Измена

 Огромная благодарность моему замечательному соавтору Михаилу Сборщику
За оказанную помощь в выпуске этого материала.
http://stihi.ru/avtor/michelmon




     -- Гришань, я дома. У нас гости? -- спрашивала Людмила, входя в квартиру и увидев женские туфли, о которые чуть не споткнулась. Не дождавшись ответа, она разулась и хотела пройти в комнату. Но вдруг её что-то остановило. И это что-то, было не что иное, как стон.  Звуки становились всё громче и громче. Неужели её муж додумался привести в дом проститутку. «Ну, сейчас вы у меня попляшете, голубки». Людмила зашла в ванную и взяла швабру. Она уже нацелилась идти в комнату, как двери открылись, и оттуда вышел довольный муж, собственной персоной, с бутылкой вина в руках. Даже трусы не надел, он знал, кроме него и любовницы дома никого нет. Увидев жену, мужчина остановился.
   -- Люд, ты?  Ты что сегодня рано, я тебя совсем не ждал, - Гриша специально говорил громко, чтобы его пассия услышала и оделась. Но жена не дала ему больше сказать ни слова. Кинулась на него со шваброй.
    -- Ах, ты, тварина, хоть бы богатство своё прикрыл. Тьфу, стыдоба. Это же надо додуматься, привести шлюху домой. Да ещё в нашу постель. Сейчас я и ей задам, будет знать, как разбивать чужие семьи. Гриша забежал в комнату и только успел схватить с полу свои трусы, как за ним забежала Людмила.
   -- Где она?
   -- Кто? - Муж пытался оправдаться. Но жена не верила в его рассказы, увидев открытое окно, она поняла, что любовница упорхнула.
   -- Испугалась стерва! Быстро её корова языком слизала. Так вот, милый мой муженек, и ты проваливай вслед за ней. С меня хватит, натерпелась. Я не хочу, чтобы маленький сын видел твои измены, - кричала Людмила, собирая вещи мужа в сумку.
   -- Вот! Больше ты ничего не заработал за семь лет совместной жизни. И туфли забери, догонишь, отдашь.
   Григорий понимал, что очень виноват перед женой. Так попасться. Принесла же её нелёгкая. Видимо, кто-то сказал. Скорее всего, сосед Иннокентий. На выпивку ему не дал, вот он и отомстил. Пусть зараза мне на глаза не попадается. Гриша шёл по двору с сумкой через плечо. Туфли пришлось в сумку убрать. Чтобы не дай бог, соседки не весь чего не подумали.

   Выгнав мужа взашей, Людмила села на диван, закрыла лицо руками и зарыдала. Господи, за что мне всё это? Живут же люди душа в душу, а мне почему-то не везёт. Что я скажу Семёну? Почему папки дома нет ? Сын так любит отца. С ребёнком Григорий находил общий язык, не ругал почем зря. Первая мысль - отец уехал в командировку. Но Григорий никогда никуда не уезжал. Раньше не уезжал, а теперь начальство попросило. Месяц, два, а что будет потом? Слезы бежали, не переставая, женщине показалось, что глаза её немного припухли. Надо собраться с силами и жить дальше. Позже сын сам всё поймёт. Забирая мальчишку из садика, Людмила нервничала, подгоняла ребёнка.
   -- Мама, а почему папа за мной не пришёл? Он ведь обещал, что мы с ним пойдём в парк на качелях качаться.
   -- Сема, папа в командировку уехал. Неожиданно.
   -- Куда? - Сема такого слова ни разу не слышал. - Папа мне ничего не говорил, что куда-то уедет.
   -- Просто он не хотел тебя расстраивать.
   Семён плакал, не унимаясь.
    -- Мама, я хочу к папе.
   -- Сынок....
    Людмила прижала сына к себе. Женщина понимала, что она долго врать не сможет. Около дома их встретила добродушная соседка Марфа.
    -- Людмила, куда это сегодня твой муж с сумкой подался. Вы что, разбежались? - Потом вдруг осеклась. Рядом стоял Семён.
   -- Нет, баба Марфа. Муж в командировку уехал. Работу себе нашёл новую. Там больше платят. Сами же знаете, как тяжело сейчас детей растить. А мы с ним второго хотели, - в этот момент её, как назло, затошнило. Людмила подумала, - неужели, это оно, то - самое. Всё говорило об этом. Задержка больше трех месяцев. Людмила давненько хотела провериться,  потом обрадовать мужа. Но теперь беременность ни к чему. Надо зайти в аптеку, что находилась с торца дома.
   -- Семён, хочешь витаминки, - спросила она у сына.
   -- Конечно, хочу!
   -- Тогда бежим в аптеку.
    Взяв себе тест, а сыну витамины, они направились домой. Отправив сына играть, она
принялась за дело. Чутье её не подвело, тест показал две полоски. «О, боже, только не сейчас». На завтра она отвела сына в садик, а сама отправилась в женскую консультацию. «Может, ещё успею сделать аборт». Но и здесь ей не повезло, она опоздала, - шла четырнадцатая неделя.
   -- Женщина, о каком аборте вы говорите ! У вас, ни сегодня завтра, плод зашевелится!
   Делать нечего, пришлось встать на учёт по беременности. Теперь ей одной куковать с двумя детьми. Плачь - не плачь, легче не станет. Где он сейчас? Скорее всего, с какой-нибудь новой пассией.

   В тот же день, когда Людмила выгнала мужа, он пошёл к той, с кем веселился. Шел к ней, чтобы отдать туфли. Может, еще повезёт, пустит на постой, но как назло, у неё муж вернулся из командировки. Из той же самой, куда Людмила его отправила. Он, как только увидел Григория на пороге, спустил его с третьего этажа.
   -- Ещё раз с Галкой увижу - убью. Пришлось ехать к матери, она жила на другом конце города. Увидев сына, руками всплеснула.
   -- Это кто ж тебя так? Что у вас там творится? Куда твоя Людмила смотрит, ведь сама же мать?
   -- Мама, можно, я пока у тебя поживу?
   -- Ой, сынок, душа моя не на месте. Ты проходи, за ужином мне всё и расскажешь. Только сначала лицо твоё обработать надо. Как же ты работать будешь?
   -- Мамуля, я завтра отпуск возьму. С утра заявление напишу.
    Пришлось рассказать матери всё как есть. Она женщина дотошная, всё равно узнает.
   -- Как же, сынок, мне теперь с внуком видится. Людмила вряд ли мне этого позволит. Натворил же ты бед, а я невестку ругаю.

   Неделю мужчина сидел дома. А после вышел на работу. Мать, чуть ли не каждый день, заводила разговор о примирении. Женщина видела, как сын мучается.
    -- Съездил бы ты, сынок, к жене, заодно Семёна проведывал. Вижу плохо тебе без них.
   -- Мама, не сыпь мне соль на рану, она у меня и так болит.
    Время близилось к Новому году. Мать, ничего не говоря сыну, купила для внука подарок и решила наведаться в гости. У подъезда невестки она не знала, что бы такого сказать. Наконец-то, всё-таки решилась. Квартира находилась, как мы уже знаем, на первом этаже. Позвонив в дверь, она услышала голос внука:
   -- Кто там?
   -- Сема, это я, бабушка.
   По ту сторону двери послышался радостный возглас ребёнка.
   -- Мама, мама, там бабуля приехала.
   «Этого только не хватало», - подумала Людмила, но двери всё-таки пришлось открыть.
   -- Здравствуйте, Альбина Николаевна. Не ожидала вас увидеть, - внук сразу же стал обнимать бабушку. Соскучился постреленок. Людмила не хотела, чтобы свекровь узнала, что она беременна. Но живот уже не возможно было скрыть.
   -- Когда рожать? - только спросила Альбина.
   -- В феврале.
   -- Людочка, я хотела с тобой поговорить. Сема, ты можешь пойти поиграть к себе в комнату. Мне с мамой надо поговорить.
   -- Бабуля, а ты не знаешь, скоро папа вернётся из командировки?
   -- Скоро, внучек. Скоро, наберись терпения.
   Когда внук ушёл в комнату, Альбина начала разговор.
   -- Людочка, прости ты его дурака. Я вижу, как он страдает без вас.
   -- Вы думаете, мне сладко. Если он изменил один раз, то изменит и во второй.
   -- Не говори так, дочка. Я ведь тебе вместо матери. Знаю, как тяжело с детьми. Один ещё маленький, а уже второй скоро появится.
    -- Я не смогу ему больше доверять. Так, что извините, меня не переубедить. Можете, видеться с внуками. Я Вам этого запретить не могу.
   Посидев ещё немного, Альбина вернулась домой. И сразу накинулась на сына.
   -- Дурак, ты, Гришка, бросить жену в такой момент, когда она ждёт второго ребёнка. Для чего вы тогда его заводили.
   -- Как второго? Я об этом ничего не знал.
    Мать хотела продолжить ругать своего непутевого сына. Только не успела, Григорий быстро оделся и исчез за дверью.
   -- Ну, точно, непутевый.
   Мужчина хотел узнать, правду ли сказала мать о том, что Людмила беременна. Выйдя из автобуса, он зашёл в цветочный  павильон и купил шикарный букет цветов. Ему очень хотелось прижать к себе жену. Он понял, что любит только её одну. После того, как они расстались, у него больше никого не было. Григорий смотреть не мог на женщин.
   Звонок! «Кто бы это мог быть». Людмила никак не ожидала увидеть Григория на пороге квартиры.
   -- Ты!? Я же твоей маме всё сказала. Забирай свой веник и проваливай.
   В этот момент Семён появился из-за материнской спины.
   -- Папка миленький, папка! Ты всё-таки вернулся. Я знал, что ты скоро вернёшься. Твоя командировка закончилась.
   -- Сынок, ты меня извини, что так долго не мог к тебе приехать. Я очень скучал по тебе и по маме. Семён, ты уже большой мальчик, дай нам с мамой поговорить. Ты пока цветы положи в зале на столе.
   -- Будет сделано, я сейчас.
   -- Прости меня, любимая, - Григорий повернулся к жене. - Я давно всё осознал, больше такого в жизни не повторится. За всё время, что я жил без тебя, у меня ни с кем ничего не было.
   Людмила поняла, что тоже очень скучала по Григорию, но виду не подала.
   -- Папка, ты больше не уедешь в свою эту командировку? - спросил, снова выглянувший Семён.
   -- А это как мама решит?
   -- Мама, можно папка останется дома ?  - на глаза сына, вот-вот навернутся слезы. Он обнял отца за шею и не хотел отпускать.
   -- Сынок, я обязательно приду к тебе. Знай, что я не забыл, что ты есть. Ты и мама самое дорогое в моей жизни.
   В этот момент Людмила почувствовала боли в животе.
   -- Что любимая?
   -- Ещё рано, но, кажется, началось.
   Людмила поняла, что тоже очень любит Григория. Скорая приехала, как никогда быстро. И через несколько часов у вновь воссоединившегося семейства родилась крошечная девочка, похожая на папу.



      Марина Мальцева,
   гКрасноярск. 21.01.2023г.


Рецензии