Письмо от Дианы от 12. 10. 2001 г. 9

Письмо от Дианы от 12.10.2001 г. № 9

Привет Алина!

Видишь опять не могу удержаться чтобы не написать. Я сейчас вдруг подумала, что нас разделяет совсем немногое и общаться нам очень легко, нужно лишь взять ручку и листок бумаги, а бывает, что находимся через стену, встречаешься каждых пять минут, а между – море недосказанных холодных слов, которые режут как лезвия.
Я сейчас слегка болею, но это не самое страшное, переживу.
Как бы хотелось весь день посвятить только письму, а не выхватывать время отрезками, но увы ин-яз – проект; проект – ин-яз. и ничего более.
Сейчас чёрная полоса в моей жизни сменилась белой. Эта неделя дала мне надежду во всех смыслах этого слова.
Я получила 5 по живописи, хотя до этого у меня были одни тройки. Да и в личной жизни у меня всё в порядке. Хотя имею ли я право так говорить, ведь моё счастье стоит на шатком фундаменте чужих слёз. Они расстались, и оба страдают от этого, логично считать, что это мне на пользу и я должна радовать предоставленной возможности, ведь теперь мы почти всё время проводим вместе. Но признаться мне тяжко видеть грусть этих прекрасных глаз. Собственный эгоизм иногда меня бесит. Я не собираюсь отказывать от своей любви никогда! И никто, ни Светка, ни Анька не встанут между нами! Пожалуйста не осуждай меня.
Отношения со Светой стали слишком напряжёнными. Может, конечно, я просто так всё воспринимаю. Но, честно говоря, Света наглеет. Покажи палец руку откусит. Оказывается я должна давать ей все свои вещи по первому требованию, дарить наклейки, просто обязана рисовать ей; не имею права делать то что мне хочется, а только то, что «высокий начальник» позволит, а уж если не дай бог у меня появится наклейки или ксерокс которого у Светы нет, так это просто трагедия (Хотя у Светы намного, в десятки раз больше и того и другого(. Может я просто придираюсь. Или раньше позволяла ей всё, а сейчас во мне заговорила гордость? Но я не могу позволить ей мною руководить «туда не ходи, не кури, значит на сейшоп пойти у тебя время есть, а нарисовать у тебя времени нету…» и т.д. Надоело. Не хочу ссориться, но и под каблуком сидеть не улыбается.
Но это всё мелочи! Не обращай внимания. Жизнь прекрасна!!!
Сэйлор Мун продолжается! Жизнь потихоньку раскрывает мне свои тайны.
Не знаю, как тебе сказать. Я по сути своей человеческой – консерватор. Вот Света, наоборот, «ей нравится всё новое и она бросается туда с головой забывая прошлое, новые друзья, любовь. Я не такая. Я обязательно всё сравниваю, сличаю с установленными бесспорными истинами. Я могу часами доказывать, что это лучшее, находить в пользу этого аргументы. Очень тяжко я привыкаю к чему-то новому. Как в жизнь, так и в Сэйлор-Мун. Не могу сказать, что мне не нравится 4 сезон, я жду каждую серию и получаю удовольствие от просмотра, но мой мозг инстинктивно находит и цепляется за любую ошибку, которую я с закрытыми глазами простила бы скажем первому сезону. Вот так. Но ничего пройдёт некоторое время (я себя знаю), и я полюблю и 4 сезон.
Надо сказать знание этой скверной черты характера мне здорово помогает. Могу смело покупать новую кассету, ведь знаю днём раньше, днём позже она мне понравится.
Заканчиваю. Надо откопать свою совесть и выучить наконец несчастный английский.
P.S. Прости я знаю, что друзьям нужно писать весёлые письма, но у меня пока не очень получается. Как что-то хорошее случится, обязательно напишу. (какая же я пессимистка, боже мой!)
Пока Диана.
Жду ответа. Скучаю.


Рецензии