Статья. Крах визуального

;;; КРАХ  ВИЗУАЛЬНОГО

;;; — Крах материального ЭТО ТРАГЕДИЯ или РАЗВИТИЕ?
;;;— Василий размышлял. —
;;; Если вдруг задуманное невозможно зафиксировать в одном образе?
;;; Что если трансформаций череда должна сменить фиксированную форму?
;;; Не к этому ли стремился Микеланджело в своих пиетах?
;;; Вот переливающаяся форма движущейся нимфы, бегущей от претензий сотировых.
;;; Вот их слияние, и разъединение,
;;; И следующие соитие в новой фазе.
;;; Так и форма.
;;; Сейчас она такая, завтра — в нове.
;;; А форма дома!
Любой она быть может, дайте тему!
;;; Так, почему же не быть ей разной ежесекундно.
;;; Пусть, алгоритму, заданному череда изменений будет подчинена, пока не исчезнет вовсе или не повторит свой цикл.
;;; Концепция перемен — такая нынче ждёт нас тенденция.
;;; Как передать текучесть воображения, рост цветка?
;;; Как передать движение чувств, миг страсти, упоенье светом?
;;; Вот груди колыхнулись вздрогнул живот, распахнуты бёдра!
;;; Цветок земной готов принять росток, жало пчелы, стволовый завиток…
Полёт мечты как породнить мне  с былью!
;;; Вот прошептали губы невнятное, взметнулся огнь волос, глаза блеснули и стоны замерцали, словно ритм соло!
;;; Так катятся по небу облака, бегут накаты волн, или жеребёнок купается в степной пыли …
;;; Бег формы, изменения, извивы и перекаты.
;;; Так тщимся мы за мыслью уследить.
;;; Фиксируем тот ракурс или этот?
;;; Все хороши!
;;; А главное — в них неповторимый трепет!
;;; От каждого сдвижения свой итог. …
;;; Своё впечатление.
;;; Особая мысль.
;;; Какую выбрать?
;;; Мне чудится, за всем этим брезжит крах формы.
;;; Мы оперировать начинаем чувством, и главным становится внутренняя зыбь.
;;; Увиденное ныне второстепенно.
;;; Важнее прочувствованное.
;;; К нему направь внимание.
;;; В сдвиге видения — концепция, мастерство!
;;; Достиг ты сдвига? — Удалось творение.
;;; А уж коли не постиг?
;;; Жди отмирания.
;;;
;;; Отрывок из второго романа Антона Талана. «Толтек. Аэромир».
29.01.2023


Рецензии