неё поднимался странный поток. Ей стало вдвойне страшно, мало того, что этот мужчина хочет убить её, собственное тело начинает странно пульсировать. Она вспомнила эпизод с тем мужчиной, который пытался напасть на неё в лесу около её дома. Как её руки неожиданно остановили его. Но тогда это было обычно тепло, а теперь, все клетки её тела вибрировали.
Мужчина просто шёл. Он просто улыбался и смотрел ей в глаза. У него была совершенно спокойная походка, словно он решил, что справиться с поставленной целью с полпинка. Когда расстояние между Аэли и мужчиной стало шириной в один шаг, он вытянул руку вперёд и сказал:
- Отдавай.
Это прозвучало, как приказ, скорее всего он, рассчитывал загипнотизировать её на расстоянии и, подойдя просто забрать всё, а затем убить. Но зря. Аэли абсолютно чётко соображала и ясно видела. Внезапно её посетила интересная мысль. Незнакомец не знал, что кто бы ни пытался снять кулон с её шеи, не могли этого сделать, вплоть до неё самой. Она решила подыграть ему. Стоя молча, она монотонно ответила:
- Сам сними.
Мужчина хмыкнул и попытался прикоснуться к нему, но внезапно его руки начало трясти, как в судорогах и он не мог продвинуть их дальше.
- Что ты делаешь дрянь! – с остервенением крикнул он, когда после множества попыток не смог протянуть руки к кулону.
Это придало Аэли больше уверенности в себе. Хотя ей было безумно страшно, от вибрации по всему телу, но то, что мужчина не мог прикоснуться к ней, подбодрило её. Кажется, она знает, как заставить его исчезнуть. И хотя, ей было очень непонятно, почему же она это может и почему этот мужчина ведёт за ней охоту, она всё же решилась на то, что, в конце концов, стало помогать ей и в дальнейшем.
- Если ты прикоснёшься ко мне, ты умрёшь. – сказала она спокойно и с расстановкой.
Мужчина нервно дёрнулся, его глаза блеснули чёрным огнём. Губы же начали бессвязно что-то бормотать.
Аэли почувствовала резкую головную боль, но через секунду боль прошла, более того мужчину скрутило так сильно, что он схватился руками за живот.
Надо сказать, что Аэли всегда доверяла своей интуиции и верила ей. Это может быть не она, сказала, может быть, подсознание, может быть, через неё кто-то вещал, а может быть, в неё вселился чей-то дух, губы девочки произнесли:
- Пытавшийся коснуться чистой души, имеющий грязную мысль и чёрную душу, прими свою кару. – указательным пальцем правой руки Аэли начертила фигуру домика, сверху был треугольник, а внизу квадрат, но между ними не было чёткого разделения, они сливались друг в друга. Фигура приняла форму белой дымки, Аэли внезапно сковала резкая боль в глазах, и она инстинктивно поднесла к ним ладони и зажмурилась. В тот же миг боль прошла, и она убрала руки. Никого не было, ни мужчины, ни фигуры. Аэли огляделась, не понимая, что случилось. Почему и куда исчез этот страшный мужчина? Она обошла тот участок земли, на котором они стояли, но не было даже клочка ткани от его одежды.
Девочке стало не по себе. Слегка вздрагивая, она решила найти волчицу.""


Рецензии