Я хочу танцевать

  Я хочу танцевать обязательно ВАЛЬС,
  Вы поверьте!
  Пригласите меня и мы выйдем
  Торжественно в круг.
  Будет Дога звучать, Вы используйте шанс.
  И заметьте,
  Как же мне ХОРОШО,
  Мой единственный, милый мой друг!
 
  Вспомним  лучший наш вальс!
  Как кружил он влюблённых впервые!
  Ты смотрел на меня,
  А потом говорил о любви.
  Подойди же сюда,
  Протяни ко мне руки, ЛЮБИМЫЙ.
  Пусть все смотрят на нас!
  Вспомни шаг: раз,два,три,раз,два,три!


Рецензии
Счастья в любви и в танце с любимым.
Вальс так прекрасен, он кружит и кружит.
В нём словно паришь, если тебя поддерживает рука любимого
это намного прекраснее.

Ниночка, Замечательно написано!
С теплом,

Людмила Михайлова2   04.02.2023 18:17     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте!
К ВАМ добрый день!
Спасибо, милая, за настроение светлое.
Пусть только добрые воспоминания приходят к нам!

Нина Радостная   12.02.2023 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.