Ничья. часть третья
У Оксаны на работе наступило сезонное затишье. Она использовала его на отраслевой семинар по повышению квалификации. С утра лекции, после обеда зачет и в четыре часа она была уже дома. Оксана с удовольствием готовила летние салаты по новым рецептам и прохладительные напитки. И с нетерпением поджидала мужа. Он приходил поздно, уставший и похваливал еду и напитки. Потом едва добравшись до постели мгновенно засыпал.
Оксана с нежностью глядела не спящего мужа и была счастлива, что он рядом с ней, работает не покладая рук для нее и детей, любит ее, а что еще нужно женщине.
Однажды, приготовив необыкновенно вкусный салат, решила угостить подругу, да заодно, поделиться рецептом. Услышала в трубке осипший, еле слышимый голос подруги, переполошилась.
- Что с тобой, заболела?
- Приходи, мне жить не хочется.
Позабыв про салат, Оксана помчалась к подруге, не предполагая, что еще могло приключиться. В квартире той ей опять пришлось воспользоваться аптечкой. На Марине, как говорится, не было лица. От сильного расстройства она почти потеряла голос. Усадив рядом с собой Оксану, она рассказала, что ее так расстроило.
Тот самый молодой мужчина, о ком она как-то упомянула, как своего робкого поклонника и был причиной всему. Оказывая ежедневно ей знаки внимания, он тщательно скрывал это от окружающих. Встречаясь с ней в вестибюле первого этажа он, улыбаясь, кивал ей, но никогда не пытался войти вместе в лифт. Правда, Марина всегда была в окружении сотрудников или своей, или другой организации, занимавшей торец здания. Она случайно услышала разговор двух молодых барышень.
- Опять Альбертик, как паук, кого-то караулит!
-Видимо еще одну жертву наметил, подлый бабник.
Не придавая значения этим словам, у нее неприятный осадок остался.
После работы она спокойно шла к метро и почти у входа почувствовала, как кто-то сжал ее локоть, останавливая в толпе. Тот самый мужчина настойчиво уводил ее из толпы за здание метро.
- И знаешь Оксана, - продолжала Марина, - я как кролик на гипноз удава пошла за ним. Не осуждай меня, это было какое-то наваждение.
Он представился, назвавшись Альбертом. Я догадалась, кто жертва, но страшно мне не было. Скорее интересно, ведь я не девочка, чтобы меня можно было так запросто соблазнить, даже такому красавчику с бархатными карими глазами. Мы вошли в кафе, он предложил мне выбрать, что я желаю.
В кафе людей было мало, мы сидели и беседовали. Вернее, говорил он, а я, как дурочка, чувствовала, что, отвечая, стремлюсь понравиться ему. С каждой минутой теряла волю и скоро была готова забыть обо всем ради него.
Он предложил подвезти меня домой, я была согласна на все. Машина стояла на платной стоянке рядом с метро. Попросила его остановить машину рядом с автобусной остановкой. Дальше мы пошли к дому пешком. Я, в предчувствии его объятий, горела как в лихорадке. В темном переулке он остановился и обнял меня, ища мои губы. Я сама бросилась в его объятья.
Холодные, как лед его губы вернули мне разум. Я обмерла. Он был как холодный манекен. Я в страхе отстранилась, так как это было противоестественно. Он видимо почувствовал изменение в моем поведении, но невозмутимо попросил напоить его чаем в домашних условиях, естественно у меня. Я объяснила свой отказ присутствием у меня мамы и быстро пошла вперед, боясь оглянуться.
Я найду, где нам встретиться, несся мне вслед его голос.
Войдя в квартиру, я быстро разделась и вошла в душевую кабину, мечтая смыть его дьявольские поцелуи.
Я не представляю, как теперь мне жить с этим. Ведь он не отстанет.
Оксана долго молчала. И вдруг вспомнила, как на днях встретила бывшую соседку Марины, Аллочку.
- Марина, ты сможешь перейти к рыжей Аллочке, ты знаешь, она теперь большой начальник. Уж тебя она возьмет с большим окладом, чем у тебя сейчас. В общем, утром бери отгул и к ней. Проси запрос на увольнение с переводом. Там и отрабатывать не нужно. В вышестоящую отраслевую структуру пойдешь.
Марина плакала, но это были не слезы отчаяния, а слезы облегчения, надежды на избавление от наваждения.
Перед отъездом за детьми Оксана навестила Марину. Лицо подруги, выражало море чувств. Плохо скрытая растерянность в сияющих счастьем глазах, детская наивная смущенная улыбка, блуждающая на губах, говорили о многом.
- Если ты скажешь, что вернулся Валера, я не удивлюсь.
- Ты моя верная любимая подруга знаешь меня лучше, чем я сама. Да, мой муж теперь со мной. Я, надеюсь, что мои родные никогда не узнают, что произошло в их отсутствие. Пойдем, я тебя угощу моим новым необычайно вкусным салатом.
Уже входя на кухню, Оксана почувствовала запах того салата, рецептом которого она так и не смогла поделиться с подругой. Марина рассказывала о том, что сейчас составляло самое важное в ее женской судьбе. О своих и чувствах своего любимого, когда они оба поняли, что чуть не потеряли друг друга.
- Ты знаешь, когда он меня обнял и поцеловал, я каждой клеточкой своего организма почувствовала, как он любит меня, и что мы единое целое. И те слова, которые он говорил в оправдание своего проступка мне были уже не нужны. Я счастлива впервые в своей жизни, понимаешь, по-настоящему счастлива.
Оксана шла домой и одна мысль не давала ей покоя. Что же это за неведомая сила, которая, по собственной прихоти, втолкнула две обыкновенные довольно устойчивые человеческие судьбы в непредсказуемую азартную игру. И только на последней грани перед проигрышем обеих, соизволила свести игру в ничью.
Свидетельство о публикации №223012900966
Егавар Митас 16.02.2023 22:32 Заявить о нарушении
Наталья Маторина 16.02.2023 22:39 Заявить о нарушении
Егавар Митас 17.02.2023 16:46 Заявить о нарушении
Наталья Маторина 17.02.2023 16:59 Заявить о нарушении