108 Дней Её Жизни. День 27. Multi-colored dreams

Разноцветные сны.
_______________________________________
   Что такое сон? Наше воображение, обрывки воспоминаний, будущего или что-то среднее между всем. Это могут быть наши мечты или страхи.
   Что же мне приснится сегодня?
__________________________________
День 27

   Крис оставила два голосовых сообщения на автоответчике. В первом поинтересовалась моим психологическим состоянием, а во втором, когда не получила ответ на первое, обеспокоенно прошептала: «Ты жива?» Она ещё плохо меня знает, у неё есть мысли о моём самоубийстве после всего произошедшего. Конечно я об этом не раз думала. Но пока я не осуществлю то, что запланировала, я не могу умереть. Ни в коем случае. Все должны платить по счетам. ВСЕ. Я не могу оставить всё, как есть. Но моё время ограничено. А ещё... Что обычно делают люди, когда осведомлены о своей скорой кончине? В основном, тут два варианта: первый — живут, прожигают последние мгновения вовсю, проводят время с родными, делают что-то, чего всегда хотели; второй — забиваются в депрессию. Моя жизнь и так вечная депрессия, так что же делать мне? Ведь радоваться я уж точно пока не смогу. А может вообще никогда.
   Чёрт, чувствую себя дерьмом. Могу только ныть такая хреновая у меня жизнь. Когда я стала такой размазнёй? Я всегда держала себя в руках. Смерть вокруг нас всех. Она никого не обходит стороной. Так какого чёрта я так много думаю о своём существовании со скорым концом? Надо забыть об этом. Сделать вид, что у меня всё так же, как у остальных людей. Я не какая-то особенная и важная личность в этом мире. Мне даже терять нечего. Так почему я так пекусь обо всём этом?! Меня захлестнула злость на саму себя. Я была в такой ярости от своих мыслей, что в глазах потемнело. Чёрт...
   В этот момент я упала, потеряв сознание.
***
   Огромные лепестки какого-то цветка окутали меня словно одеяло. Я была такой маленькой и хрупкой, что всё казалось безмерно большим. Яркая жёлтая бабочка чуть не раздавила меня, когда села на цветок. Недолго думая, я забралась на неё и ухватилась за ворсинки на её спине, чтобы удержаться, когда она снова взлетит. Она взмахнула крыльями и будто прыгая по воздуху, понеслась дальше от цветка, мимо других. В глазах всё плыло, мне казалось, что она летит чересчур быстро. И, в какой-то момент, моё тело перестало меня слушаться, и пальцы разжались. Я отпустила ворсинки и упала. Я летела целую вечность. Видела летающую в воздухе пыльцу и таких же маленьких, как я, мошек. Видела ту самую магию природы, которую невозможно заметить обычному человеку. Крупицы жизни, энергии. И вот, я упала на что-то нежное, мягкое, прекрасное... Я встала и осмотрелась. Синяя роза. Такая же, как моя татуировка на шее. Мне хотелось вечно касаться этих нежных невероятно ярких лепестков. Позабыв обо всём, ходила кругами, проводила кончиками пальцев по ним. Но что-то резко всколыхнуло цветок. Его кто-то сорвал. Осторожно, чтобы остаться незамеченной, я выглянула. Человек с шоколадно-каштановыми волосами, лицо которого я не увидела, оставляя кровавые капли на шипах розы, сорвал её. И когда он поднял её вверх, к своей груди, я увидела — внизу ни одной синей розы больше нет. Это была единственная. Множество бутонов, но все они не так прекрасны. И всё же тут много цветов, самых разных. Почему именно этот?
   Мужчина осторожно прижал к себе цветок, с нежностью и трепетом. Это выглядело довольно мило и чувственно, но я знала — он больно исколол свои пальцы шипами и, возможно, проделал большой путь в поисках этой розы. Боль ради красоты.
   Всё больше и больше запах розы мучил меня. С каждым шагом мужчины роза начинала сильнее и сладостнее пахнуть. Я задыхалась. И вот, я уже почти потеряла себя в этом удушающем прекрасном аромате, как произошло что-то невероятное — роза резко засохла, а её запах стал грубым и резким. А потом... Мужчина взял бутон рукой и раздавил его. Вместе со мной. Я не чувствовала боли, только сильное онемение. Но я умирала, а цветок рассыпался. Тело, словно пепел, рассыпалось, закрывались глаза. Но один глаз, всё же, был открыт, и я увидела...
   На некотором расстоянии от мужчины возник светлый силуэт, он то вспыхивал светом, то резко угасал. В момент, когда я должна уже потерять сознание, когда уже оба глаза закрылись, меня как будто ударило током, глаза вновь открылись. Силуэт вспыхнул красным, огненным цветом. Оказался рядом с мужчиной и выхватил у него розу. Не знаю, как, но цветок вновь ожил, в него будто бы вдохнули новую жизнь. Роза уже успела потерять примерно половину своих лепестков, но всё равно выглядела прекрасно. А я, всё продолжала растворяться. Да, теперь я могла видеть и чувствовать, но тело уже было совсем невесомым и прозрачным. Силуэт махнул рукой. Поле различных цветов резко помутнело, затем вновь приобрело чёткость, и я увидела — поле стало синим, тысячи синих роз. Они повсюду, разных размеров и оттенков. Тот, кто сделал это, куда-то понёс меня, подальше от этого места. Вскоре я поняла — для этого цветка тоже есть своё место. Ниже по склону, ближе к какому-то ручью. Что-то капало на его лепестки, но я не видела ни одной тучи на небе. Одна из капель попала в меня. Солёная. Я не видела лица того, кто меня принёс, но догадалась — он плакал, а я продолжала растворяться. От меня уже почти ничего не осталось, а вот силуэт начал приобретать некоторые очертания, появились какие-то крохи выдававшие, кто он. Несомненно — это ОН. В его светлых волосах будто бы запуталось солнце, а глаза... Глаза...
***
   Я очнулась в холодном поту. Мне так хотелось посмотреть, узнать, что будет дальше. Что бы это значило? Мои личные переживания доведут меня до безумия быстрее, чем я предполагала. Сны порой бывают ужасающими, но не этот. Он такой яркий, тёплый и в то же время ужасный. Странное сочетание.
   Сколько времени я пролежала на полу? Повезло хоть рядом не было никакой мебели вроде стола или тумбы, падая я бы точно разбила себе голову. Плечо, конечно, ушибла неплохо, но это ничего, переживу.
   За окном уже темно. Сон длился всего несколько минут, а на деле прошло много часов. Ещё я отметила, что как ни странно я чувствовал себя вымотанной. Кое-как поднявшись, я добрела до окна, достала сигарету из пачки и закурила. Люди за окном жили своей жизнью, всё бежали куда-то. Какая-то женщина тянула за руку маленького мальчика. Тот отпирался и плакал.
— Меня друзья ждут, не хочу домой!
   Но женщина, видимо его мать, продолжала тащить его за собой.
   Мысли о том, что мне снилось, моментально испарились. Моё внимание захватил ребёнок. Точнее не совсем этот ребёнок, а мои размышления по поводу собственных будущих, которым не суждено родиться. Особенно теперь, когда Мэтта больше нет. Этому просто не суждено сбыться. Чем я так не угодила Вселенной, что она ополчилась на моё жалкое существование? Для меня ведь тоже должна быть какая-то роль в этой игре под названием «жизнь». Зачем я здесь? Моё сердце прожигает боль, моё тело съедает болезнь, а мой разум хочет довести меня до белого каления. Я как пятно, мусор. Я перестала воспринимать себя, как полноценного человека, я уже не принадлежу себе. Если ад и правда существует, то он для меня на Земле. Каждое событие, как очередной круг ада, а я продолжаю двигаться, бессмысленно брожу по миру. Есть ли у меня цель? Была. Сейчас же я не уверена, хочу ли чего-то. Мои надежды рушатся, вера во что-то хорошее давно покинула меня.
— Убей меня... — прошептала я.
   Глупо. Меня никто не услышит. Даже если бы там кто-то был, до меня нет никому дела. Я уже давно смирилась с этим. Хотя... Может быть Мэтт видит и слышит меня. Вдруг мой ангел и правда стал таковым? Чёрт, противоречу сама себе. Не знаю, верю ли в рай и ад или всё-таки нет. Однако вскоре я смогу узнать точно, что на той стороне и существует ли она вообще. Осталось ведь немного. Возможно мы ещё даже увидимся. Кто знает?


Рецензии