Привет девчонки!

16.04.2004 г.

Привет девчонки!
Вы как я понимаю, хотели написать мне аудио письмо, но вот получилось это у вас оно ровно на 1 секунду. Ладно, я человек такой, не могу без ответа. Поэтому просто расскажу о том, что в моей жизни было. Осталась я одна и ничуть об это не жалею. От парней одни проблемы. Мой взгляд устремлён в будущее и в предстоящую сдачу экзаменов, а это гораздо важнее, по-моему.
Что ещё, начала писать аж две новые книги. Сейчас оттяпала себе больничный и отдыхаю. Целые дни, посвящая себе любимой. Конечно, все переживания здорово сказались на моём здоровье, надеюсь, повторной капельницы не будет!
Обидно, что весна на весну не похожа.
Скоро достану новое анимэ. И кончено сообщу об этом.
Как там у вас делишки? Есть у меня к вам вопросы, и я хочу, чтоб вы честно ответили на них. Мы ведь дружим уже так долго, это что-то значит, разве не так? Возможно, вам покажется, что я много хочу и прошу, но мы всегда должны быть искренны друг с другом.
Я хочу знать о ваших привычках, о том, что нравится и не нравится. О том, что хотите от жизни, что хотите достичь, к чему стремитесь. В чём для тебя заключается смысл существования? Какие у тебя мечты?
Хочу знать, какой жанр anime вам нравится? Из кого из anime героев вы больше всего похожи по характеру?
Что вы думаете обо мне? Мы знакомы так долго, я всегда, наверное, удивляла вас, открывая с совершенно разных сторон, и вот теперь меня мучает вопрос, а что вы на самом деле думаете обо мне? За кого держите? Как думаете, на что способна?
Я думаю, что имею право спросить вас об этом. Потому что считаю вас дорогими для меня людьми, а расстояние, это как одно из испытаний.
Что ещё написать. Весна на весну похожа мало. Было пару тёплых деньков, а потом куда-то всё делось это. Но ничего, я надеюсь, что всё скоро изменится и к нам вернется солнце.
Вот высылаю вам всё самое последнее, что у меня появилось, надеюсь понравиться! На этом прощаюсь и жду ответа!
Как всегда ваша подруга !


Рецензии