Письмо от Дианы от 17. 12. 2001 г. 14

Письмо от Дианы от 17.12.2001 г. № 14

Koonichiwa!
(узнала новое приветствие)

Да, завидую, ну что ещё могу сказать! Моё день рождение ещё не скоро, а о тишине и главное одиночестве не могу и мечтать. Вот сейчас только таких п..лей вставили (за новую кассету, кстати полный отпад, такой формачок!!! Ритм и всё проги…). Мама сказа что с неё, хотя передам дословно, это того стоит: «Мне твой здесь куют Metall уши подковал!» Вот такие пули. Хотя о чём это я. Скучаю по СМ. Самое обидное в этой истории, то что по ходу я не получу ни того, ни другого. Вот такие с..ня (sorry за мат), но обидно же!! Одно утешение, магнитафон, да и иные признаки. Эх! Странная штука жизнь. Живёшь, живёшь, а потом… понимаешь, что не всё так просто. Мир не делится на чёрное и белое. Если вчера что за плечами у тебя ничего и никого, то сегодня… видишь, что страх заползает в душу, а всё из-за того, что появляется кто-то дорогой для тебя и несчастья, которые даже только могут произойти с ним (ней) пугают тебя намного больше чем угроза потери собственной жизни… Да загнула… Бел полбутылки не поймёшь…Не бери в голову…
- Оплачиваем за проезд.
Чего только не увидишь в общественном транспорте. Вот гад! Димуля. Хорошо устроился!!! Не знаю правильно ли я поступила, но я всё рассказала о Танюхе. Он обманывает её и называет это: «Никто никому ничем не обязан.» Когда захотел пришёл попользовался и сразу в объятия другой? Так что ли. Не моё конечно дело, но всё-таки любовь…любовь… Ух я ему подлому! Ещё и ко мне подмазываться стал… Но ни фига у него не выйдет!
Недавно такой прикол со мной случился. У нас в группе есть девочка А. которая безумно влюблена в мальчика О, из старшей группы, а так как я вдоди бы его так хоть чуть-чуть знаю А. попросила меня как-нибудь их свести. Я долго думала и придумала сложную конструкцию. Я сказала Д., что у А. есть супер-кассет (которая на самом деле моя) В.К. Д. конечно мне сообщил тут же С. С. в свою очередь О. и О. как я и думала прибежал к А. А она как дура (столбняк хватил) забыла что надо говорить. Ну вижу такое дело надо вмешиваться. Я уж им и ля-ля и хи-хи, за А. пообещала О. кассету, которую А. потупив глаза дрожащими руками поднесла предмету своего обожания. Ох ну как ты думаешь произвела она на него должное впечатление? (а я-то рассчитывала на то, что А. предстанет в образе крутой Metall Girl) Ни черта! О. теперь на меня запал (господи за что!) И так проблем без него хватает. Этот ещё Рома Каторгиной, ну такой даун-хауз. Ну почему я нравлюсь одним идиотам. Ну почему-у!!!
Я на развилке: оптимистическое начало. Мозг.
Воин. Мы им ещё покажем! Будем бороться за счастье! В атаку! Ради новых побед!
Sorri карандашом, потому что ручка крантык.
Да зачем они нам такие нужны. Может лучше поспим?
Я пессимист. Да зачем мы им такие нужны-ы…
Пижама. Пофигистическое начало (аля Гарфилд).

Поскриптумы – откопала ручку.
Ну во-первых: спасибо за всё что прислала!!! (традиционное).
Стихи просто форшмачные! Атас полный!!! Слушай ты никогда не задумывалась над тем чтобы положить свои стихи на музыку? Могла бы выйти отличная баллада…
АККОРД 2001
Алина! Алина!
Жаль играть ни на чём не умею.
? А правда, что в манге у Галаксии есть ещё 4 воина, которых нет в мультф.? А то мне Луна в письме нарисовала 4 девочек с лилово-фиолетово-рыжими волосами и написала, что их видела в газете и что это из манги воины Галаксии.
? Что у Галаксии на голове?
(Ладно сделаю перерыв до завтра, может ещё вспомню что написать)
Да перерыв затянулся. Прости крышу рвёт. Глюки, по ковру чёртики пляшут. Забыла совсем. Загрузили черти.
Но дописать по ходу нужно очень много.
Начну с того, что всё получилось как раз наоборот, чем я думала. Сбылись мои лучше надежды. Эта неделя у меня очень удачная и на «работе», и в «личной жизни».
Помнишь в прошлом письме я тебе писала, что ТНТ отключили, а включили ТВ6, а потом что не получу ни одного ни другого (в смысле СМ (ТНТ) и Антиспид (ТВ6).
Фигушки! Получила и то и другое. Это нечестно. Не может так человеку в жизни вести. Хотя я этому очень рада (своему везению). Ах как я здорово провела эти выходные. Суббота+Антиспид=Дима бесится весь уикэнд.
Здорово! Но я выяснила что оказывается в моей коллекции не хватает одного альбома (Герой Асфальта). Надо потрясти Серёгу. Он мне не откажет (я надеюсь).
Эх! Жаль, что всё хорошее быстро кончается.
Знаешь Светка оказывается такая врунишка, она мне про В.К. такой лапши навешала. А я тоже хороша уши развесила как радары. Нашла кого слушать – идиотка я!
Но ничего ей пришлось держать ответ передо мной. «Я не знала, я не знала.» «А не знала, чего болтаешь спрашивается?»
Ох! Нет ну было хорошо. Концерт просто супер. Мы с мамой сначала смотрели и составляли психологические портреты… Разгадали троих. А двое из них остались для нашего мозга загадкой. Ну может это и хорошо. Не всё же нужно знать. А вообще лесть в чужие души – плохо. Но всё-таки…
Некоторые считают, что рок против наркотиков всё равно что пчёлы против мёда. Смело заявлю – брехня (пардон). Не все же такие идиоты чтобы принимать наркотики. Мне кажется не больше 1/3 говорят, что принимают (хвастаются, мы типа такие крутые). Ну что в этом крутого?
А вот последняя 1/3 разговор особый. Они с гордо поднятой головой заявляют, что видели наркотики в гробу, и пусть всякие рас – яи их употребляют, а им это и даром не нужно. Это я понимаю (уважаю). Это конечно моё личное мнение. Я не боюсь тебе его высказывать, потому что доверяю (вот Луне я бы этого не писала).
Кстати, по-моему, у них в группе есть один скрытый наркоман. Но не берусь утверждать наверняка. Мало-ли может человек болеет.
Я давала зарок не употреблять наркотики. Хотела как Серёга (вырезать на руке А, чтоб всегда помнить). Но кишка тонка.
Ладно хватит тебя загружать (видишь, как я хвастаюсь), мне нужно посадить себя на место).
Чтобы тебе ещё написать? А вот о Lite. Её фотки + интервью напечатали в «Ш-Б». Вот везёт. Она написала, я – мангачка. А разве правильно не мангака. Но не поняла юмора. При чём тут купальник. Разве манга связана с демонстрацией фигуры? Тогда я в пролёте.
Этому нигде не учат. Я – мангачка.
Извиняюсь карикатура какая-то получается. Я поменяла она рекламирует Бесу-Бесу.
Ой что-то я разозлилась. Неужели я ей завидую. Скажи это заметно по письму.
Ну ладно не важно. Пора мне заканчивать, а то в конверт не влезет.
Пока. Диана.
P.S. Небольшой словарик избранных слов (по твоему притеру)
Западло – подлость друга.
Баклашка – бутылка водки.
Паливо – гониво – (трудно расшифров) Когда начинают наводить порядок и всем плохо.
Засада – тоже самое, но плохо лишь тебе.
Фаршмачок – супер вещь.
Укурок – наркоман.
Зоо Парковцы – нефоры.
Дети Подземелья – малолетние дурочки, которые вешаются на взрослых «дядечек», которые играют в переходах.
Пуля – смешная шутка.
Пуле – литейный комбинат – приколист.
Пуль – студент с 3 курса (фамилия такая у него) Кстати пуля про Выпуля очень кстати.
Цем – Мертвятник – Ад.
Горан – бармен.
И т.д. Можно и дальше составлять словарь, но боюсь места не хватит.
Отсылаю тебе все свои наклейки (разные) больше у меня кроме твоих нет. Пока нет.
Прости что на маленьком конверте.
Нептун и Луна на полном серьёзе организовали свой клуб анимэ, аже объявление дали в газете.
Ох, до того крышу рвёт вместо твоего начала писать свой индекс.


Рецензии