я стою на краю...

я стою на краю на краю звездолета
я вселенную нашу пронзаю насквозь
я такая так ты я такая как кто-то
мы тревожим вселенскую нервную ось

мы не будем играть в иезуитские игры
мы вранье с полуправдой к земле пригвоздим
с нами воины-орлы с нами воины-тигры
с нами честь и отвага с знамением святым

мы россия страна где радушно встречают
где от сердца улыбка от горя слеза
где на доброе дело добром отвечают
и все вместе поднимутся если гроза

где-то ангелы наши тревожно моргают
где-то все безвоздушное ходит волной
наши предки с победами нам помогают
потому что сражаемся мы с сатаной

знает каждый из нас мы своих не бросаем
с нами звезды и наша родная звезда
мы от бешеных бесов планету спасаем
было раньше так есть и так будет всегда


Рецензии
Надежда, громкое, сильное стихотворение!

Спасибо, понравилось!

С уважением, С.Т.!

Может Вам понравится моя песня "Письмо маме"(с фото пожилой женщины)

pismo mame 1 - You Tube

Тёплый Сергей   27.02.2023 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей!

Надежда Филиппова Панченко   01.03.2023 10:20   Заявить о нарушении