Спасибо за всё, что прислала!

15.04.2004 г.

Привет И.!
Спасибо за всё, что прислала!
Ты очень хорошо рисуешь, развивай это в себе и дальше.
Диски я покупаю и в основном здесь можно всё достать, дело только в цене и времени.
Теория смерти. Я считаю, что смерть — это портал между многочисленными мирами, но вот попадёт туда твоя душа или нет решать, увы, не тебе.
Шлю книгу, пока лишь 1 главу. В каждом письме буду присылать по главе.
«Путь к тебе» - это другая моя разработка. Просто мне хочется героинь почти одинаково называть. Поэтому так и получается.
Да фон классный, мне очень понравилось. Я пришлю тебе описания сериала «О моя богиня»! Я смотрела 6 OVA-серий по «О моя богиня!», и мечтаю увидеть сериал и полнометражку по этому анимэ.
Еву – «Евангелион» я тоже смотрела и тоже шлю тебе описание. Он мне, кстати, очень понравился.
Кэнди мне тоже очень понравился, а ты знаешь, есть манга – продолжение по Кэнди.
Те два парня герои анимэ Х. Если тебя интересует это анимэ, пиши и спрашивай.
Итак, мои любимые персонажи из «Посланников Света».

Кейси – девушка, бросившая свой дом ради высокой цели.
Лексис – ради любви ломает свою жизнь.
Уоррен – хоть он эгоист и слегка закомплексован, но очень неплохо умеет передать образ современного юноши в возрасте до 20.
Салли – пример рыцарства и мужества.
Ервин – преступник мечтавший начать жизнь сначала.
Присцилла – явно не из мира сего.
Дана – хранительница леса.
Лана – колдунья, явно скрывающая это.
Вама – самый старший, но зато хорошо раскрывает других.
Анриетта – любовница Вамы, не считающая с тем, что у него есть семья.
Ксеркс – стоит любить хотя бы за то, что он самый загадочный персонаж всей книги.
Кристи – преданней подруги нету существа.
Наверное, это все, кто мне нравятся.
Ладно на этом заканчиваю, начинай читать и поделись своими впечатлениями!
!


Рецензии