Русалка. Глава 17

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/01/07/63

Глава 17

Метаморфозам, происходившим с этой новой пациенткой, удивлялся весь персонал. Мало того, что она грубила, скандалила и даже занималась рукоприкладством. Мало того, что больницу занесла в список неблагополучных из-за попытки самоубийства. Сегодня ночью она умудрилась сама себя ...побрить! То есть еще вчера дежурная сестра видела девушку с каштановыми красивыми локонами, а сегодня утром ... локоны куда-то испарились. Совсем! На подушке лежала гладко выбритая голова и сверкала злющими зрачками:

– Че уставилась, соплячка? А ну телефон подай, там на подоконнике лежит. Мне позвонить надо!

Сестра, от удивления не среагировав на хамство, машинально подала девушке мобильник и понеслась по коридору докладывать главному врачу о мистике, происходящей в их больнице.

Она чуть было не сбила белокурого малыша, переступившего порог палаты.

– Руслака, чей-то она? Побежала, как будто чейтей увидела? – спросил Богдан и открыл от удивления рот. – Ой, а кто тебя постлиг? Ведьма?

– Слушай ты, карлик ясновидящий, иди-ка отсюда, знаешь куда?!

– Она сказала, что у тебя аула челная, надо сделать маску, да? А потом маска вместе с волосами слезла, плавда?

– И откуда ты все знаешь, провидец гребанный?

– Не лугайся. Мне пъиснилось.

– Слушай, а может тебе приснилось, как меня из инвалидной коляски вытащить?

– Пъиснилось, – честно признался малыш. – Тебе надо ехать на мое.

– Да, а ты чего не в пансионате?

– Я тебя пъишол вылучать. Мама думает, что я там. А там думают, что я с мамой, пъедставляешь? – звонко рассмеялся малыш и поведал сестре свой план, гениальный до простоты.

- Я даже знаю, кто нам поможет, – воодушевилась Руслана, на миг превратившись в нормальную девчонку.

К сожалению, миг быстро пролетает.

– Слушай ты, жирный пельмень, дай-ка трубку этому уроду, ну, который у тебя живет, да, – противно морщилась лысая голова. – Так, ты, ржавый Клинок, слушай сюда. Если не сделаешь, что скажу, валяться тебе на вонючих нарах десяток лет. Да, да, я еще попытку самоубийства на тебя свалю, что ты меня повесил. Поверят, не волнуйся. Свидетелей не было. Так что срок тебе грозит пожизненный за двойную попытку убийства... В общем, слушай...

***

Русалка извивалась на земле, круша хвостом мусорные кучи и поднимая столбы вонючей пыли. Тонны ругательств изрыгала ее темная душа, норовя потопить в проклятиях.

А неподалеку стоял ее бывший верный слуга Райхел с новым хозяином Нардом на спине, на котором, в свою очередь, красовался двухглавый грифон.

– Мальчик, не смотри на нее, она пропащая душа, – тянула за босу ногу парня колдунья. – Не смотри, уезжай скорее. Асатан еще кого-нибудь за ней пришлет. Не волнуйся. А тебе убегать надо далеко-далеко. Скачи к морю, там Асатан тебя не достанет. Дорогу сам найдешь, не маленький. И еще, симпатичный мальчик, когда встретишь того, чье имя у нас нельзя произносить, замолви за меня словечко.

– Я не понимаю, о ком ты говоришь.

– Когда встретишь, тогда и поймешь. А встретишь его обязательно. Такие, как ты, всегда к нему попадают. Я тоже хочу вернуться к нему, так и скажи... Ну, давай, скатертью дорожка!

И тетенька бодро похлопала коня по боку. Тот сорвался с места в карьер и понесся наперегонки с ветром. Какое это было наслаждение опять мчаться во весь опор, поднимая копытами клубы пыли и втягивая ноздрями пряный воздух!

Только не дал Райхелу хорошенько размяться новый господин – жесткие пятки осадили пыл, а крепкая рука заставила повернуть назад.

– Хозяин, ты хорошо подумал? – удивленно сверкнул глазами вороной красавчик.
– Мне второй раз без языка никак не обойтись. Да и тебе быть заживо сожженным тоже не к лицу.

– Мы возвращаемся за ней. Я не могу ее так оставить! – сказал, как отрубил, Нард.

– Ой, хозяин, у вас добрая душа! – тут же откликнулся на порыв Гелан. – Это так по-джентльменски опять спасать ту, которая желает твоей смерти! Это так романтично!

– Слушай, а может, лучше мы вернемся, и Рохля забьет ее копытами, – предложил Себ. – Ну, чтоб девушка не мучилась и нас больше не терзала. А то я помню, какую шишку оставил ее хвост на моей голове!

Но всадник был безмолвен, как скала,  и взволнован, как бушующее море. Казалось, он сам до конца не понимал, почему совершает такой поступок...

Они застали Русалку на том же месте, только недвижимую. Истерика прошла, на чувствах, как и на теле, лежал слой пыли.

Нард соскочил с вороного и подошел к девушке. Она подняла на него переполненные болью глаза и с трудом произнесла:

– П-п-пожалуйста...

За спиной парня раздался оглушительный  треск – как будто вершина грохнулась с горы. Оказалось, в обморок шлепнулся Райхел, потому что таких слов от бывшей хозяйки не слышал НИКОГДА.

Продолжение: http://proza.ru/2023/01/31/1710


Рецензии