Настоящая любовь

 Одна женщина работала прокурором большого города. А ещё она пела, играла на бас-гитаре, сочиняла стихи и даже большие романы о прокурорских работниках. Настоящие детективы! Один даже экранизировали - прекрасный сериал получился! Муж у этой разносторонне талантливой женщины был губернатором. Сначала губернатором, а потом заместителем какого то там министра в Москве. Он брал взятки, организовывал заказные убийства, вообще иногда отвратительно себя вёл. Мог поссать прясо в парке Горького, на главной аллее, когда был сильно пьян. Он был отвратительным человеком, даже вообще не человеком, а старой лысой ссаной скотиной. Но очень любил свою жену. Поэтому та стала и прокурором, и певицей, и бас-гитаристкой, и писательницей. А ей ещё не было и тридцати. Вот что делает настоящая любовь! Но вот старого лысого ссаного негодяя поймали с поличным на очень крупной взятке. Он сразу же сознался, но попросился сбегать домой, собрать вещи для тюрьмы. Ему разрешили.
 Когда женщина-певица-прокурор-писательница-бас-гитаристка пришла домой, то увидела, что в гостиной висит в петле её любимый муж. У него вывалился язык, закатились глаза и от него пахло мочой и калом. Женщина подпрыгнула и сорвала своего повесившегося мужа с потолка. Он захрипел, завращал глазами, убрал язык, но калом от него запахло ещё сильнее.
- Хочешь, я спою тебе? - спросила женщина.
- Хочу! - хрипя и воняя калом ответил спасённый муж.
Только сейчас она заметила, как он постарел. И какое у него красное лицо и мутные глаза. Она запела глупую песню о сердце, которое неразумно, но греет в сильный холод сильнее огня. Песня была плохая, но её записали лучшие музыканты. Женщина пела и нюхала кал любимого старого мужу. Женщина пела, осознавая, что если бы не вытащила его из петли, то на следующий день перестала бы быть и прокурором, и певицей, и бас-гитаристкой, и писательницей. Женщина плакала и целовала вспотевшую красную лысину. Не зажимая носа. Он, её любимый, был жив. Была жива её прокурорская должность, были живы её песни.
  Во дворе их дома сидели в оперативной машине четверо работников спецслужб. Они видели и слышали всё, что происходило в квартире пойманного ими с поличным коррупционера. На портативном экране они видели, как юная женщина целует лысого старого негодяя и поёт дурацкую песню. Работники спецслужб морщились и дергали углами своих ртов - такую песню любой из них сыграл бы на трёх аккордов. Портативный экран передавал всё, кроме запахов... А если бы передавал запахи, то, наверное, они бы не усмехались... И не морщились, а поверили бы в настоящую любовь.


Рецензии