Письмо от Дианы от 24. 11. 2001 г. 13

Письмо от Дианы от 24.11.2001 г. № 13


Приветики! Алина!

Ох. Верчусь как белка в колесе. Я тут с одной девчонкой переписываться начала (но ты не думай, я тебе не изменяю, Ленка вообще СМ не смотрит, я с ней чисто по-товарищески). Горячая эстонская девочка Лена. Честно говоря, дорогое удовольствие (шутка ли 15 р. один конверт). По секрету всему свету она влюблена в моего соседа и из-за этого вломилась ко мне в 11 часов ночи и стала требовать его телефон. Но это всё неважно. Ты вообще, теоретически не против, что я ещё с кем-то переписываюсь? Ох ну с Луной это вообще ужас!! Кому не говорю все смеются! Письмо лично в руки (зато на марках экономим). Я вчера ей письмо писала на 4 альбомных листах. Мама входит и говорит: «Ты что это пишешь. А?! Опять письмо?» А я с лицом ангелочка ей отвечаю: «Мам ну что не видно, что реферат!» Хе-хе. Да кстати Алина ты слушаешь Чёртову дюжину на Нашем? Я вчера бесилась по этому поводу на всю квартиру. Что они там задумали?
Знаешь я должна тебе сообщить… Как бы это тебе сказать. В общем Света не сможет писать тебе некоторое время. Наша малышка то переехала. Причём довольно странно, с 5 этажа на первый (в пустую квартиру). Решили, что ей пора начинать свою жизнь, ведь ей скоро 14 лет. Она собралась вести жизнь аскета, чтобы достичь нирваны. А пока она будет рисовать свой комикс (для Джетты). А я отказалась Джетте рисовать, ведь она тебя обманула.
Привет снова. Я делала перерыв на сладкий сон. Ой какой мне сон снился. И по ходу он может стать реальностью. Кстати, через 20 минут (я еду на вылазку к девчонкам) У нас будет лекция «на тему не ходите девки замуж», а потом ещё и семинар.
Эх стойки ты человек. А я вот СМ пропускаю. Вот сегодня, например ПРОСПАЛА! Позор мне. Да мне в общем-то не страшно. В любой момент могу взять у Светы кассету. И всё-таки мне кажется ты не должна ставить крест на личной жизни из-за СМ. Ничто не оправдывает таких жертв. Ты знаешь, наверное, всё-таки СМ для меня в жизни на 2 месте. Вчера я почувствовала себя предателем, но потом подумала в чем я виновата, да не в чём! А случилось вот что! Ты только не падай. У нас больше ТНТ показывать не будут. Вместо него будет ТВ6. Если бы включили другой канал, я бы орала бы. Но не ТВ6. Оно мне просто очень нужно именно сейчас. Скоро (в конце декабря) у меня будет кабельное, но ТВ6 мне нужно раньше!! Ах скорее бы 1 декабря!! И я пожертвовала месяцев просмотра СМ. Кстати Света тоже на удивление спокойно это восприняла, зато для Луны настал конец света, но я её успокоила, рассказав, что будет на ТВ6 – 1 декабря. Она тоже обрадовалась. Будем записывать.
Вот такие наши главные новости. Теперь по письму.
Ты я вижу Сплина очень уважаешь. Я тоже раньше уважала… А потом…Эх не буду об этом. Но почему человек должен выбирать. Ну вот сейчас опять заведусь не остановишь. В общем были в жизни моей обстоятельства, что я Сплина чуть ли не возненавидела. Но это несправедливо. Слушай тебе иногда не кажется, что Чёртова Дюжина людей стравливает? Друзья могут стать смертельными врагами. Так со мной и произошло. И, может быть, теперь произойдёт ещё раз. Но я этого не хочу. Не хочу ссориться с Анькой. Мы ведь были, да что там и есть сейчас, мы – друзья, разве это ничего не значит?
Уже не значит?
Но не буду о грустном. Лучше о смешном. Я тут недавно такую кашу заварила… хф-ф Аня мне рассказала одну занимательную историю про записочника Цербера (дело в том, что он на девушку похож и парни решили его проверить хе-хе). Ну вот, а так как язык у меня за зубами не держится я об этом Луне в письме написала. Да уж. А они-то и Луна и Цербер) хорошие…друзья. И вместе читали моё письмо засада! Теперь Аня меня ищет чтобы побить и Церебр тоже. Ужас!
Неужели ты смотришь Слабое Звено? Нет я понимаю конечно на вкус и цвет. А насчёт Светы не переживай. Она из всех нас самая нормальная (по ориентации). За ней парни (до 13 и старше) толпами ходят. У неё уже и свой «Такседо» есть рыжий Рома. Я его в шутку Рыжий АП называю.
На счёт Ами. На внешность не смотри. У нас просто судьбы похожи. А о характере не скажу. Хе-хе.
Ами такая скромница. А я… Н-да. Да и о «любви» могу часами на занятиях болтать. Вот такой я несерьёзный человек. Успеваемость? Лучшая в группе, но одна «4» всё же есть.
Ты представляешь у нас экзамен 2 января! Ох. Как я его сдам. Да ещё математику.
Ой знаешь, всё-таки когда я переписывалась только с тобой, мне было легче. А сейчас я путаю кому и что я хотела написать. Вот так.
Ну а сейчас убегаю.
Пока Диана.

P.S. Мне тоже нравятся кабачки, а вот кофе – нет.

P.S.S. Дополнение через неделю ТНТ у нас уже не показывает (п – у) Извиняюсь за неприличное словечко. А ведь обещали ещё недельку.
Представляешь оказывается не врать это такое облегчение. Не чувствуешь себя на букву «б». Но зато…
Ну и что зато правду сказала. Подуется, подуется и помиримся.
1) Извини, что мало присылаю. На днях пойду в Ин.с может что новенького прихвачу.
2) Таких фишек, как ты мне переслала у меня нет, пока нет, скоро новый завоз будет.
3) Если в наклейках прислала повтор, прости уже просто не помню какие я тебе отправляла, а какие нет.
За это неделю мне стольких пришлось утешать.
Жду не дождусь ответа.
Соскучилась Д.


Рецензии